95 Прадик 2000г.
"Поскользнулся" на гравийке, кинуло на обочину, - гостепреимно встретили кусты и прочая растительность...
Итог: многочисленные царапины по всей правой стороне и на капоте, вмятины на обоих крыльях (причем на заднем довольно-таки приличная), совсем небольшие вмятинки на дверях. Хотя, если бы кустов не было ... (в общем хорошо, что они там были)  

Заднее крыло красить по-любому (нормально приложился, даже фонарь задний вырвало). А вот по всему остальному, что называется возможны варианты. 
Можно тупо отрихтовать и покрасить всю правую сторону вместе с капотом за один раз. Вопрос будет решен сразу и кардинально. 
А можно убрать (вытянуть) все вмятины (не считая заднего крыла) и заполировать. Есть знакомый мастер проверенный, реально убирает небольшие вмятины без покраски, полировкой профессионально занимается, уже обращался к нему (не в таком масштабе как сейчас, конечно), результатом остался очень доволен. Так вот, по этому случаю он говорит, что на 95% царапины заполируются (их много, но они не глубокие - от веток). 
Что характерно, по цене эти два варианта различаются не сильно, порядка 10 000 руб. (полировка дешевле, естественно). Плюс полировки вижу в том, что (не считая заднего крыла) остается заводская краска и не будет лишней штукатурки. Минус в том, что лака наверное совсем не много останется, также не совсем понятно как в дальнейшем себя поведут отполированные детали (некоторые считают, что со временем царапины могут снова "вылезти" после какого-то количества моек, хотя полировщик говорит, что таких проблем не возникнет), ну и все-таки что-то останется, не все уберется (типа оставшиеся 5 процентов).  Хотя последнее не особо смущает, т.к. машина не парадно-выходная и предусматривает периодические вылазки  в поля/леса.
Разница по деньгам - несущественная. 
Хочу понять, что "лучше для машины"?   Продавать в ближайшее время не собираюсь. Машина радует и всем устраивает. Лишний глянец - тож особо ни к чему, особенно за счет лишнего слоя краски и определенного количества шпаклевки, тем более что всеравно только асфальтовой эксплуатации не будет, т.е. не известно насколько его хватит...  А с другой стороны и у абразива свои минусы, -  может за примерно те же деньги  логично и покрасить?  Вся сторона - да точно в один цвет! Может фиг с ней, с заводской краской то?
Вот как то так...  неоднозначно.   Как то не получается  к какому-то варианту склониться... 
Кто что думает по этому поводу?