'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная очистка кондиционера.  (Прочитано 180552 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470


"воздуховпуск двигателя таким похожим зондом со средством чистил"
Что это?
БДЗ наверно)))
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов


"воздуховпуск двигателя таким похожим зондом со средством чистил"
Что это?
БДЗ наверно)))
Олег...не чего мне об этом не говорит)))
Записан

os0408

  • Сергей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Тула
  • J120 1KD-FTV

почистил как сказано на первой странице, единственное уточнение, чтобы секунд за 30 вставить трубку от баллона в дренажный шланг, последний надо снять (снимается легко), вставить трубку, потом всю конструкцию поставить на место. фейри помогает. Эффект от чистки положительный.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470


"воздуховпуск двигателя таким похожим зондом со средством чистил"
Что это?
БДЗ наверно)))
Олег...не чего мне об этом не говорит)))
Макс, большая дроссельная заслонка)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

почистил как сказано на первой странице, единственное уточнение, чтобы секунд за 30 вставить трубку от баллона в дренажный шланг, последний надо снять (снимается легко), вставить трубку, потом всю конструкцию поставить на место. фейри помогает. Эффект от чистки положительный.
а поконкретней можно, как снять, какую конструкцию?.... и чё я не понял, фейри мыл штоле? ???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


"воздуховпуск двигателя таким похожим зондом со средством чистил"
Что это?
БДЗ наверно)))

Нет ..это пластиковый впускной ресивер ...мыл со съемом его..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Сегодня чистил систему пеной PINGO _http://www.pingo.ru/catalog/304/1435/1499 через дренажную трубку. Длина трубки-насадки 52 см. Результат положительный, яблоками пахнет и химией не воняет (как в случае со StepUp-ом). Посмотрим на сколько ентой "свежести" хватит :).
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

такс у нас уже жарко становицца, седня буду чистить, но у мну уже степ ап куплен))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

кароче почистил сёдня кандёр...сделал всё как 09 помоему описывал, черес салон вставлял трубку..)))
снял бардачёк, потом нижний пластик. кожушок, он на одном саморезе и на трёх пистончиках, снимаецца легко, и вот она дренажная трубка...вытащил её в салон, расправил коленья, померил, получилось полметра +-....сделал так....боялся салон зачуфанить, вставил шланг от балончика из под капотного в салон, наконечник обрезал нах, с ним не лэзе, расправил трубку, вставил в неё шланг, в кленьях плохо идёт, надо с покручиванием, кароче шланг зашёл до конца и упёрся в испаритель...потом вытащил конец трубки со шланчиком обратно под капот, с ямы подсоединил балончик, дальше всё по инструкции.....кароче яма нах не нужна...можно из салона, даже удобней степ апом(другими средствами хз ???), только после заполнения быстро вытащить шланг и вставить трубку обратно в дырку под капот и усё, на крайняк можно тазик какой поставить ok....а снизу ваще не удобно подлазить к этой трубке, как я в прошлом году умудрился снизу вставить ? :o ;D  и то до первого, ну максимум до второго колена, а там их четыре...кароче то что было в прошлом году и щас - небо и земля! yes
зы. хотел зафотать процесс, но сцука, аккумуляторы в фотике сдохли, но там и так всё предельно просто ^-^
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Все верно! но удобнее из салона полюбому ...можно так а можно маленький щиток снять еще в том месте где трубка уходит в испаритель и рукой выпрямить всю сливную .....на места возможных протечек положить тряпку и все будет ок!

эт я к чему ..седня тоже чистил кондей! тока ЛМ


перефразирую ...."ЛМ мне друг но истина дороже! " )))))))    фигня полная ну или так показалось .....

вопервых шланг на балоне ЛМ короткий
и еще и соскакивает как с колпочка так и с распылителя...распылитель куций не такой как на очистителе заслонки к примеру ...далее жидкость как вода без запаха и вкуса ...пришлось попробовать((

какой результ хз ....но самое главное это

то что у нас через салонный фильтр крыльчатку шланг не просунуть в испаритель!

далее совать его через дренаж опасно наконечник так и наровит соскочить и остаться внутри!  пришлось дренажную трубку снимать с штуцера испарителя вводить внутрь распылятьи быстро натягивать дренажку обратно! фигня полная!

и еще косорезость ..то что написанно очистить воздуховоды НЕДЕЛАТЬ!

потому что распыленная жидкость начинает протекать на стыках и проливаться внутрь панели особенно слева водителя а там ЭБУ и блок предохранителей!

итог добрище от ЛМ стоит в два раза дороже степ ап и толку ноль! может в бентли все проще чиститься но нам от это нежарко!

остался один вариант пена Степ ап!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)