'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная очистка кондиционера.  (Прочитано 181932 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

у меня кондер не выключается ваще и стоит всегда на автомате. раз в месяц температуру задаю. пару лет назад постоянно тыкал его, мыкал, надоело. лишние движения.
разница между днем и вечером лично для меня объясняется тем, что под прямыми солнечными лучами градусник показывает больше градусов, чем есть на самом деле. панели греются, сидушки, пыльная крыша. вечером прямых лучей нет, поэтому кондер в более щадящем режиме охлаждает салон.

при реальном кипятке на улице, прежде чем  сесть в салон, включаю вебасту минут на пятнадцать в режиме обдува. поэтому при старте двигателя. кондер может сразу в рабочем режиме охлаждать.
ваще, люди советуют начинать с минимальных оборотов, дабы  лобовуха от перепада не лопнула. на сотках это критично, сам проходил. на прадике вроде бы лобовик покрепче. во всяком случае, допускал пару раз резкие перепады.
ага, панял, попробую на АВТО, а то у меня привычка, как по зиме, на АВТО ку й прогреешь на арабе, так я и забыл как пользовацца.
у мну вебасты нет, я перед тем как, ухожу из машины, ставлю обороты на 4-ку, потом кагде ехать, пока тапочки одеваю, издому выхожу, с автозапуска завожу, сажусь уже нормально, кароче зимой, чтоб тепло было в салоне, летом, чтоб прохладно автозапуск рулит!)))
ЗЫ. кандёр тоже постоянно включен, летом))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

я каэш слабо понимаю, как можно нагреть машину на четверке диким холодным потоком воздуха, но тебе палюбому виднее) автомат чем хорош - он сам обороты наращивает, в зависимости от нагрева двигателя. а летом в жару сам убавляет, в зависимости от охлаждения салона. именно поэтому я принудительно скорость и не ставлю.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

на 2-ечке обычно, када, сажусь в нагретую, ставлю на максималку, чтоб быстрей охладилось, потом по мере убавляю обороты. так вот на жаре/пекле, сразу ништяк, прохладненько, а кагда, уже/ещё не жарко(вечером/утром) тёплый дует, приходиццо градус опускать)))
на мануальном режиме какая логика : заслонки, смешивающие потоки воздуха встают в определенное положение и не двигаются по мере изменения температуры окр воздуха, пока их принудительно не подвигать, в отличае от авто. Оттого и разный дует утром днем и вечером. Я на трассе вообще вентилятор вырубаю, самотеком нормально прет и не гундит лишнего. Если меняется температура, врубаю вентилятор, меняю температуру, заслонки меняют положение и снова делаю офф, заслонки остаются в том же положении.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

я каэш слабо понимаю, как можно нагреть машину на четверке диким холодным потоком воздуха, но тебе палюбому виднее) автомат чем хорош - он сам обороты наращивает, в зависимости от нагрева двигателя. а летом в жару сам убавляет, в зависимости от охлаждения салона. именно поэтому я принудительно скорость и не ставлю.
ты не понял или я так обьяснил, я про лето говорю(за 4-ку) чтоб охлаждало быстрей, а зимой ясный перец на 4-ке ненагреть, там на 1-ке не больше, потом поехал, на оборотах уже 2-ку. вот поэтому автоматом и не пользовался, хер нагреешь эимой))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

на 2-ечке обычно, када, сажусь в нагретую, ставлю на максималку, чтоб быстрей охладилось, потом по мере убавляю обороты. так вот на жаре/пекле, сразу ништяк, прохладненько, а кагда, уже/ещё не жарко(вечером/утром) тёплый дует, приходиццо градус опускать)))
на мануальном режиме какая логика : заслонки, смешивающие потоки воздуха встают в определенное положение и не двигаются по мере изменения температуры окр воздуха, пока их принудительно не подвигать, в отличае от авто. Оттого и разный дует утром днем и вечером. Я на трассе вообще вентилятор вырубаю, самотеком нормально прет и не гундит лишнего. Если меняется температура, врубаю вентилятор, меняю температуру, заслонки меняют положение и снова делаю офф, заслонки остаются в том же положении.
кароче понял, потестю на АВТО, посмотрю, лучше будет, нет ok)))
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

я каэш слабо понимаю, как можно нагреть машину на четверке диким холодным потоком воздуха, но тебе палюбому виднее) автомат чем хорош - он сам обороты наращивает, в зависимости от нагрева двигателя. а летом в жару сам убавляет, в зависимости от охлаждения салона. именно поэтому я принудительно скорость и не ставлю.
ты не понял или я так обьяснил, я про лето говорю(за 4-ку) чтоб охлаждало быстрей, а зимой ясный перец на 4-ке ненагреть, там на 1-ке не больше, потом поехал, на оборотах уже 2-ку. вот поэтому автоматом и не пользовался, хер нагреешь эимой))
Олежа, привет! Поверь автоматом и зимой классно салон нагревает, и соображает по нагреву движка когда можно сильнее дунуть))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

я каэш слабо понимаю, как можно нагреть машину на четверке диким холодным потоком воздуха, но тебе палюбому виднее) автомат чем хорош - он сам обороты наращивает, в зависимости от нагрева двигателя. а летом в жару сам убавляет, в зависимости от охлаждения салона. именно поэтому я принудительно скорость и не ставлю.
ты не понял или я так обьяснил, я про лето говорю(за 4-ку) чтоб охлаждало быстрей, а зимой ясный перец на 4-ке ненагреть, там на 1-ке не больше, потом поехал, на оборотах уже 2-ку. вот поэтому автоматом и не пользовался, хер нагреешь эимой))
Олежа, привет! Поверь автоматом и зимой классно салон нагревает, и соображает по нагреву движка когда можно сильнее дунуть))
Семёныч, Здаров! не у мну на АРАБЕ, никуя не нагреть на АВТО, пробовал ни раз)))
даже, когда едешь, на оборотах, темпера не поднимаецца, обороты печки не убавляюцца, бесполезная функция по зиме на арабах, имхо)))
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

я каэш слабо понимаю, как можно нагреть машину на четверке диким холодным потоком воздуха, но тебе палюбому виднее) автомат чем хорош - он сам обороты наращивает, в зависимости от нагрева двигателя. а летом в жару сам убавляет, в зависимости от охлаждения салона. именно поэтому я принудительно скорость и не ставлю.
ты не понял или я так обьяснил, я про лето говорю(за 4-ку) чтоб охлаждало быстрей, а зимой ясный перец на 4-ке ненагреть, там на 1-ке не больше, потом поехал, на оборотах уже 2-ку. вот поэтому автоматом и не пользовался, хер нагреешь эимой))
Олежа, привет! Поверь автоматом и зимой классно салон нагревает, и соображает по нагреву движка когда можно сильнее дунуть))
Семёныч, Здаров! не у мну на АРАБЕ, никуя не нагреть на АВТО, пробовал ни раз)))
даже, когда едешь, на оборотах, темпера не поднимаецца, обороты печки не убавляюцца, бесполезная функция по зиме на арабах, имхо)))
Хреново коль так, на всех прежних своих машинах на авто ставил, все справлялись.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Дык объем движка два и семь в 1,5 раза меньше, не выделяет он столько тепла, как четырка, а салон с ангар размером.
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Дык объем движка два и семь в 1,5 раза меньше, не выделяет он столько тепла, как четырка, а салон с ангар размером.
Приведу пример: Ауди 100(сарай) 2,0л, Субару (сарай) 2,5л, Вольво ХС-90 2,5л. У вольво салон еще длиннее.
Все очень теплые машинки, может проблема в термостате?
Записан