у меня кондер не выключается ваще и стоит всегда на автомате. раз в месяц температуру задаю. пару лет назад постоянно тыкал его, мыкал, надоело. лишние движения.
разница между днем и вечером лично для меня объясняется тем, что под прямыми солнечными лучами градусник показывает больше градусов, чем есть на самом деле. панели греются, сидушки, пыльная крыша. вечером прямых лучей нет, поэтому кондер в более щадящем режиме охлаждает салон.
при реальном кипятке на улице, прежде чем сесть в салон, включаю вебасту минут на пятнадцать в режиме обдува. поэтому при старте двигателя. кондер может сразу в рабочем режиме охлаждать.
ваще, люди советуют начинать с минимальных оборотов, дабы лобовуха от перепада не лопнула. на сотках это критично, сам проходил. на прадике вроде бы лобовик покрепче. во всяком случае, допускал пару раз резкие перепады.
ага, панял, попробую на АВТО, а то у меня привычка, как по зиме, на АВТО ку й прогреешь на арабе, так я и забыл как пользовацца.
у мну вебасты нет, я перед тем как, ухожу из машины, ставлю обороты на 4-ку, потом кагде ехать, пока тапочки одеваю, издому выхожу, с автозапуска завожу, сажусь уже нормально, кароче зимой, чтоб тепло было в салоне, летом, чтоб прохладно автозапуск рулит!)))
ЗЫ. кандёр тоже постоянно включен, летом))