Впечатляет!
В декабре 2008 г поменял Прадо на RR Sport tdv8 через месяц упала подвеска из-за того что накрылся один из датчиков повески(разъело солью)починили за 2 часа оплатили такси и эвакуатор , обещали дать подменную машину если ремонт окажется долгим(машина покупалась и обсуживается в "Автобиографии" г Санкт-Петербург) ,были проблемы со стеклоподъемником ,поменяли по гарантии на очередном ТО(каждые 12000 км) сейчас пробег 48000 км .
На Прадо проехал 95000 км за время эксплуатации поменял датчики подвески (долбаная соль , заднюю подвеску заклинило в верхнем положении), трижды поменял передние ступичные подшипники, передние суппорта(дилер менять не хотел "Тоyota центр Невский" поменял после данных честно пройденного государтвенного технического осмотра),поменял рулевую рейку.Подшипники один раз покупал сам за свои кровные "на складе нет и когда будут хз,и вообще не мешайте работать".
Нужно сказать ,что Прадик эксплуатировался в более жестких условиях , но и RR предназначен не для экстрима, машиной доволен,разгоняется , томозит ,поворачивает, отлично держит дорогу на высоких скоростях, отлично настроенная повеска.По бездорожью реально едет без проблем прадику в этом не уступает точно,сервис на RR объективно лучше на порядок.Идеальной машины для всего реально нет , нужно понимать ,что хочешь от авто получить и как будешь эксплуатировать , если 95% -это езда по городу то RR вполне подойдет, если нужно покорять просторы родной страны то лучше 105 го автомобиля нет.А" го бейонсе" -это же реклама как и " управляй мечтой".