'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Осення страда. засадил по самые помидоры  (Прочитано 19356 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Отсутствует "вторая запаска" ((((((((((((((( :'( :'( :'(
Андрей, ты о какой запаске?
А ни кто типа на догадалси ?? Которую гнус искусал ))))))))))))))
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Фэд, вот ты как себе думаешь, если я домкратил машину за раму возле глушителя и обтачивал вбивал колья под колеса - те пластиковые херни мне помогут? да нет конечно. я же как опытный говнолаз даже ступени на кольях делал. нихрена при нормальной посадке не поможет.
Помогут. Не забывай про их площадь.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

не согласен, но истину выявлять надо по месту. не думаю, что три грамотно порубленных осины не смогли сделать то, что сможет пластиковая лыжа. ее тупо не подсунуть под колесо. а если даже умудриться подсунуть (имея хайджек, которого нет), в результате увидим идеальное снятие антигравия с задних арок и брызговики, догоняющие в районе горизонта стаю перелетных птиц.
Записан

Vicsteep

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Чита
    • TLC 120 4,0

Да...оччень знакомо, - вот я ни как и не пойму смысла в "покатушаках".. ??? А насчёт пониженной и блокировки, наверное на этих страницах не раз обсуждалось, если есть антипробуксовочная система, вещи менее полезные, не раз на себе проверял.
Может я чего то не понимаю? Но туда куда я проеду на блокировках не одна АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ близко не подъедет.
Из собственных наблюдений... Снег в полметра, (целик) крутой подъём, бокировка включена. В какой то момент машина встаёт, со стороны выглядит так, два дагональных колеса стоят другие два шлифуют. Отключаю блокировку, - машина тогается с этого же места и умудряюсь выползть до смого верха. Кстаит выполз один...
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Из собственных наблюдений... Снег в полметра, (целик) крутой подъём, бокировка включена. В какой то момент машина встаёт, со стороны выглядит так, два дагональных колеса стоят другие два шлифуют. Отключаю блокировку, - машина тогается с этого же места и умудряюсь выползть до смого верха. Кстаит выполз один...
странно как-то... мож после включения блокировки поехал?
и как смотрел со стороны?
Записан

Vicsteep

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Чита
    • TLC 120 4,0

Трезвый был на лыжах катлся. :) Со стороны сын смотрел. ( На всякий случай 25 лет ему).
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

после отключения блокировки и тебя торсен включился, все остальное не менялось. поэтому странно.
TRC, если он есть, должен был работать в обоих случаях...
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Я наверное тоже чего-то не понимаю, но если включить на прадике блокировку, то крутит он колеса более-менее (антибукс отключается, или не так ??? ) Когда не включена блокировка тогда да - антибукс посадит на ровном месте )))
немного не так, при вкл. межосевой блокировки выключается стабилизация устойчивости, антибукс все равно работает.
истину глаголишь. педаль в полу, колеса еле вертятся. как вариант - отстегнуть кислородный датчик. электроника переходит в аварийный режим и антибукс отключается. проверено в сугробах.

На камрюхе (сороковке) был такой прикол (на форуме выкладывали, сам тоже пробовал - работает) - проводились махинации с включением зажигания и нажатием определнной серией тормоза - антибукс вырубался (делали по видеоинструкции какого-то америкоса с лексусом IS или какой там был легковой, может GS), после выключения зажигания и повторного запуска двигателя все работало штатно.... Интересно, на прадо такое работает...???

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Модер, ты б ужо поделил тему:
- тебя вытаскивали (я не доволен ответами);
- кто как (как нужно) в говне ковыряться.
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан

СергейМ

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: ЯНАО
    • TLC150 4.0

Я наверное тоже чего-то не понимаю, но если включить на прадике блокировку, то крутит он колеса более-менее (антибукс отключается, или не так ??? ) Когда не включена блокировка тогда да - антибукс посадит на ровном месте )))
немного не так, при вкл. межосевой блокировки выключается стабилизация устойчивости, антибукс все равно работает.
истину глаголишь. педаль в полу, колеса еле вертятся. как вариант - отстегнуть кислородный датчик. электроника переходит в аварийный режим и антибукс отключается. проверено в сугробах.

На камрюхе (сороковке) был такой прикол (на форуме выкладывали, сам тоже пробовал - работает) - проводились махинации с включением зажигания и нажатием определнной серией тормоза - антибукс вырубался (делали по видеоинструкции какого-то америкоса с лексусом IS или какой там был легковой, может GS), после выключения зажигания и повторного запуска двигателя все работало штатно.... Интересно, на прадо такое работает...???
антибукс на tlc-150 выключается нажатием  и удерживанием примерно в течении 3 секунд соответствующей кнопки. только делать это надо в режиме парковки или нейтрали, на драйве тоже прокатывает, но только при полной остановке. обратно антибукс включается также, т.е. удерживанием соотв. кнопки или после выключения зажигания.
Записан