'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 310304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #100 : 06 04 2013, 14:18:23 »

Но у нас то топливо-дерьмо, та и другие факторы тож влияют как бы на интервал замены, кто против, меняйте хоть через 40тыков, а потом скажете кто кого разводит. ok
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #101 : 07 04 2013, 08:18:45 »

качество топлива в России, если не заправляться на левых заправках, отличное!!!  Содержание серы, которое и влияет на долговечность масла, очень низкое на Лукойле, ТНК, ВР, Росснефть - сто процентов! Если конечно заправляться печным топливом задешево, то конечно надо менять через 5000, а то и через 3000... а что уж мелочиться - то, меняйте через каждую тысячу, может быть Ваш мотор три миллиона км выходит!)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #102 : 07 04 2013, 09:18:08 »

Кроме топлива, есть еще условия эксплуатации авто.
О них япы очень подробно тоже все написали.(короткие поездки, маленькая скорость и т.п.).
В любом крупном городе эти условия, считаются тяжелыми что для дизеля, что для бензуса.
Записан
Игорь

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #103 : 07 04 2013, 11:14:55 »

Кроме топлива, есть еще условия эксплуатации авто.
О них япы очень подробно тоже все написали.(короткие поездки, маленькая скорость и т.п.).
В любом крупном городе эти условия, считаются тяжелыми что для дизеля, что для бензуса.

Ну хорошо, пусть будет так, пусть город - это тяжелые условия, но почему у фолькса в таких же условиях ТО через 20000? Немцы тоже ведь не дураки, да и по сравнению с япами, если уж быть честным, далеко вперед шагнули и дизеля намного технологичнее и совершеннее (читай - нежнее и разборчивее в топливе) но факт остается фактом: на амароке 2.0 би турбо замена масла через 20000 км - это что-то да значит!!!


И еще, у меня очень хороший товарищ работает у ОД инженером по гарантии и вот его слова были о том, что на 200- ке на хер не надо менять масло через 5000, что это развод ОД и если не будешь делать это ТО (что я и не делал никогда) ОД не сможет применить никаких санкции к владельцу.   
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #104 : 07 04 2013, 11:39:20 »

Тут спор религий опять получается. Как бы то ни было, я видел свой движок 1 жр расколотым на 240 000 км. Скажу так- нагара там хватало. А всего на всего были небольшие перепробеги (до 2000 км) от рекомендованных дилером 10 000. 
proshka41, а сколько на амароке набегал? И видимо часть с прицепом и снежиком?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #105 : 07 04 2013, 11:52:27 »

Кроме топлива, есть еще условия эксплуатации авто.
О них япы очень подробно тоже все написали.(короткие поездки, маленькая скорость и т.п.).
В любом крупном городе эти условия, считаются тяжелыми что для дизеля, что для бензуса.

Ну хорошо, пусть будет так, пусть город - это тяжелые условия, но почему у фолькса в таких же условиях ТО через 20000? Немцы тоже ведь не дураки, да и по сравнению с япами, если уж быть честным, далеко вперед шагнули и дизеля намного технологичнее и совершеннее (читай - нежнее и разборчивее в топливе) но факт остается фактом: на амароке 2.0 би турбо замена масла через 20000 км - это что-то да значит!!!


И еще, у меня очень хороший товарищ работает у ОД инженером по гарантии и вот его слова были о том, что на 200- ке на хер не надо менять масло через 5000, что это развод ОД и если не будешь делать это ТО (что я и не делал никогда) ОД не сможет применить никаких санкции к владельцу.   

Скажу проще. Какой был у фольца ойл-сервис на дизелях в РФ, когда они начали поставлять такие машины в РФ?
Как давно они перешли на нынешний межсервисный пробег?
Почему многие ОД(не Тойота) при межсервисном 15-20 тык, рекомендуют ойл-сервис через 10? Опять шкурный интерес.
Ну и никто не мешает в дальнейшем ОД сослаться на причину какой-либо проблемы.."что Вы хотите, у нас бензус(ДТ) дерьмо", но это не гарантийный случай...
Наши проблемы - это их деньги. Вижу только их заинтересованность именно в этом. Тем более немцы. Ну не просто так у них гарантийный пробег 2 года, а не 3. Ну, а 100 тык проедет даже китаец. Поэтому можно менять и через 30 тык.
Если чел знает, что он катается строго 2-3 года и не более 100 тык. то можно вообще не думать о периоде замены масла.
ИМХО
Записан
Игорь

petropavl

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #106 : 07 04 2013, 12:17:22 »

Вмешаюсь в вашу дискуссию и замечу что видел фотоотчеты разборов двигателей в кол-ве более 100 шт.
Часть была европейсой эксплуатации, часть российской, так те что с европы отличались на порядок большей чистотой и отсутствия маслянно-солидольных оложениий нежели чем с российского рынка.
Одной из причин этого разное качество масел поставляемых к нам и на европейский рынок, потому как разница в цене одинакового масла например Кастрола в Германии и у нас достигала 100 процентов.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #107 : 07 04 2013, 14:59:19 »

Вмешаюсь в вашу дискуссию и замечу что видел фотоотчеты разборов двигателей в кол-ве более 100 шт.
Часть была европейсой эксплуатации, часть российской, так те что с европы отличались на порядок большей чистотой и отсутствия маслянно-солидольных оложениий нежели чем с российского рынка.
Одной из причин этого разное качество масел поставляемых к нам и на европейский рынок, потому как разница в цене одинакового масла например Кастрола в Германии и у нас достигала 100 процентов.
в рашше как известно дорогая цена совсем не показатель нужного качества к сожалению от этого и вопрос о более длительном интервале
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

petropavl

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #108 : 07 04 2013, 16:08:43 »

Я про дорогую цену в Германии больше 110 евро за 4 литра. А в России если мне память е изменяет около 50-60 евро канистра.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #109 : 07 04 2013, 16:30:17 »

Масло едет из Бельгии, Франции(0-30)....(канистры). Бочки могут из другого места брать.
Так 0-30 у ОД стоит 4300/5л., 5-40 в районе 3 тыр. ..(канистры).
Записан
Игорь