'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 306010 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #110 : 07 04 2013, 16:55:27 »

Хорошо что в России масло почти всегда едет из Бельгии и почти всегда доезжает до...картера двигла в непожененном виде)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #111 : 07 04 2013, 19:02:40 »

В этом я не уверен, так как на ТО льют из бочки.
Поэтому на ТО всегда приезжаю со своими канистрами..))
Записан
Игорь

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #112 : 07 04 2013, 20:03:46 »

Тут спор религий опять получается. Как бы то ни было, я видел свой движок 1 жр расколотым на 240 000 км. Скажу так- нагара там хватало. А всего на всего были небольшие перепробеги (до 2000 км) от рекомендованных дилером 10 000. 
proshka41, а сколько на амароке набегал? И видимо часть с прицепом и снежиком?

Пробег около 37000 км, тысяч 10 с прицепом и снежиком плюс 150 литров бензина и 3000 км из них с 800 (примерно) кг. в кузове. Мотор 2 литра. две турбины, 180 л.с.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #113 : 07 04 2013, 20:06:34 »

Кроме топлива, есть еще условия эксплуатации авто.
О них япы очень подробно тоже все написали.(короткие поездки, маленькая скорость и т.п.).
В любом крупном городе эти условия, считаются тяжелыми что для дизеля, что для бензуса.

Ну хорошо, пусть будет так, пусть город - это тяжелые условия, но почему у фолькса в таких же условиях ТО через 20000? Немцы тоже ведь не дураки, да и по сравнению с япами, если уж быть честным, далеко вперед шагнули и дизеля намного технологичнее и совершеннее (читай - нежнее и разборчивее в топливе) но факт остается фактом: на амароке 2.0 би турбо замена масла через 20000 км - это что-то да значит!!!


И еще, у меня очень хороший товарищ работает у ОД инженером по гарантии и вот его слова были о том, что на 200- ке на хер не надо менять масло через 5000, что это развод ОД и если не будешь делать это ТО (что я и не делал никогда) ОД не сможет применить никаких санкции к владельцу.   

Скажу проще. Какой был у фольца ойл-сервис на дизелях в РФ, когда они начали поставлять такие машины в РФ?
Как давно они перешли на нынешний межсервисный пробег?
Почему многие ОД(не Тойота) при межсервисном 15-20 тык, рекомендуют ойл-сервис через 10? Опять шкурный интерес.
Ну и никто не мешает в дальнейшем ОД сослаться на причину какой-либо проблемы.."что Вы хотите, у нас бензус(ДТ) дерьмо", но это не гарантийный случай...
Наши проблемы - это их деньги. Вижу только их заинтересованность именно в этом. Тем более немцы. Ну не просто так у них гарантийный пробег 2 года, а не 3. Ну, а 100 тык проедет даже китаец. Поэтому можно менять и через 30 тык.
Если чел знает, что он катается строго 2-3 года и не более 100 тык. то можно вообще не думать о периоде замены масла.
ИМХО


Обычно катаюсь на машине 75 - 85 тыс. км. и продаю, ты прав- с маслом не заморачиваюсь, меняю как написано в сервизной книжке.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #114 : 08 04 2013, 04:37:09 »

Если ездить до 100 000, то можно и через 20 менять. Выдюжит мотор.
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #115 : 03 07 2013, 07:09:48 »

  Скоро предстоит ТО на 70000 км у дизеля 2010г. Что посоветуете поменять списка дилера?
Масло в коробке, двигатель, топливный фильтр, шприцевание, еще что нужно???  на горячую руль тугой стал!!! мож жидкость гидрача поменять, а???спасибо.
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #116 : 03 07 2013, 07:20:25 »

  Скоро предстоит ТО на 70000 км у дизеля 2010г. Что посоветуете поменять списка дилера?
Масло в коробке, двигатель, топливный фильтр, шприцевание, еще что нужно???  на горячую руль тугой стал!!! мож жидкость гидрача поменять, а???спасибо.
Мне жидкость в АКПП меняли на 60 000. В движке +шприцевание естественно. Топливный сам просигнализирует про замену лампой на табло. Воздушник сам смотри по состоянию (да и меняй сам, нафига у ОД).
Про жижу в ГУРе тоже подумываю. Ни разу не менял. Надо сменить.
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #117 : 03 07 2013, 09:18:33 »

  Скоро предстоит ТО на 70000 км у дизеля 2010г. Что посоветуете поменять списка дилера?
Масло в коробке, двигатель, топливный фильтр, шприцевание, еще что нужно???  на горячую руль тугой стал!!! мож жидкость гидрача поменять, а???спасибо.
Мне жидкость в АКПП меняли на 60 000. В движке +шприцевание естественно. Топливный сам просигнализирует про замену лампой на табло. Воздушник сам смотри по состоянию (да и меняй сам, нафига у ОД).
Про жижу в ГУРе тоже подумываю. Ни разу не менял. Надо сменить.
спасибо. как  репутацию "плюсик" ставить?))))??
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #118 : 03 07 2013, 09:20:34 »

  Скоро предстоит ТО на 70000 км у дизеля 2010г. Что посоветуете поменять списка дилера?
Масло в коробке, двигатель, топливный фильтр, шприцевание, еще что нужно???  на горячую руль тугой стал!!! мож жидкость гидрача поменять, а???спасибо.
Если двиг дизельный-то промыть не мешало бы топливную и вентиляцию(ЕГР) и заметишь как крузак побежит еще веселей)))
Рейку проверь на люфты, тоже самое карданы в том числе и рулевой, на амортах -пот ну ессно все пыльники
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #119 : 03 07 2013, 11:15:16 »

понял спасибо!!!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...