'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 310274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #150 : 18 10 2013, 11:38:48 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #151 : 18 10 2013, 12:16:52 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.
У ОД меняешь или сам?!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #152 : 18 10 2013, 12:37:22 »

я меняю масло каждые 5тр, (так как не рестаил и ДИЗЕЛЬ ) не особо напрягает!!! , скорее даже совсем нет.
У ОД меняешь или сам?!
у ОД но со скидкой 20%.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #153 : 18 10 2013, 13:31:01 »

Накладно.....
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #154 : 19 10 2013, 01:52:00 »

удачи Вам, богатенькие буратинки... как говорится: - без лоха и жизнь плоха!!! 8D ;D ;D ;D


ps: на заре Российского автомобилестроения, а точнее в самом начале выпуска автомобилей Камаз, двигатель которого был сделан полностью по японской технологии, японцы поставляли нам моторное масло для этого (читай: своего) двигателя, а так как в этом моторе по тем временам применялись какие-то супер материалы для вкладышей и еще чего-то, то подходящего масла   в Советском союзе просто не было....    Япы поставляли масло с расчетом увеличивающегося производства и примерных пробегов Камазов, но вскоре потребность Советского Союза в этом масле достигла такого неимоверного уровня, что япы приехали в СССР разобраться куда страна девает такое количество масла и узнав о том, что советские идиоты меняли масло через 5000 км вместо 15000 рекомендованных конструкторами, послали СССР на хер со словами: раз идиоты выкидывают масло которое не выработало своих свойств то не хер им ничего поставлять, Япония не резиновая!!! После этого в СССР с огромными потугами родилось чисто камазовское масло М-8Г2к, которое и меняли через 5000 потому как было не масло, а полное дерьмо!
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #155 : 19 10 2013, 06:38:34 »

да ладно, сказки сочинять, хотя без таких сочинителей возможно и плоха жизнь)

для справки :
Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).

Также, к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач.

Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей КАМАЗ 5320 построена на основе перспективного семейства автомобилей ЗИЛ-170 (6x4) и ЗИЛ-175 (4x2) разработки Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева и Ярославским моторным заводом в 1967—1969 годах.

В 1974 году в экспериментальном цеху был собран первый двигатель. Через год по временной технологии начали сборку силовых агрегатов.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #156 : 19 10 2013, 07:30:58 »

да ладно, сказки сочинять, хотя без таких сочинителей возможно и плоха жизнь)

для справки :
Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).

Также, к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач.

Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей КАМАЗ 5320 построена на основе перспективного семейства автомобилей ЗИЛ-170 (6x4) и ЗИЛ-175 (4x2) разработки Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева и Ярославским моторным заводом в 1967—1969 годах.

В 1974 году в экспериментальном цеху был собран первый двигатель. Через год по временной технологии начали сборку силовых агрегатов.
........................он видимо имел в виду те камазы-что с правым рулем ;D))))))))))))))))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #157 : 19 10 2013, 09:29:32 »

да ладно, сказки сочинять, хотя без таких сочинителей возможно и плоха жизнь)

для справки :
Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).

Также, к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач.

Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей КАМАЗ 5320 построена на основе перспективного семейства автомобилей ЗИЛ-170 (6x4) и ЗИЛ-175 (4x2) разработки Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева и Ярославским моторным заводом в 1967—1969 годах.

В 1974 году в экспериментальном цеху был собран первый двигатель. Через год по временной технологии начали сборку силовых агрегатов.

ну вот и прогресс на лицо, а то я грешным делом подумал, что Вы всем верите на слово, как этому пресловутому мастеру, ремонтировавшего Вам двигатели! ;D значит есть разумное зерно сомнения у Вас, значит Вы сможете понять то, что мастер, ремонтирующий моторы врядли может являться великим специалистом по химии и производству масел и что уж совсем точно то, что НИКОГДА и НИКТО не сможет определить качество моторного масла по запаху!!! А вот сидеть с умной рожей, нюхать масло и выдавать результат о его качестве - это прослеживается в Российских мастерах повсюду, ну а как еще можно завоевать абсолютное доверие у человека, который в этой теме ничего не смыслит! ;D   да, кстати, а Вы знаете то, что чем масло грязнее и чернее в моторе, тем оно лучше выполняет свои функции, а масло сохраняющее прозрачность на протяжении нескольких тысяч км. не является подходящим для этого двигателя и наносит ему огромный вред?

ps в Википедии очень много ошибок, не верьте всему тому, что там пишут.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #158 : 19 10 2013, 09:31:14 »

да ладно, сказки сочинять, хотя без таких сочинителей возможно и плоха жизнь)

для справки :
Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).

Также, к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач.

Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей КАМАЗ 5320 построена на основе перспективного семейства автомобилей ЗИЛ-170 (6x4) и ЗИЛ-175 (4x2) разработки Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева и Ярославским моторным заводом в 1967—1969 годах.

В 1974 году в экспериментальном цеху был собран первый двигатель. Через год по временной технологии начали сборку силовых агрегатов.
........................он видимо имел в виду те камазы-что с правым рулем ;D))))))))))))))))))))))))

те, у которых руль по середине :-[
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #159 : 19 10 2013, 09:32:37 »

да ладно, сказки сочинять, хотя без таких сочинителей возможно и плоха жизнь)

для справки :
Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).

Также, к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач.

Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей КАМАЗ 5320 построена на основе перспективного семейства автомобилей ЗИЛ-170 (6x4) и ЗИЛ-175 (4x2) разработки Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева и Ярославским моторным заводом в 1967—1969 годах.

В 1974 году в экспериментальном цеху был собран первый двигатель. Через год по временной технологии начали сборку силовых агрегатов.

ну вот и прогресс на лицо, а то я грешным делом подумал, что Вы всем верите на слово, как этому пресловутому мастеру, ремонтировавшего Вам двигатели! ;D значит есть разумное зерно сомнения у Вас, значит Вы сможете понять то, что мастер, ремонтирующий моторы врядли может являться великим специалистом по химии и производству масел и что уж совсем точно то, что НИКОГДА и НИКТО не сможет определить качество моторного масла по запаху!!! А вот сидеть с умной рожей, нюхать масло и выдавать результат о его качестве - это прослеживается в Российских мастерах повсюду, ну а как еще можно завоевать абсолютное доверие у человека, который в этой теме ничего не смыслит! ;D   да, кстати, а Вы знаете то, что чем масло грязнее и чернее в моторе, тем оно лучше выполняет свои функции, а масло сохраняющее прозрачность на протяжении нескольких тысяч км. не является подходящим для этого двигателя и наносит ему огромный вред?

ps в Википедии очень много ошибок, не верьте всему тому, что там пишут.
несколько тысяч километров-это первые 600-700км(после которых на дизиле гуталиновый цвет)?!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)