да ладно, сказки сочинять, хотя без таких сочинителей возможно и плоха жизнь)
для справки :
Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).
Также, к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач.
Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей КАМАЗ 5320 построена на основе перспективного семейства автомобилей ЗИЛ-170 (6x4) и ЗИЛ-175 (4x2) разработки Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева и Ярославским моторным заводом в 1967—1969 годах.
В 1974 году в экспериментальном цеху был собран первый двигатель. Через год по временной технологии начали сборку силовых агрегатов.
ну вот и прогресс на лицо, а то я грешным делом подумал, что Вы всем верите на слово, как этому пресловутому мастеру, ремонтировавшего Вам двигатели!
значит есть разумное зерно сомнения у Вас, значит Вы сможете понять то, что мастер, ремонтирующий моторы врядли может являться великим специалистом по химии и производству масел и что уж совсем точно то, что НИКОГДА и НИКТО не сможет определить качество моторного масла по запаху!!! А вот сидеть с умной рожей, нюхать масло и выдавать результат о его качестве - это прослеживается в Российских мастерах повсюду, ну а как еще можно завоевать абсолютное доверие у человека, который в этой теме ничего не смыслит!
да, кстати, а Вы знаете то, что чем масло грязнее и чернее в моторе, тем оно лучше выполняет свои функции, а масло сохраняющее прозрачность на протяжении нескольких тысяч км. не является подходящим для этого двигателя и наносит ему огромный вред?
ps в Википедии очень много ошибок, не верьте всему тому, что там пишут.