'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 306041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #170 : 19 10 2013, 17:09:28 »

......так вот как отличить хорошее масло от несильно хорошего(типа плохого)-напиши поподробней!!!!!!!!!!!!

никак, только через лабораторные исследования.

Ну вот... А народ по цене определяет...  8D
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #171 : 19 10 2013, 17:39:55 »



А дорогие масла - это какие, если можно марки и цены?
несколько последних лет использую масло  marly , что позволяет мне увеличивать интервал замены и снижать расход топлива.

............давай качай новую тему...........реально назрело..........назови ее типа-малоизвестные (неразрекламированные)но качественные масла..........
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #172 : 19 10 2013, 18:54:05 »



А дорогие масла - это какие, если можно марки и цены?
несколько последних лет использую масло  marly , что позволяет мне увеличивать интервал замены и снижать расход топлива.

............давай качай новую тему...........реально назрело..........назови ее типа-малоизвестные (неразрекламированные)но качественные масла..........
думаю, что не качественных масел не бывает, бывают масла под разные задачи. каждый выбирает сам, что ему надо.
цена, да, как показатель пожалуй может быть ориентиром.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #173 : 20 10 2013, 00:23:31 »



А дорогие масла - это какие, если можно марки и цены?
несколько последних лет использую масло  marly , что позволяет мне увеличивать интервал замены и снижать расход топлива.

............давай качай новую тему...........реально назрело..........назови ее типа-малоизвестные (неразрекламированные)но качественные масла..........
думаю, что не качественных масел не бывает, бывают масла под разные задачи. каждый выбирает сам, что ему надо.
цена, да, как показатель пожалуй может быть ориентиром.

так-то ты прав, но и некачественных до сих пор полно продают, паразиты-умельцы, и контрафакта полно, к сожалению...
Записан

Kuka300

  • Hello
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +101/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 150 3.0 diesel
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #174 : 28 10 2013, 22:17:24 »

Так все же получается ничего не поменяли и периодичность ТО не уменьшилась?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #175 : 29 10 2013, 09:50:31 »

Так все же получается ничего не поменяли и периодичность ТО не уменьшилась?
Сейчас "чиркну" в Тойота моторс России, пусть ответят...5 или 10 тыщ...

Вот моя переписка:

По электронке (_http://www.toyota.ru/clients_support/index.tmex) на Тойота моторс в России направил вот такой текст:

Добрый день! В августе 2013 г. я приобрел у ОД Тойота К..... автомобиль Ланд Крузер 200, дизель. В руководстве для владельца в разделе "Требования к техническому обслуживанию" (стр.504) указано, что плановое ТО должно выполняться в соответствии с графиком техобслуживания. На стр.508 находится "График техобслуживания", в котором написано, что моторное масло в дизельном двигателе должно меняться каждые 5000 км. (пункт 2). На СТО ОД Тойота К.... мне пояснили, что замена масла в дизельном ДВС осуществляется в интервале пробега от 9 до 10.5 тыс.км. У меня вопрос: дайте мне официальную информацию, через какой интервал пробега автомобиля я должен менять масло в дизельном ДВС: через каждые 10 тыс.км. или 5 тыс.км.? Спасибо.
Написал 28.10.2013 г. в 14.01 час.

Вот такой ответ получил:

Уважаемый Валерий Михайлович,спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
 По Вашему вопросу мы можем предоставить следующую информацию: Прохождение планового ТО ( в том числе замена масла) для автомобиля  Toyota LC 200 2013 года выпуска выполняется при достижении 10 000 км пробега. Данная информация также представлена на официальном сайте _http://www.toyota.ru
 Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Виктория Рождественская
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Записан

Kuka300

  • Hello
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +101/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 150 3.0 diesel
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #176 : 30 10 2013, 11:09:06 »

Not bad
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #177 : 30 11 2013, 17:10:33 »



А дорогие масла - это какие, если можно марки и цены?
несколько последних лет использую масло  marly , что позволяет мне увеличивать интервал замены и снижать расход топлива.

............давай качай новую тему...........реально назрело..........назови ее типа-малоизвестные (неразрекламированные)но качественные масла..........
думаю, что не качественных масел не бывает, бывают масла под разные задачи. каждый выбирает сам, что ему надо.
цена, да, как показатель пожалуй может быть ориентиром.
Теперь бывают.

 Качественность масел определяется точным соблюдением как технологии изготовления основы, так и соединением ее с присадочными элементами соответствующих свойств и назначения. Присадки могут быть использованы более низкого качества. У каждого технологического действия и элемента есть свои допуски по эффективности и срокам действия, а также условиям хранения. Основные производители масел перенесли производство на территорию России со всеми вытекающими отсюда последствиями. Составляющие производства привозятся, а смешивание и фасовка происходит тут. Что привезли и как, кто проверяет? Срок годности масел 5 лет, далее оно должно быть утилизировано. В Европе на складах после кризиса 2008 года скапливовалось значительное количество просроченного или приближающегося к окончанию срока годности масла. Куда оно делось? Я не исключаю, что вместо утилизации огромного объема такого масла, его  заново "произвели" в России. Официальным дилерам Тойоты  в России масло большей части поступает в бочках, а как наливались и самое главное ЧЕМ заполнялись, знают только производители. И сколько оно до этого хранилось и как. Да и дилеры могут халтурить, начиная от нарушений условий хранения, до продажи непонятно чего.   Мне приходилось слышать от ряда инженеров констатацию фактов о возникновении различного рода проблем с двигателями по причине уменьшении основных свойств масел до наступлении очередного ТО с заменой масла.
Моторное масло это технологичный и скоропортящийся продукт и  и в наших российских реалиях можно ожидать появления в  двигателях некачественного масла. Насыпали, недоглядели, умышленно что-то недо...или заменили. Вариантов миллион.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #178 : 30 11 2013, 18:30:10 »

около недели назад был на ТО
в новой СТО ....предложили перейти на мотюль(я как то писал в маслянной ветке об этом).........в общем чего то залили,вроде бы все было нормально,но вчера вечером от них позвонили мне и сообщили что залили мотюль X-Cess 5w40   вместо   X-Clean 5w40 и мол лучше мне приехать и поменять масло(вроде бы как бесплатно).........я к сожалению в другом городе но заботу оценил........
КСТАТИ СТОИТ ЛИ РЕАЛЬНО ЕГО МЕНЯТЬ?!
в инете порылся ничего толком не нарыл........да и в описаниях того что залили по факту тоже ничего не понял про противопоказания
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

uzbek_nsk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • 120 уехал, дизель 2
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #179 : 22 12 2013, 20:05:57 »

тоже звонил в мотюль, сказали что обычный мотюль это самое простое и не качественное решение.
Допусков нет для 200.
В итоге залил 5-30 д1 тойота дизель, по 1400 руб за 4 литра...
Записан
2 литра только пакет МОЛОКА!