'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 310260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #180 : 12 01 2014, 12:28:03 »

Привет, трактористы! :) ХЗ куда вопрос задать, думаю, тут мне помогут. Вопрос: у дизельной 200-ки привод ГРМ цепь или ремень? Чего-то не нашел я это в поиске.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #181 : 12 01 2014, 13:49:57 »

Привет, трактористы! :) ХЗ куда вопрос задать, думаю, тут мне помогут. Вопрос: у дизельной 200-ки привод ГРМ цепь или ремень? Чего-то не нашел я это в поиске.
Привет, бульдозеристу!)
"VD" (V8, шестерни+цепь)
Топовый тойотовский дизель и первый дизель фирмы с такой компоновкой. Устанавливается на джипы (LC 70, LC 200).
Конструкция - чугунный блок, 4 клапана на цилиндр (DOHC с гидрокомпенсаторами), шестеренно-цепной привод ГРМ (две цепи), две турбины VGT. Топливная система - common-rail, давление впрыска 25-175 МПа (HI) или 25-129 МПа (LO), электромагнитные форсунки."
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #182 : 12 01 2014, 13:54:04 »

Привет, трактористы! :) ХЗ куда вопрос задать, думаю, тут мне помогут. Вопрос: у дизельной 200-ки привод ГРМ цепь или ремень? Чего-то не нашел я это в поиске.
Привет, бульдозеристу!)
"VD" (V8, шестерни+цепь)
Топовый тойотовский дизель и первый дизель фирмы с такой компоновкой. Устанавливается на джипы (LC 70, LC 200).
Конструкция - чугунный блок, 4 клапана на цилиндр (DOHC с гидрокомпенсаторами), шестеренно-цепной привод ГРМ (две цепи), две турбины VGT. Топливная система - common-rail, давление впрыска 25-175 МПа (HI) или 25-129 МПа (LO), электромагнитные форсунки."

Во, спасибо! icon_friends Начал думать про смену машины, рассматриваю варианты. Больше всего к 200-ке дизельной склоняюсь.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #183 : 12 01 2014, 13:59:47 »

Привет, трактористы! :) ХЗ куда вопрос задать, думаю, тут мне помогут. Вопрос: у дизельной 200-ки привод ГРМ цепь или ремень? Чего-то не нашел я это в поиске.
Привет, бульдозеристу!)
"VD" (V8, шестерни+цепь)
Топовый тойотовский дизель и первый дизель фирмы с такой компоновкой. Устанавливается на джипы (LC 70, LC 200).
Конструкция - чугунный блок, 4 клапана на цилиндр (DOHC с гидрокомпенсаторами), шестеренно-цепной привод ГРМ (две цепи), две турбины VGT. Топливная система - common-rail, давление впрыска 25-175 МПа (HI) или 25-129 МПа (LO), электромагнитные форсунки."

Во, спасибо! icon_friends Начал думать про смену машины, рассматриваю варианты. Больше всего к 200-ке дизельной склоняюсь.
Правильный уклон имеешь, товарищ  ok icon_friends
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #184 : 12 01 2014, 14:01:21 »

Привет, трактористы! :) ХЗ куда вопрос задать, думаю, тут мне помогут. Вопрос: у дизельной 200-ки привод ГРМ цепь или ремень? Чего-то не нашел я это в поиске.
Привет, бульдозеристу!)
"VD" (V8, шестерни+цепь)
Топовый тойотовский дизель и первый дизель фирмы с такой компоновкой. Устанавливается на джипы (LC 70, LC 200).
Конструкция - чугунный блок, 4 клапана на цилиндр (DOHC с гидрокомпенсаторами), шестеренно-цепной привод ГРМ (две цепи), две турбины VGT. Топливная система - common-rail, давление впрыска 25-175 МПа (HI) или 25-129 МПа (LO), электромагнитные форсунки."

Во, спасибо! icon_friends Начал думать про смену машины, рассматриваю варианты. Больше всего к 200-ке дизельной склоняюсь.
Правильный уклон имеешь, товарищ  ok icon_friends

Стараюсь ))))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #185 : 28 01 2014, 00:14:46 »

около недели назад был на ТО
в новой СТО ....предложили перейти на мотюль(я как то писал в маслянной ветке об этом).........в общем чего то залили,вроде бы все было нормально,но вчера вечером от них позвонили мне и сообщили что залили мотюль X-Cess 5w40   вместо   X-Clean 5w40 и мол лучше мне приехать и поменять масло(вроде бы как бесплатно).........я к сожалению в другом городе но заботу оценил........
КСТАТИ СТОИТ ЛИ РЕАЛЬНО ЕГО МЕНЯТЬ?!
в инете порылся ничего толком не нарыл........да и в описаниях того что залили по факту тоже ничего не понял про противопоказания


Если речь о полнозольных маслах Motul 8100 X-Cess 5w-40 либо Motul 8100 X-clean 5w-40, то надо посмотреть на их допуски:
Motul 8100 X-cess 5W-40   Стандарты:  API   SN/CF ;   ACEA   A3/B4.
Motul 8100 X-clean 5w-40    Стандарты:   API SN/CF;      ACEA   A3 / B4 / C3.
Второе масло очевидно лучше. Это видно по допуску.
Весь фокус в том, что оно предназначено для моторов с сажевым фильтром. Практически все последние дизеля имеют сажевый фильтр в выхлопной системе. Когда он забивается, происходит его автоматическая очистка – сажа в нём выгорает – двигатель некоторое время дымит (особенно это заметно в городе), пока сажа не выгорит.
Первое масло не годится для моторов с сажевым фильтром и может теоретически прикончить этот самый сажевый фильтр. Оно годится для старого дизельного мотора для Паджеро, для старых дизелей Евро 2 от Тойоты. Его можно лить даже в турбированное бензиновое Субару.
Для Туарегов Мотюль выпустил специальное масло с допуском VW 504/507 (оно существенно дороже).  Возможно, есть масло и для мотора ТЛК 200 – ещё не выяснил. Моя машина пока на гарантии (продлил на 4-й год). Меня пока устраивает масло с этикеткой от Тойоты (подозреваю, что это масло делает Мобил специально для Тойоты).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #186 : 28 01 2014, 01:17:18 »

Proshka 41 + полностью согласен ))))

тоже согласен!))
написано менять раз в 10000 тыщ значит и нужно так менять.. а остальное.. любой каприз за ваши деньги)))) хоть каждую тысчу меняй)))
регламент обслуживания не из пальца высасан.. а составлен и обкатывается годами.. было веть 5000 км а сделали 10000 км.. непросто так))) причем  (ОД говорит)  это касается только ресталинговой 200)))
Читайте всё, а не то, что хотите прочитать ;)
+1 правильно Серега говорит))



Всем доброго дня (а кому ночи)!
Автору темы хочу порекомендовать исправить ошибочку в названии темы: заменить  «е» на «и» в слове «ПерЕодичность».
Теперь собственно по теме. Люди стараются экономить деньги на обслуживание сложных современных машин и пореже заезжать к дилерам (правда, при этом они публично «не экономят» на расходах на топливо и на налогах, утверждая, что для владельцев таких машин об этом просто «стыдно говорить»).
Маркетологи автопроизводителей пытаются на этом сыграть. Фольксваген (особенно это касается коммерческих автомобилей) в конкурентной борьбе увеличил межсервисный интервал до 15 тыс. км. Например, Вольво и Форд довели его даже до 20 тыс. км. При этом они льют в моторы поганый, так называемый Кастрол лонг лайф. Тойота присоединилась к «борьбе» за покупателя, увеличив интервал по замене масла на послерестайлинговом ТЛК 200 до 10 тыс. км. При таком интервале замены масла и фильтров и нашей солярке это с позволения сказать масло, впрочем, как и тойотовское, быстро окисляется и чернеет. В картер двигателя через кольца из цилиндров (особенно при резкой езде) попадают продукты сгорания топлива, окисляя масло, и эти картерные газы (опускаю подробности) в итоге попадают на дожигание в двигатель через впускные вихревые и прочие заслонки. Это всё постепенно закизюмивается, и у людей начинаются проблемы с «впускными коллекторами» и т.п.

Таким образом, редкая замена масла влияет не только на чистоту множества каналов в двигателе для смазки вкладышей, влияет не только на качество работы масляного насоса (помним о масляном голодании), влияет не только на качество работы толкателей клапанов и прочего оборудования (включая подшипники турбин) зависящего от качества и чистоты масла, но и на всю впускную систему двигателя.

Синтетическое масло, содержащее множество присадок (моющих, противозадирных, антипенных, против окислительных и прочих) в дизеле достаточно быстро начинает темнеть, что свидетельствует о качестве масла, а также о том, что дизельное топливо это масло быстро окисляет. Сработались обеспечивающие защиту двигателя присадки в масле или нет по цвету не поймёшь! Я руководствуюсь простым критерием: когда оно становится не прозрачным (не «тёмным» - тёмное оно всегда при пробеге более 3 тыс. км) в тонком слое, то его пора менять.

Надо понимать, что на «износ» масла влияют моточасы работы двигателя, а не фактический пробег по спидометру. Причём масло быстро изнашивается при частых прогревах (короткие поездки), работе на холостом ходу и езде на пониженных передачах в пробках, на больших нагрузках, на пыльных дорогах и прочее. В Мануале в этом случае Тойота рекомендует менять масло в два раза чаще.
Специально обсуждал эту тему с гарантийными инженерами и технологами на двух разных станциях: на дорестайлинговых ТЛК 200 они категорически рекомендуют менять масло через 5 тыс. км. При обычных условиях эксплуатации.

Те, кто меняет масло в сервисе через 15-20 тыс. км лично не присутствуя при замене, не видит, какой солидол сливается из мотора! Надо также помнить и о том, что из мотора невозможно слить всё масло. Всегда в моторе в зависимости от конструкции остаётся от 10 до 30% старого масла! Это старое масло очень быстро портит присадки в свежем масле и резко снижает его ресурс.

Те, кто покупал американские машины, на которых ездили афроамериканцы, которые часто вообще не меняют масло в период гарантийного срока (все 100 тыс. км), после замены масла обнаруживали, что мотору очень быстро приходил абзац. А машины ездили все гарантийные 100 тыс. км на этом солидоле «без проблем»!
Поэтому – масло вообще не меняйте – зачем лишние расходы! Карданы шприцевать – надуманная блажь! Ну и прочее по списку…
Штампики в сервисную книжку можно поставить за деньги или даже бесплатно (как договоришься). А машину через два года и 70 тыс. км пробега помыть и – на продажу!
ТЛК 200 любят – оторвут с руками!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #187 : 28 01 2014, 05:03:00 »

хм... как это возможно не менять масло в гарантийный период, тем более в америке ?
мне кажется это бредом попахивает...
у нас в семье 8 лет уже сотка из америки, купленная там с пробегом 100, сейчас уже под 400 пробег, меняется только масло, ни каких проблем с движком.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #188 : 28 01 2014, 10:53:55 »

Был опыт приобретения машин из америки и канады,подмечено-менять своевременно масла и жижи тамошние владельцы делают не всегда.....
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #189 : 28 01 2014, 12:02:56 »

Был опыт приобретения машин из америки и канады,подмечено-менять своевременно масла и жижи тамошние владельцы делают не всегда.....

это был авто, которому было 2 или 3 года от роду ?
Как правило наш человек берет там авто по дешевле, укатанный, после чего скручивает пробег, делает химчистку и продает, на этом и зарабатывает. Знаю, ибо плавал.
поэтому покупал сотку лично, растаможивал тоже сам. Платил конечно за доставку- перевозку и комиссию. Цены в америке на хорошие авто тоже не маленькие, но зато на ремки дешовые.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен