Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.
Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО!
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!
Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".
Как то так!
REZONYOR, а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра?
Да можно и 20 тыс. масло не менять! Вольво же с Фордами дизельные ездят по 20 тыс. км!!!
Почему на дорестайле 5 тыс. км?Машина считалась Статусом. Пацанам заглядывать под капот было нелепо - пачкать руки - ещё чего! Масла ТЛК 200 жрал прилично не менее 1 литра /5000 км (иногда 2 литра). Замена масла (а фактически ДОЛИВКА) спасала мотор от масляного голодания. Дело в том, что на машине нет датчика уровня (есть только датчик давления, который показывает давление >50% на холодном моторе, даже если масла нет на щупе). Поэтому уровень масла легко упустить.
Почему на послерестайле 10 тыс. км?Чисто маркетинговый ход. Плюс сменился частично контингенот владельцев. Новые менее распальцованные хозяева лучше следят за уровнем масла.
Что лучше заменить только масло через 5000 км и всё через 10 тыс. км, либо всё лучше заменить через 10 тыс. км?
Отвечаю:
лучше и масло и фильтр менять через 5 тыс. км. Если езда только по трассе, то всё менять через 7.5 тыс. км.
Уже писал про "моточасы" работы мотора (в пробках на ХХ, а пробег = 0). Про нашу плохую солярку с серой и пыльные дороги. Повторять не буду - есть в других темах (интересующиеся найдут). Мотор ТЛК 200 очень чувствителен к качеству масла и турбина в первую очередь!!!
Всё вышеописанное можно не делать, если идея состоит в замене машины на новую через 3 года и 80-90 тыс. пробега. При таком подходе масло можно менять через 15 тыс. км и "не париться" - новая Тойота возможно "свои" 90 тыс. км отъездит и на солидоле вместо моторного масла с мазутом в баке вместо солярки (с проткнутым гвоздём топливным фильтром).