'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 310227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #220 : 27 04 2014, 05:11:31 »

подскажите, смена масла в коробке с какой периодичностью ?
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #221 : 27 04 2014, 07:38:56 »

подскажите, смена масла в коробке с какой периодичностью ?
Согласно графика ОД 80
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #222 : 28 04 2014, 09:57:36 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
REZONYOR,   а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра? :)
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #223 : 28 04 2014, 10:23:01 »

Всем привет ! ребята подскажите,где посмотреть или перенаправьте- нужны заправочные данные по TLC 200- АКПП,мосты,раздатка,и т.д?
А мне кто-нибудь поможет с ответом?
Мануала нет? Завтра гляну
Раздатка 1.45л GL5 SAE 75\90
Передний диф 1.9л GL5 SAE 75\85
Задний диф. 4.2л  GL5 SAE 75\85
АКПП 11.1 л ATF WS
Cистема охл-я с задним отопителем 18, без него 15л

Тормозуху и рулевое не подскажу.

В рулевое - литр с небольшим АТФ-ки требуется.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #224 : 28 04 2014, 12:30:34 »

Всем привет ! ребята подскажите,где посмотреть или перенаправьте- нужны заправочные данные по TLC 200- АКПП,мосты,раздатка,и т.д?
А мне кто-нибудь поможет с ответом?
Мануала нет? Завтра гляну
Раздатка 1.45л GL5 SAE 75\90
Передний диф 1.9л GL5 SAE 75\85
Задний диф. 4.2л  GL5 SAE 75\85
АКПП 11.1 л ATF WS
Cистема охл-я с задним отопителем 18, без него 15л

Тормозуху и рулевое не подскажу.

В рулевое - литр с небольшим АТФ-ки требуется.

Для ГУРа у Тойоты своя жижа.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #225 : 28 04 2014, 13:21:09 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
REZONYOR,   а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра? :)

Да можно и 20 тыс. масло не менять! Вольво же с Фордами дизельные ездят по 20 тыс. км!!!

Почему на дорестайле 5 тыс. км?
Машина считалась Статусом. Пацанам заглядывать под капот было нелепо - пачкать руки - ещё чего! Масла ТЛК 200 жрал прилично не менее 1 литра /5000 км (иногда 2 литра). Замена масла (а фактически ДОЛИВКА) спасала мотор от масляного голодания. Дело в том, что на машине нет датчика уровня (есть только датчик давления, который показывает давление >50% на холодном моторе, даже если масла нет на щупе). Поэтому уровень масла легко упустить.

Почему на послерестайле 10 тыс. км?
Чисто маркетинговый ход. Плюс сменился частично контингенот владельцев. Новые менее распальцованные хозяева лучше следят за уровнем масла.

Что лучше заменить только масло через 5000 км и всё через 10 тыс. км,  либо всё лучше заменить через 10 тыс. км?
Отвечаю: лучше и масло и фильтр менять через 5 тыс. км. Если езда только по трассе, то всё менять через 7.5 тыс. км.
Уже писал про "моточасы" работы мотора (в пробках на ХХ, а пробег = 0). Про нашу плохую солярку с серой и пыльные дороги. Повторять не буду - есть в других темах (интересующиеся найдут). Мотор ТЛК 200 очень чувствителен к качеству масла и турбина в первую очередь!!!

Всё вышеописанное можно не делать, если идея состоит в замене машины на новую через 3 года и 80-90 тыс. пробега. При таком подходе масло можно менять через 15 тыс. км и "не париться" - новая Тойота возможно "свои" 90 тыс. км отъездит и на солидоле вместо моторного масла с мазутом в баке вместо солярки (с проткнутым гвоздём топливным фильтром).

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #226 : 28 04 2014, 13:34:55 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
REZONYOR,   а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра? :)

Да можно и 20 тыс. масло не менять! Вольво же с Фордами дизельные ездят по 20 тыс. км!!!

Почему на дорестайле 5 тыс. км?
Машина считалась Статусом. Пацанам заглядывать под капот было нелепо - пачкать руки - ещё чего! Масла ТЛК 200 жрал прилично не менее 1 литра /5000 км (иногда 2 литра). Замена масла (а фактически ДОЛИВКА) спасала мотор от масляного голодания. Дело в том, что на машине нет датчика уровня (есть только датчик давления, который показывает давление >50% на холодном моторе, даже если масла нет на щупе). Поэтому уровень масла легко упустить.

Почему на послерестайле 10 тыс. км?
Чисто маркетинговый ход. Плюс сменился частично контингенот владельцев. Новые менее распальцованные хозяева лучше следят за уровнем масла.

Что лучше заменить только масло через 5000 км и всё через 10 тыс. км,  либо всё лучше заменить через 10 тыс. км?
Отвечаю: лучше и масло и фильтр менять через 5 тыс. км. Если езда только по трассе, то всё менять через 7.5 тыс. км.
Уже писал про "моточасы" работы мотора (в пробках на ХХ, а пробег = 0). Про нашу плохую солярку с серой и пыльные дороги. Повторять не буду - есть в других темах (интересующиеся найдут). Мотор ТЛК 200 очень чувствителен к качеству масла и турбина в первую очередь!!!

Всё вышеописанное можно не делать, если идея состоит в замене машины на новую через 3 года и 80-90 тыс. пробега. При таком подходе масло можно менять через 15 тыс. км и "не париться" - новая Тойота возможно "свои" 90 тыс. км отъездит и на солидоле вместо моторного масла с мазутом в баке вместо солярки (с проткнутым гвоздём топливным фильтром).



Не... Надо думать о бензиновой 200-ке...
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #227 : 28 04 2014, 13:36:05 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
REZONYOR,   а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра? :)

Да можно и 20 тыс. масло не менять! Вольво же с Фордами дизельные ездят по 20 тыс. км!!!

Почему на дорестайле 5 тыс. км?
Машина считалась Статусом. Пацанам заглядывать под капот было нелепо - пачкать руки - ещё чего! Масла ТЛК 200 жрал прилично не менее 1 литра /5000 км (иногда 2 литра). Замена масла (а фактически ДОЛИВКА) спасала мотор от масляного голодания. Дело в том, что на машине нет датчика уровня (есть только датчик давления, который показывает давление >50% на холодном моторе, даже если масла нет на щупе). Поэтому уровень масла легко упустить.

Почему на послерестайле 10 тыс. км?
Чисто маркетинговый ход. Плюс сменился частично контингенот владельцев. Новые менее распальцованные хозяева лучше следят за уровнем масла.

Что лучше заменить только масло через 5000 км и всё через 10 тыс. км,  либо всё лучше заменить через 10 тыс. км?
Отвечаю: лучше и масло и фильтр менять через 5 тыс. км. Если езда только по трассе, то всё менять через 7.5 тыс. км.
Уже писал про "моточасы" работы мотора (в пробках на ХХ, а пробег = 0). Про нашу плохую солярку с серой и пыльные дороги. Повторять не буду - есть в других темах (интересующиеся найдут). Мотор ТЛК 200 очень чувствителен к качеству масла и турбина в первую очередь!!!

Всё вышеописанное можно не делать, если идея состоит в замене машины на новую через 3 года и 80-90 тыс. пробега. При таком подходе масло можно менять через 15 тыс. км и "не париться" - новая Тойота возможно "свои" 90 тыс. км отъездит и на солидоле вместо моторного масла с мазутом в баке вместо солярки (с проткнутым гвоздём топливным фильтром).


очень доходчиво!)), многим я думаю пригодится! (лови+).
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #228 : 28 04 2014, 13:49:19 »

Всем привет ! ребята подскажите,где посмотреть или перенаправьте- нужны заправочные данные по TLC 200- АКПП,мосты,раздатка,и т.д?
А мне кто-нибудь поможет с ответом?
Мануала нет? Завтра гляну
Раздатка 1.45л GL5 SAE 75\90
Передний диф 1.9л GL5 SAE 75\85
Задний диф. 4.2л  GL5 SAE 75\85
АКПП 11.1 л ATF WS
Cистема охл-я с задним отопителем 18, без него 15л

Тормозуху и рулевое не подскажу.

В рулевое - литр с небольшим АТФ-ки требуется.

Для ГУРа у Тойоты своя жижа.

Ну, правильно. В ее основе все тот же декстрон, что и в жиже для АКПП.
А так - да, у ТМК для всего есть свои фирменные жижи.
Записан
Iron like a Lion in Zion

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #229 : 28 04 2014, 15:31:49 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
REZONYOR,   а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра? :)

Да можно и 20 тыс. масло не менять! Вольво же с Фордами дизельные ездят по 20 тыс. км!!!

Почему на дорестайле 5 тыс. км?
Машина считалась Статусом. Пацанам заглядывать под капот было нелепо - пачкать руки - ещё чего! Масла ТЛК 200 жрал прилично не менее 1 литра /5000 км (иногда 2 литра). Замена масла (а фактически ДОЛИВКА) спасала мотор от масляного голодания. Дело в том, что на машине нет датчика уровня (есть только датчик давления, который показывает давление >50% на холодном моторе, даже если масла нет на щупе). Поэтому уровень масла легко упустить.

Почему на послерестайле 10 тыс. км?
Чисто маркетинговый ход. Плюс сменился частично контингенот владельцев. Новые менее распальцованные хозяева лучше следят за уровнем масла.

Что лучше заменить только масло через 5000 км и всё через 10 тыс. км,  либо всё лучше заменить через 10 тыс. км?
Отвечаю: лучше и масло и фильтр менять через 5 тыс. км. Если езда только по трассе, то всё менять через 7.5 тыс. км.
Уже писал про "моточасы" работы мотора (в пробках на ХХ, а пробег = 0). Про нашу плохую солярку с серой и пыльные дороги. Повторять не буду - есть в других темах (интересующиеся найдут). Мотор ТЛК 200 очень чувствителен к качеству масла и турбина в первую очередь!!!

Всё вышеописанное можно не делать, если идея состоит в замене машины на новую через 3 года и 80-90 тыс. пробега. При таком подходе масло можно менять через 15 тыс. км и "не париться" - новая Тойота возможно "свои" 90 тыс. км отъездит и на солидоле вместо моторного масла с мазутом в баке вместо солярки (с проткнутым гвоздём топливным фильтром).



у меня первая 200-ка была 2008 г.в., вторая 2011 г.в., масло не жрала ни та ни эта, а друзей тоже самое, вообще не понимаю про какой жор масла идет речь))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!