'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 310572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #230 : 28 04 2014, 17:42:25 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
REZONYOR,   а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра? :)

Да можно и 20 тыс. масло не менять! Вольво же с Фордами дизельные ездят по 20 тыс. км!!!

1. Почему на дорестайле 5 тыс. км?
Машина считалась Статусом. Пацанам заглядывать под капот было нелепо - пачкать руки - ещё чего! Масла ТЛК 200 жрал прилично не менее 1 литра /5000 км (иногда 2 литра). Замена масла (а фактически ДОЛИВКА) спасала мотор от масляного голодания. Дело в том, что на машине нет датчика уровня (есть только датчик давления, который показывает давление >50% на холодном моторе, даже если масла нет на щупе). Поэтому уровень масла легко упустить.


2.  Почему на послерестайле 10 тыс. км?
Чисто маркетинговый ход. Плюс сменился частично контингенот владельцев. Новые менее распальцованные хозяева лучше следят за уровнем масла.

3.  Что лучше заменить только масло через 5000 км и всё через 10 тыс. км,  либо всё лучше заменить через 10 тыс. км?
Отвечаю: лучше и масло и фильтр менять через 5 тыс. км. Если езда только по трассе, то всё менять через 7.5 тыс. км.
Уже писал про "моточасы" работы мотора (в пробках на ХХ, а пробег = 0). Про нашу плохую солярку с серой и пыльные дороги. Повторять не буду - есть в других темах (интересующиеся найдут). Мотор ТЛК 200 очень чувствителен к качеству масла и турбина в первую очередь!!!

Всё вышеописанное можно не делать, если идея состоит в замене машины на новую через 3 года и 80-90 тыс. пробега. При таком подходе масло можно менять через 15 тыс. км и "не париться" - новая Тойота возможно "свои" 90 тыс. км отъездит и на солидоле вместо моторного масла с мазутом в баке вместо солярки (с проткнутым гвоздём топливным фильтром).


1. То есть на дизельных крузаках ездили только реальные пацаны, которым руки западло измазать, а не реальные, которым масло проверить в радость на бензинках?  ;D и из за этого Тойота ввела ойлсервис для дизелей. Оригинальная версия  ^-^  Хотя отчасти ты прав - на первых машинках были проблемы с вакуумной помпой, которую позже доработали и жор масла ушёл. Это случайно совпало со снижением статусности колхозного уазика и тойота одумалась, официально сделав интервал замены масла 10 т. Км.   Ну и конечно же на наших машинах есть датчик низкого уровня масла, только некоторые очень уверенно говорят о его отсутствии и многие верят и даже за это одаривают плюсами!  rtfm
2. Ну да. Статус упал, простой народ начал скупать двухсотки от реальных пацанов на последние деньги и опять таки Тойота - умница подумала о простых обывателях и их кошельке. Да и реальных пацанов стало меньше, пришлось задуматься маркетологам как привлечь на плохо покупаемые ( очередь всего 3 -4месяца) дизельки покупателей.  ^-^
3.  Вопрос был поставлен конкретно что лучше: масло без фильтра через 5000 или просто отъездить 10 000 на одном масле.?
А на счет пробега 7500 по трассе, в городе 5000 максимум - согласен ok Даже на бензиновых прадиках менял максимум через 6-7000 км.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21202
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #231 : 28 04 2014, 19:58:49 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
REZONYOR,   а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра? :)

Да можно и 20 тыс. масло не менять! Вольво же с Фордами дизельные ездят по 20 тыс. км!!!

Почему на дорестайле 5 тыс. км?
Машина считалась Статусом. Пацанам заглядывать под капот было нелепо - пачкать руки - ещё чего! Масла ТЛК 200 жрал прилично не менее 1 литра /5000 км (иногда 2 литра). Замена масла (а фактически ДОЛИВКА) спасала мотор от масляного голодания. Дело в том, что на машине нет датчика уровня (есть только датчик давления, который показывает давление >50% на холодном моторе, даже если масла нет на щупе). Поэтому уровень масла легко упустить.

Почему на послерестайле 10 тыс. км?
Чисто маркетинговый ход. Плюс сменился частично контингенот владельцев. Новые менее распальцованные хозяева лучше следят за уровнем масла.

Что лучше заменить только масло через 5000 км и всё через 10 тыс. км,  либо всё лучше заменить через 10 тыс. км?
Отвечаю: лучше и масло и фильтр менять через 5 тыс. км. Если езда только по трассе, то всё менять через 7.5 тыс. км.
Уже писал про "моточасы" работы мотора (в пробках на ХХ, а пробег = 0). Про нашу плохую солярку с серой и пыльные дороги. Повторять не буду - есть в других темах (интересующиеся найдут). Мотор ТЛК 200 очень чувствителен к качеству масла и турбина в первую очередь!!!

Всё вышеописанное можно не делать, если идея состоит в замене машины на новую через 3 года и 80-90 тыс. пробега. При таком подходе масло можно менять через 15 тыс. км и "не париться" - новая Тойота возможно "свои" 90 тыс. км отъездит и на солидоле вместо моторного масла с мазутом в баке вместо солярки (с проткнутым гвоздём топливным фильтром).

У меня дорестайлТЛК 200 ТД,  датчик уровня есть, работает. Щуп кстати тоже есть, работает ;).

Какую ТЛК 200 имеешь в виду, атмосферную?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Nazaroff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Toyota LC200 D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #232 : 01 05 2014, 13:51:48 »


[/quote]

У меня дорестайлТЛК 200 ТД,  датчик уровня есть, работает. Щуп кстати тоже есть, работает ;).

[/quote]

а датчик уровня ты имеешь ввиду просто лампочку? или электронный щуп, как на ауди? 
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21202
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #233 : 01 05 2014, 16:44:43 »



У меня дорестайлТЛК 200 ТД,  датчик уровня есть, работает. Щуп кстати тоже есть, работает ;).

[/quote]

а датчик уровня ты имеешь ввиду просто лампочку? или электронный щуп, как на ауди?
[/quote]
Щуп шампурного типа, практически электронный на ручном затаскивательно-вытаскивательном приводе, в разы точнее самого электронного щупа  newrus
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Nazaroff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Toyota LC200 D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #234 : 01 05 2014, 23:23:28 »

про щуп понятно , я про датчик имел ввиду  :)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #235 : 02 05 2014, 09:53:23 »

а при низком уровне масла чек загорается?? лейка как в тазиках??или как это все работает?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #236 : 02 05 2014, 17:01:43 »

а при низком уровне масла чек загорается?? лейка как в тазиках??или как это все работает?
Загорается оранжевая лейка.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #237 : 03 05 2014, 16:35:38 »

а при низком уровне масла чек загорается?? лейка как в тазиках??или как это все работает?
Загорается оранжевая лейка.

Специально проверял - если масло ниже минимума на щупе (т.е. уже практически на щупе след от масла отсутствует), никакая "лейка" не загорается. Возможно, она загорается, когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!

Как в этом случае смазываются, например, поворотные лопатки турбины или, например, натяжитель цепи и прочие "труднодоступные" для масляного насоса места мотора, особенно если вкладыши уже подношены и давление стало меньше, чем на новом?

Поэтому, если загорелась «оранжевая лейка», возможно, уже будет поздно доливать масло….
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #238 : 03 05 2014, 16:49:16 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
REZONYOR,   а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра? :)

Да можно и 20 тыс. масло не менять! Вольво же с Фордами дизельные ездят по 20 тыс. км!!!

Почему на дорестайле 5 тыс. км?
Машина считалась Статусом. Пацанам заглядывать под капот было нелепо - пачкать руки - ещё чего! Масла ТЛК 200 жрал прилично не менее 1 литра /5000 км (иногда 2 литра). Замена масла (а фактически ДОЛИВКА) спасала мотор от масляного голодания. Дело в том, что на машине нет датчика уровня (есть только датчик давления, который показывает давление >50% на холодном моторе, даже если масла нет на щупе). Поэтому уровень масла легко упустить.

Почему на послерестайле 10 тыс. км?
Чисто маркетинговый ход. Плюс сменился частично контингенот владельцев. Новые менее распальцованные хозяева лучше следят за уровнем масла.

Что лучше заменить только масло через 5000 км и всё через 10 тыс. км,  либо всё лучше заменить через 10 тыс. км?
Отвечаю: лучше и масло и фильтр менять через 5 тыс. км. Если езда только по трассе, то всё менять через 7.5 тыс. км.
Уже писал про "моточасы" работы мотора (в пробках на ХХ, а пробег = 0). Про нашу плохую солярку с серой и пыльные дороги. Повторять не буду - есть в других темах (интересующиеся найдут). Мотор ТЛК 200 очень чувствителен к качеству масла и турбина в первую очередь!!!

Всё вышеописанное можно не делать, если идея состоит в замене машины на новую через 3 года и 80-90 тыс. пробега. При таком подходе масло можно менять через 15 тыс. км и "не париться" - новая Тойота возможно "свои" 90 тыс. км отъездит и на солидоле вместо моторного масла с мазутом в баке вместо солярки (с проткнутым гвоздём топливным фильтром).



у меня первая 200-ка была 2008 г.в., вторая 2011 г.в., масло не жрала ни та ни эта, а друзей тоже самое, вообще не понимаю про какой жор масла идет речь))

Жор масла зависит от режимов движения. Он усиливается при резкой с быстрыми разгонами езде и  езде на высоких скоростях по трассе 160-180 км/час. Летом обычно больше, чем зимой.

Угар масла есть на любом даже новом турбированном моторе и бензиновом и дизельном. Он может быть незначительным (уровень между макс-мин за 10 тыс. км), а может составлять и 1 литр/5 тыс. км.

Тот, кто говорит, что на его турбированной машине нет расхода масла - просто вводит других в заблуждение.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #239 : 03 05 2014, 17:01:19 »

а при низком уровне масла чек загорается?? лейка как в тазиках??или как это все работает?

Электричество - дело тёмное!

Может сгореть предохранитель или отвалиться провод от датчика и т.п. и "лейка" не загорится.

Поэтому надо РЕГУЛЯРНО (не реже 1 раза 1000 км) проверять уровень масла на щупе. Но уровень не самоцель! Главное - какое давление в масляной системе!!!

Дополнительно к уровню я смотрю на давление на ХХ на прогретом моторе: у меня оно должно быть не ниже 25% (у каждого мотора могут быть свои "нормальные" показания датчика давления). Тогда насос работает эффективно и масла хватает.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!