'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 310214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #240 : 03 05 2014, 17:14:34 »

Серега то есть маслице через 5 тыс км меняешь сам и еще дополнительно приходится менять при прохождении планово т о?!
Точно так! Заезжаю со своим маслом в обычное СТО и меняю только масло( без фильтра) и шприцуюсь.
800 рублей за работу и 8 литров масла.

Смысл замены масла без замены масляного фильтра теряется (цена оригинального в Экзисте 298.86 руб). Конечно, станет  несколько лучше, но в общем это глупость!
И эту ГЛУПОСТЬ Тойота прописала в регламенте ТО! 
Масло за 5 тыс. пробега частично срабатывается (присадки) и теряет часть свойств, но грязь то вся оседает в фильтре!!! Уменьшается его проточность, т.е. растёт сопротивление прокачке.
На не новом моторе масляному насосу становится сложнее обеспечить нормальное давление в отдалённых точках мотора, например, обеспечить качественную смазку тех же поворотных лопаток турбины!

Поэтому копеечная экономия 300 (фильтр) + 200 (работа) руб на замену масляного фильтра может в итоге вылиться в расходы на замену турбин 280х2=560 тыс. руб у дилера, либо в Экзисте 70х2=140 тыс. руб + как договоришься у "умельцев".

Как то так!
REZONYOR,   а что такое межсервисный ойл -сервис и как думаешь, почему тойота для дизелей дорестайла прописывала замену только масла через 5000 км, а сейчас через 10 000 км ?
И будет хуже движку если я откатаю, согласно регламета ТО на одном масле и соответственно фильтре, 10 000 км или на 5000 поменяю масло, но без фильтра? :)

Да можно и 20 тыс. масло не менять! Вольво же с Фордами дизельные ездят по 20 тыс. км!!!

1. Почему на дорестайле 5 тыс. км?
Машина считалась Статусом. Пацанам заглядывать под капот было нелепо - пачкать руки - ещё чего! Масла ТЛК 200 жрал прилично не менее 1 литра /5000 км (иногда 2 литра). Замена масла (а фактически ДОЛИВКА) спасала мотор от масляного голодания. Дело в том, что на машине нет датчика уровня (есть только датчик давления, который показывает давление >50% на холодном моторе, даже если масла нет на щупе). Поэтому уровень масла легко упустить.


2.  Почему на послерестайле 10 тыс. км?
Чисто маркетинговый ход. Плюс сменился частично контингенот владельцев. Новые менее распальцованные хозяева лучше следят за уровнем масла.

3.  Что лучше заменить только масло через 5000 км и всё через 10 тыс. км,  либо всё лучше заменить через 10 тыс. км?
Отвечаю: лучше и масло и фильтр менять через 5 тыс. км. Если езда только по трассе, то всё менять через 7.5 тыс. км.
Уже писал про "моточасы" работы мотора (в пробках на ХХ, а пробег = 0). Про нашу плохую солярку с серой и пыльные дороги. Повторять не буду - есть в других темах (интересующиеся найдут). Мотор ТЛК 200 очень чувствителен к качеству масла и турбина в первую очередь!!!

Всё вышеописанное можно не делать, если идея состоит в замене машины на новую через 3 года и 80-90 тыс. пробега. При таком подходе масло можно менять через 15 тыс. км и "не париться" - новая Тойота возможно "свои" 90 тыс. км отъездит и на солидоле вместо моторного масла с мазутом в баке вместо солярки (с проткнутым гвоздём топливным фильтром).


1. То есть на дизельных крузаках ездили только реальные пацаны, которым руки западло измазать, а не реальные, которым масло проверить в радость на бензинках?  ;D и из за этого Тойота ввела ойлсервис для дизелей. Оригинальная версия  ^-^  Хотя отчасти ты прав - на первых машинках были проблемы с вакуумной помпой, которую позже доработали и жор масла ушёл. Это случайно совпало со снижением статусности колхозного уазика и тойота одумалась, официально сделав интервал замены масла 10 т. Км.   Ну и конечно же на наших машинах есть датчик низкого уровня масла, только некоторые очень уверенно говорят о его отсутствии и многие верят и даже за это одаривают плюсами!  rtfm
2. Ну да. Статус упал, простой народ начал скупать двухсотки от реальных пацанов на последние деньги и опять таки Тойота - умница подумала о простых обывателях и их кошельке. Да и реальных пацанов стало меньше, пришлось задуматься маркетологам как привлечь на плохо покупаемые ( очередь всего 3 -4месяца) дизельки покупателей.  ^-^
3.  Вопрос был поставлен конкретно что лучше: масло без фильтра через 5000 или просто отъездить 10 000 на одном масле.?
А на счет пробега 7500 по трассе, в городе 5000 максимум - согласен ok Даже на бензиновых прадиках менял максимум через 6-7000 км.

Не вижу никакого противоречия в наших утверждениях, что масло надо менять чаще.

Менять ли при этом масляный фильтр через раз или каждый раз? Я остаюсь при своём мнении (было дело "в детстве" перебрал более 100 моторов) - глупо менять масло не меняя фильтр - в этом нет никакой экономии ни денег ни времени (+300-500 рублей и лишние 15 минут на замену фильтра).

А очереди в Питере "на плохо покупаемые дизельки" никакой нет - стоят в салонах и даже в "спецверсиях" - на 20-х китайских "сборных" дисках со старой первой версией покрышек Тойя.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #241 : 03 05 2014, 17:35:17 »

а при низком уровне масла чек загорается?? лейка как в тазиках??или как это все работает?
Загорается оранжевая лейка.

Специально проверял - если масло ниже минимума на щупе (т.е. уже практически на щупе след от масла отсутствует), никакая "лейка" не загорается. Возможно, она загорается, когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!

Как в этом случае смазываются, например, поворотные лопатки турбины или, например, натяжитель цепи и прочие "труднодоступные" для масляного насоса места мотора, особенно если вкладыши уже подношены и давление стало меньше, чем на новом?

Поэтому, если загорелась «оранжевая лейка», возможно, уже будет поздно доливать масло….
Менял масло у ОД,  прямо за ними в соседнем ГСК где ставили ВЕБАСТО заехал на эстакаду проверить подтеки ОЖ на ВЕБАСТО(были подозрения), короче впервые загорелась  лейка прямо в тот момент когда морда задралась, съехал. Заглушил. Прямо пехом сходил за манагером, метров 25, но он вначале пидалился, что не пойдет за территорию...В итоге сам принес и долил мне масло, но извинятся за своих криворуких зсрнцев не стал.
Вытянул щуп и обнаружил, что масло ниже минимума. Позвал
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #242 : 03 05 2014, 17:49:01 »

а при низком уровне масла чек загорается?? лейка как в тазиках??или как это все работает?
Загорается оранжевая лейка.

Специально проверял - если масло ниже минимума на щупе (т.е. уже практически на щупе след от масла отсутствует), никакая "лейка" не загорается. Возможно, она загорается, когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!

Как в этом случае смазываются, например, поворотные лопатки турбины или, например, натяжитель цепи и прочие "труднодоступные" для масляного насоса места мотора, особенно если вкладыши уже подношены и давление стало меньше, чем на новом?

Поэтому, если загорелась «оранжевая лейка», возможно, уже будет поздно доливать масло….
Менял масло у ОД,  прямо за ними в соседнем ГСК где ставили ВЕБАСТО заехал на эстакаду проверить подтеки ОЖ на ВЕБАСТО(были подозрения), короче впервые загорелась  лейка прямо в тот момент когда морда задралась, съехал. Заглушил. Прямо пехом сходил за манагером, метров 25, но он вначале пидалился, что не пойдет за территорию...В итоге сам принес и долил мне масло, но извинятся за своих криворуких зсрнцев не стал.
Вытянул щуп и обнаружил, что масло ниже минимума. Позвал

Т.е. после этой доливки "лейка" погасла и уровень масла на щупе при этом был ниже минимума?
Собственно об этом я и написал выше, что "лейка" загорается когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamagawk666

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #243 : 03 05 2014, 19:46:37 »

Тогда о каком "датчике уровня масла" идет речь ?! Если после появления лейки поздно пить Боржоми?!
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #244 : 03 05 2014, 20:25:34 »

а при низком уровне масла чек загорается?? лейка как в тазиках??или как это все работает?
Загорается оранжевая лейка.

Специально проверял - если масло ниже минимума на щупе (т.е. уже практически на щупе след от масла отсутствует), никакая "лейка" не загорается. Возможно, она загорается, когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!

Как в этом случае смазываются, например, поворотные лопатки турбины или, например, натяжитель цепи и прочие "труднодоступные" для масляного насоса места мотора, особенно если вкладыши уже подношены и давление стало меньше, чем на новом?

Поэтому, если загорелась «оранжевая лейка», возможно, уже будет поздно доливать масло….
Менял масло у ОД,  прямо за ними в соседнем ГСК где ставили ВЕБАСТО заехал на эстакаду проверить подтеки ОЖ на ВЕБАСТО(были подозрения), короче впервые загорелась  лейка прямо в тот момент когда морда задралась, съехал. Заглушил. Прямо пехом сходил за манагером, метров 25, но он вначале пидалился, что не пойдет за территорию...В итоге сам принес и долил мне масло, но извинятся за своих криворуких зсрнцев не стал.
Вытянул щуп и обнаружил, что масло ниже минимума. Позвал

Т.е. после этой доливки "лейка" погасла и уровень масла на щупе при этом был ниже минимума?
Собственно об этом я и написал выше, что "лейка" загорается когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!.
Он принес банку литра на 4 и вылил из нее не больше половины...не думаю, что это критично, ведь там должно быть литров 8-9?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #245 : 09 05 2014, 20:55:47 »

а при низком уровне масла чек загорается?? лейка как в тазиках??или как это все работает?
Загорается оранжевая лейка.

Специально проверял - если масло ниже минимума на щупе (т.е. уже практически на щупе след от масла отсутствует), никакая "лейка" не загорается. Возможно, она загорается, когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!

Как в этом случае смазываются, например, поворотные лопатки турбины или, например, натяжитель цепи и прочие "труднодоступные" для масляного насоса места мотора, особенно если вкладыши уже подношены и давление стало меньше, чем на новом?

Поэтому, если загорелась «оранжевая лейка», возможно, уже будет поздно доливать масло….
Менял масло у ОД,  прямо за ними в соседнем ГСК где ставили ВЕБАСТО заехал на эстакаду проверить подтеки ОЖ на ВЕБАСТО(были подозрения), короче впервые загорелась  лейка прямо в тот момент когда морда задралась, съехал. Заглушил. Прямо пехом сходил за манагером, метров 25, но он вначале пидалился, что не пойдет за территорию...В итоге сам принес и долил мне масло, но извинятся за своих криворуких зсрнцев не стал.
Вытянул щуп и обнаружил, что масло ниже минимума. Позвал

Т.е. после этой доливки "лейка" погасла и уровень масла на щупе при этом был ниже минимума?
Собственно об этом я и написал выше, что "лейка" загорается когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!.
Он принес банку литра на 4 и вылил из нее не больше половины...не думаю, что это критично, ведь там должно быть литров 8-9?

В "сухом" моторе 10 литров масла.

При замене масла реально (сам контролировал) в мотор входит 9 литров масла. С заводкой и прогревом мотора чтобы масло разбежалось по мотору с последующей выдержкой, чтобы масло стекло в поддон, и последующей за этим доливкой. 

10% старого масла при замене не сливается.

Разница между "макс" и "мин" не менее 1 литра, мастер на станции мне заливал, что 2 литра. Если при минимуме влить 0.5 литра масла, то уровень будет несколько ниже середины.

Критично ли отсутствие в моторе 2-2.5 литров, т.е. 20-25%? Если запустить мотор, нагреть и заглушить, то не критично. Если при таком уровне масла он будет работать продолжительное время работать на повышенных оборотах или с большой нагрузкой, это может нанести невосполнимый вред подшипникам и поворотному механизму турбины, натяжителю цепи и прочим далеко расположенным от масляного насоса агрегатам мотора.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #246 : 09 05 2014, 21:03:02 »

Тогда о каком "датчике уровня масла" идет речь ?! Если после появления лейки поздно пить Боржоми?!

Для мотора УРОВЕНЬ МАСЛА НЕ САМОЦЕЛЬ! Однако его надо регулярно  (каждые 1000-1500 км пробега) контролировать на щупе!

Надо в действительности контролировать давление масла. Это ВАЖНО!!! Отметьте, какое оно на вашем моторе при нормальном свежем масле и новом фильтре на различных режимах (холодный мотор, работа прогретого на ХХ, работа при больших нагрузках 140-150 км/час).
Если впоследствии при эксплуатации давление будет ниже - это повод для тревоги.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #247 : 09 05 2014, 21:10:14 »

а при низком уровне масла чек загорается?? лейка как в тазиках??или как это все работает?
Загорается оранжевая лейка.

Специально проверял - если масло ниже минимума на щупе (т.е. уже практически на щупе след от масла отсутствует), никакая "лейка" не загорается. Возможно, она загорается, когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!

Как в этом случае смазываются, например, поворотные лопатки турбины или, например, натяжитель цепи и прочие "труднодоступные" для масляного насоса места мотора, особенно если вкладыши уже подношены и давление стало меньше, чем на новом?

Поэтому, если загорелась «оранжевая лейка», возможно, уже будет поздно доливать масло….
Менял масло у ОД,  прямо за ними в соседнем ГСК где ставили ВЕБАСТО заехал на эстакаду проверить подтеки ОЖ на ВЕБАСТО(были подозрения), короче впервые загорелась  лейка прямо в тот момент когда морда задралась, съехал. Заглушил. Прямо пехом сходил за манагером, метров 25, но он вначале пидалился, что не пойдет за территорию...В итоге сам принес и долил мне масло, но извинятся за своих криворуких зсрнцев не стал.
Вытянул щуп и обнаружил, что масло ниже минимума. Позвал

Т.е. после этой доливки "лейка" погасла и уровень масла на щупе при этом был ниже минимума?
Собственно об этом я и написал выше, что "лейка" загорается когда масла в моторе уже РЕАЛЬНО МАЛО!.
Он принес банку литра на 4 и вылил из нее не больше половины...не думаю, что это критично, ведь там должно быть литров 8-9?

В "сухом" моторе 10 литров масла.

При замене масла реально (сам контролировал) в мотор входит 9 литров масла. С заводкой и прогревом мотора чтобы масло разбежалось по мотору с последующей выдержкой, чтобы масло стекло в поддон, и последующей за этим доливкой. 

10% старого масла при замене не сливается.

Разница между "макс" и "мин" не менее 1 литра, мастер на станции мне заливал, что 2 литра. Если при минимуме влить 0.5 литра масла, то уровень будет несколько ниже середины.

Критично ли отсутствие в моторе 2-2.5 литров, т.е. 20-25%? Если запустить мотор, нагреть и заглушить, то не критично. Если при таком уровне масла он будет работать продолжительное время работать на повышенных оборотах или с большой нагрузкой, это может нанести невосполнимый вред подшипникам и поворотному механизму турбины, натяжителю цепи и прочим далеко расположенным от масляного насоса агрегатам мотора.
Так и есть!
Вчера посмотрел на эту 4L банку которая осталась после доливки. Cудя по мернику сбоку банки,  осталось около 3 литров.

Уровень проверяю регулярно сам, без всякой электроники, методом вынимания щупа на прогретом двигателе. На холодном уровень всегда ниже "мах" миллиметра на 3-4, на прогретом всегда ниже "мах" на 1 мм.
К 5000 км на прогретом уровень становится ниже "мах" на 3-4 мм. Но я не доливаю.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Japonezzz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Луцк, Украина
  • Город:
    • TLC 200, 4.5D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #248 : 23 06 2014, 14:56:25 »

Наш официал вообще дает 15000 интервал между заменами...
_http://www.toyota-odessa.com.ua/upload/iblock/7ec/lc200-4.5d.pdf
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #249 : 23 06 2014, 16:18:46 »

Наш официал вообще дает 15000 интервал между заменами...
_http://www.toyota-odessa.com.ua/upload/iblock/7ec/lc200-4.5d.pdf
Интервал- это как религия. Что в уши вливают, в то народ и верит. У сына друг купил по осени новый форд эксплорер. В выходные домой захожу - сидит у нас в гостях. Спрашиваю на чем приехал - говорит на машине. Так мондео же ты продал. Так это подменную дали. На эксплорере движок " сгорел". Поехал как раз на первое то 15 000 и движок стуканул. Меняют по гарантии. В движке осталось пара литров масла.  Ни одна лампа , ни один комп не маякнул ему об уровне масла. Правда и ездит он агрессивно. Вот так и меняйте масло по рекомендации диллеров.
Записан