Обслуживаюсь у оф. дилера, там друг механиком работает.
сказал ездить на замену как и рестайлинговые через 10000 км.
5000 периодичность была проверка тоеты для России, в европе с самого начала этот мотор обслуживался через 15 000 км.
Не а чО, нам на какую то загнившую вот вот гевропу то ровняться
, надо менять через 20 000 км, ГПН передовые технологии, ЛУКОИЛ передовой сервис АЗС, Росавтодор передовые дороги (как на передовой))), все факторы если учесть, то смысл его вообще менять не понятен становится
У партнеров по работе парк тягачей пендосовских фрицлайнеров каких то , так они масло заливаю лонг лайф и меняют его через 25 000 км, а то и того реже, пробег у всех машин по ляму в среднем и ни одна не проблемная. Их завгар вначале тоже парился и менял масло как строго предписывает ОД-каждые 10 000км, потом налил себе в рестайловый дизелек 200й такого лонг лайфового масла и через 57 000 км с новья ни с того ни с сего через полтора года решил почему то расстаться со своим конем, несмотря на то , что масло в нем менял регулярно каждые 25 000 км. Сейчас взял опять рестайл, но как его не уговаривают, но через 10 000 км почему то не горит желанием менять масло. Меняет через 5000 и ни как не комментирует это.