'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 306101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #290 : 04 05 2015, 05:52:44 »

Всем привет, хочу спросить , был на сервисе в тойота Саратов поменяли масло  залили 0w20 на ланд крузере200 чем это Черевато? Пообщался со знакомым у которого тоже тойота но Камри ему залили тоже такое же масло стоит ли к ним обращаться с претензией ?
В Букваре японском для 200-го инженеры Тойоты для РФ рекомендуют масло 5-30, для стран ЕС 0-30, но многие в РФ заливают 0-30 и 5-40.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #291 : 04 05 2015, 14:55:16 »

Всем привет, хочу спросить , был на сервисе в тойота Саратов поменяли масло  залили 0w20 на ланд крузере200 чем это Черевато? Пообщался со знакомым у которого тоже тойота но Камри ему залили тоже такое же масло стоит ли к ним обращаться с претензией ?
В Букваре японском для 200-го инженеры Тойоты для РФ рекомендуют масло 5-30, для стран ЕС 0-30, но многие в РФ заливают 0-30 и 5-40.
Я круглый год лью 5-40... И нет проблем... Мне кажется 0-20 слишком жидкое ...
Записан

Andrey_IRK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
    • TLC 200 4.5 Browstone
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #292 : 07 05 2015, 16:25:17 »

Привет, то 20 000 недавно делал, ОД насчитали 16500, у кого сколько по сумме вышло?
Записан
Четвертый троллейбус на Владивосток

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #293 : 07 05 2015, 17:59:40 »

Привет. Круто тебе насчитали. Месяц назад то 50 мне загадали около 12000
Записан

Andrey_IRK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
    • TLC 200 4.5 Browstone
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #294 : 07 05 2015, 19:22:14 »

Привет. Круто тебе насчитали. Месяц назад то 50 мне загадали около 12000
Брал авто по дружбе у ОД в Братске,  и ТО там же, видать по дружбе все дороже) надо сравнить цены БКТ и Крепость
Записан
Четвертый троллейбус на Владивосток

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13255/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21056
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #295 : 08 05 2015, 13:46:57 »

прошу совета
прошлым летом стал обладателем дизельного LC200 2008 года с пробегом 25000 !!!! (пробег реальный)
на 30000 осенью прошлого года у официалов сделал ТО с заменой фильтров  и всех колодок с задними дисками
к официалам больше не поеду
масло до этого прежний владелец менял каждые 7,5 тыс (по пробегу, а не по возрасту)
на 34000 загорелась лампочка топливного фильтра - поменял сам
сейчас 35000 (планирую менять теперь каждые 5000) - пришлось долить 0,5 литра за 5000 тыс - как понял - это нормально?

собираюсь в дальнюю поездку в Европу - более 6000 км
что порекомендуете поменять и проверить с заменой масла?
я так понимаю наверное масла в дифференциалах пора менять?
в коробке? в раздатке?
Реальность пробега или состояния данного аппарата можно легко понять-либо тормозные диски были бракованными, либо так относился предыдущий хозяин к технике...Я задние торм.диски поменял на 105 000 км.  При таком пробеге маслу ничего не сделается, но За семь лет масло  окислится и потеряет все свои необходимые качества. Если авто так эксплуатировалось, то не мешает еще промыть топливный бак.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #296 : 08 05 2015, 15:38:41 »

прошу совета
прошлым летом стал обладателем дизельного LC200 2008 года с пробегом 25000 !!!! (пробег реальный)
на 30000 осенью прошлого года у официалов сделал ТО с заменой фильтров  и всех колодок с задними дисками
к официалам больше не поеду
масло до этого прежний владелец менял каждые 7,5 тыс (по пробегу, а не по возрасту)
на 34000 загорелась лампочка топливного фильтра - поменял сам
сейчас 35000 (планирую менять теперь каждые 5000) - пришлось долить 0,5 литра за 5000 тыс - как понял - это нормально?

собираюсь в дальнюю поездку в Европу - более 6000 км
что порекомендуете поменять и проверить с заменой масла?
я так понимаю наверное масла в дифференциалах пора менять?
в коробке? в раздатке?
Реальность пробега или состояния данного аппарата можно легко понять-либо тормозные диски были бракованными, либо так относился предыдущий хозяин к технике...Я задние торм.диски поменял на 105 000 км.  При таком пробеге маслу ничего не сделается, но За семь лет масло  окислится и потеряет все свои необходимые качества. Если авто так эксплуатировалось, то не мешает еще промыть топливный бак.
А что с топливным баком могло случиться? Вода накопилась?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #297 : 08 05 2015, 16:36:35 »

прошу совета
прошлым летом стал обладателем дизельного LC200 2008 года с пробегом 25000 !!!! (пробег реальный)
на 30000 осенью прошлого года у официалов сделал ТО с заменой фильтров  и всех колодок с задними дисками
к официалам больше не поеду
масло до этого прежний владелец менял каждые 7,5 тыс (по пробегу, а не по возрасту)
на 34000 загорелась лампочка топливного фильтра - поменял сам
сейчас 35000 (планирую менять теперь каждые 5000) - пришлось долить 0,5 литра за 5000 тыс - как понял - это нормально?

собираюсь в дальнюю поездку в Европу - более 6000 км
что порекомендуете поменять и проверить с заменой масла?
я так понимаю наверное масла в дифференциалах пора менять?
в коробке? в раздатке?
Реальность пробега или состояния данного аппарата можно легко понять-либо тормозные диски были бракованными, либо так относился предыдущий хозяин к технике...Я задние торм.диски поменял на 105 000 км.  При таком пробеге маслу ничего не сделается, но За семь лет масло  окислится и потеряет все свои необходимые качества. Если авто так эксплуатировалось, то не мешает еще промыть топливный бак.

Задние диски чудо-мастера от официалов могли махнуть просто так, для денег. А могли взять денег и не поменять, если пробег правдивый, то вряд ли они износились, хотя возможны варианты... А вот все трансмиссионные масла (дифы оба, раздатка) и масло в коробке я бы поменял обязательно, действительно в связи с возрастом.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #298 : 29 05 2015, 02:26:20 »

Привет. Круто тебе насчитали. Месяц назад то 50 мне загадали около 12000

В стоимость "ТО" могли войти тормозные колодки или другой "расходный" материал...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #299 : 29 05 2015, 03:17:04 »

Всем привет, хочу спросить , был на сервисе в тойота Саратов поменяли масло  залили 0w20 на ланд крузере200 чем это Черевато? Пообщался со знакомым у которого тоже тойота но Камри ему залили тоже такое же масло стоит ли к ним обращаться с претензией ?

В данном случае критично число после "W". Именно оно определяет "летние" свойства масла.

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2  у  масла 0W20 не ниже 5,6 и  не выше <9,3.
Вязкость HTHS при 150°С и скорости сдвига 106  2,6.

У рекомендованного Тойотой 5W30 соответственно имеем 9,3 <12,5   и 2,9.

Масло 0W20 можно спокойно использовать до температуры +10 градусов Цельсия. Если теплее, то надо залить более вязкое масло.

Вязкость – это способность молекул масла перемещаться относительно друг друга, не теряя при этом определенных связей. Кроме того, это способность перемещения слоев масла относительно друг друга с тем или иным внутренним трением. И чем сила этого трения больше, тем вязкость масла будет выше. В практическом понимании этот параметр характеризует, насколько легко масло течет при той или иной температуре.

Но в тоже время вязкость моторного масла в определенной степени характеризует, своего рода, приклеивающиеся свойства масла к той или иной поверхности. Иными словами, более вязкое масло всегда будет оставлять на поверхности более устойчивую пленку, чем масло с низкой вязкостью, которое будет просто стекать под действием силы тяжести.
   
Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять маловязкие энергосберегающие автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Подробно см. в теме "Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD)".
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!