'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 306114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WildMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Н.Новгород
    • 150 1KD-FTV / 200 1VD-FTV
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #330 : 08 01 2017, 23:28:15 »

Послежу за темой.
Записан

WolfZver

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Tikhvin
  • Город:
    • LC 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #331 : 15 01 2017, 11:30:49 »

Добрый день!
Форумчане, прошу Вас помочь с выбором масла для заливки в ДВС после капремонта двигателя на LC200 2009 г.в.
Какое масло посоветуете использовать при обкатке и после?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #332 : 23 01 2017, 19:52:48 »

Обкатка/эксплуатация - разницы нет.

То масло, что описано в Мануале, либо Тойота 5-40.

Если нет гарантии, что мотор собирали "чистыми руками" и в чистоте, то масло с фильтром поменять через 1500 км, потом менять через 5-7 тыс. км.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13255/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21056
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #333 : 23 01 2017, 20:03:44 »

для обкатки 50-40-как то "грубовато", особенное если вкладыши меняли, то лучше все же 5-30 вязкость применить. А слитье его и правда лучше при пробеге 1000-1500, не больше, а если по городу обкатка, так вообще и 750-1000 вполне до замены и удаления всех "опилок"
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #334 : 23 01 2017, 20:21:46 »

для обкатки 50-40-как то "грубовато", особенное если вкладыши меняли, то лучше все же 5-30 вязкость применить. А слитье его и правда лучше при пробеге 1000-1500, не больше, а если по городу обкатка, так вообще и 750-1000 вполне до замены и удаления всех "опилок"

Какой был капремонт мы не знаем. Чем в "новом" моторе масло лучше прилипает к металлу (вкладышам, стенкам цилиндра и т.п.), тем лучше.

Ресурс масла и его расход (и расход топлива) нас в данном случае не интересует. Подразумевается, что обкатка до 1500 км и особенно до 500 км будет проходить в щадящем режиме.

Под какой диапазон HTHS создан мотор 1VD-FTV и все его трущиеся пары (качения, скольжения, турбины и т.д. и т.п.) мы доподлинно не знаем. Знаем только, что на машинах с мотором Евро 4 завод рекомендовал низковязкое масло В1 при условии использования качественной солярки (в Европе). Для Америки и РФ есть рекомендация не ниже CF или  CF-4.   Для, например, Новой Каледонии тот же мотор может кушать масло CD или CE…  Эти масла по определению не являются низковязкими…

А термин «маловязкие» применительно к моторам Тойоты надо понимать не как ACEA В1/В5 (такой классификации в Японии нет!!!), а как вязкость по SAE OW-20, 5W-20! Поэтому мотор 1VD-FTV создан скорее под масло JASO DL 1 (у нас лучше не использовать, так как быстро портится и слишком жидкое), чем под европейские В1…
Возможно рекомендация В1 возникла из попытки приспособить достаточно универсальный мотор к новым требованиям по экологии и экономичности.

Масла 0W-30 и 5W-30 летом можно эксплуатировать до +35оС. Когда вы стоите часами в пробке на солнце, температура асфальта может достигать +60оС, а у вас ещё климат работает на полную мощность, дополнительно нагружая систему охлаждения и повышая температуру масла в моторе…

Я бы лил в мотор ЕВРО 4 то, что рекомендует дилер, т.е. 5W-40 и не парился…




Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13255/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21056
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #335 : 23 01 2017, 20:51:22 »

...я это все из практики. На обкатке-если была замена  поршневой группы и подшипников скольжения(вкладыши), то верхняя температура нагрева и так будет близка к критической, поэтому вязкость 40, для такого по японски высокотехнологичного движка, как бы очень тяжеловата..
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #336 : 23 01 2017, 22:44:36 »

...я это все из практики. На обкатке-если была замена  поршневой группы и подшипников скольжения(вкладыши), то верхняя температура нагрева и так будет близка к критической, поэтому вязкость 40, для такого по японски высокотехнологичного движка, как бы очень тяжеловата..

НЕ понял про что это...

Мотор будет при обычных условиях что на масле 5-30, что на масле 5-40 работать при одинаковой температуре.

Вязкость масла - характеристика, которая позволяет мотору быстрее нагреться до рабочей температуры. Масляная плёнка на деталях мотора (точнее её толщина) определяется не вязкостью масла как ошибочно думают многие, а конструктивными характеристиками мотора. Просто более вязкое масло будет сначала иметь большее сопротивление движению колец по стенкам цилиндров, чем маловязкое, т.е. трение будет выше. В результате вырастет температура масла, его вязкость снизится и уменьшится толщина масляной плёнки. В итоге снизится трение и температура масла перестанет расти.  В итоге наступает некий баланс между температурой масла и его вязкостью.  При этом тепература мотора регулируется термостатом и она одинакова для обоих типов масла.

В итоге: масляная плёнка в обоих случаях имеет одинаковую толщину и она заложена конструктором двигателя; температура двигателя в обоих случаях одинакова; трение в двигателе при рабочей температуре одинаково для этих масел.

Разница есть только в режиме прогрева мотора и движении на холодном двигателе в холодную погоду. Масло 5-30 будет чуть экономичнее и, возможно, будет чуть меньше угорать, хотя в конкретном моторе у конкретного владельца может больше угорать именно 5-30, это определяется износом двигателя (зазорами) и манерой езды.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #337 : 24 01 2017, 05:43:43 »

5-30 или 5-40, вот в чем вопрос... А почему при этом мы не рассматриваем такое понятие как "вязкость кинематическая", ведь есть масла "сороковки" у которых данный показатель практически, как у "тридцатки"... Или я ошибаюсь?
Записан

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #338 : 01 03 2017, 01:28:13 »

Май френды ;), не подскажите какой антифриз залит у нас?
Надо долить немного, но не знаю какой покупать.
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13255/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21056
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #339 : 01 03 2017, 09:41:37 »

У меня залит "тойота длинный супер пробег" (написано на англ.язе). Посмотри какой залит в твое авто -такой по хорошему и подливай
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))