'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 306002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #90 : 22 03 2013, 09:39:52 »

Парни а ремень ГРМ на 200-ом есть? Если да то его менять каждые 150т.км как на Прадике или нет?
4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #91 : 22 03 2013, 09:42:32 »

Парни а ремень ГРМ на 200-ом есть? Если да то его менять каждые 150т.км как на Прадике или нет?
4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером
Спасибо Серёг! Цепь меняется на каком пробеге?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #92 : 22 03 2013, 09:47:06 »

Парни а ремень ГРМ на 200-ом есть? Если да то его менять каждые 150т.км как на Прадике или нет?
4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером
Спасибо Серёг! Цепь меняется на каком пробеге?
Дожить бы до такого пробега, Вить :)  По моему, тысяч 500 должна смело отходить.  На 1жр движок вскрывал на пробеге за 240 - привод  ГРМ вообще без износа был. ok
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #93 : 22 03 2013, 09:52:27 »

Парни а ремень ГРМ на 200-ом есть? Если да то его менять каждые 150т.км как на Прадике или нет?
4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркулером
Спасибо Серёг! Цепь меняется на каком пробеге?
Дожить бы до такого пробега, Вить :)  По моему, тысяч 500 должна смело отходить.  На 1жр движок вскрывал на пробеге за 240 - привод  ГРМ вообще без износа был. ok
Тоды вопрос сымается по поводу замены грм на долго :) . Спасибо Серёг за подсказки. Плюсик тебе :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Kirillspb73

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • LC 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #94 : 31 03 2013, 10:30:21 »

Вчера получил 200-ку дизельную 2013 г.в. ОД сказал, что на дорестайле турбина масло подъедала, и ойлсервис нужен был через 5000, чтобы никто не смог докататься до слишком низкого уровня масла, и по сути можно не менять, а просто доливать сколько необходимо по факту. На рестайлинговых машинах этот недостаток убрали и теперь замена масла в РФ официально через 10 000 км.
За что купил, за то продал - слова менеджера ОД. :-) Может кому будет полезно.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #95 : 31 03 2013, 14:59:39 »

На сотке дизельной масло вообще не расходовало ни грамма, но меня все равно через 5000км, да и на 200ке 08 года масло жрать перестало(после некоторых процедур) и что ж теперь типа можно забить на сомнительную солярку(забивающую сажей все каналы чрезмерно ускоряя процесс окисления масла) и повышенную пыльность наших дорог)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #96 : 31 03 2013, 15:29:19 »

Да ещё добавь сюда наши фронтовые дороги, пробки и прочие прелести в виде зимних прогревов... Я как менял через 5000, так и буду. Позволяю увеличить интервал замены только если основной пробег по трассе, и то с непредельными скоростями.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #97 : 05 04 2013, 23:06:10 »

Делать Вам нечего, у моего Амарока замена масла через 20000!!! км и Вы считаете, что у Тойоты моторы хуже или масло дерьмовее? Вас ОД изначально разводит на бабло и всего делов, а Вы ведетесь на это!!!
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #98 : 06 04 2013, 03:43:07 »

Делать Вам нечего, у моего Амарока замена масла через 20000!!! км и Вы считаете, что у Тойоты моторы хуже или масло дерьмовее? Вас ОД изначально разводит на бабло и всего делов, а Вы ведетесь на это!!!
Вот это правилные слова, посмотрите через сколько на нашу машину в европе на сервис загоняют? Как минимум в 2 раза реже :) И не надо на качество топлива все списывать, ну не могли японцы все так на тоненьког спроектировать. У самого рестайл, меняю через 10000.
P.S. В книжке по техобслуживанию (большой такой, толстой) место с инфрмацией про периодичность замены масла заклеено черной наклейкой, но на просвет немного видно. Почитайте :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #99 : 06 04 2013, 10:48:07 »

В книжке много, что написано про условия эксплуатации.
То, что качество топлива влияет на продолжительность жизни масла, то это не требует доказательств, так как это факт, который признают все производители масел.
Как раз качество европейского топлива и позволяет им увеличивать межсервисный пробег.
Записан
Игорь