'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поменял масло - не тухнет индикатор масла н&#  (Прочитано 3367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин

Такое дело вчера приключилось.... машина работала как часы. Пришло время поменять масло. Делал как всегда. Слил, открутил масленый фильтр, установил новый (правда в этот раз я в сам фильтр не лил предварительно масла т.к. прочел инструкцию что нужно как раз не лить! ). Залил новое масло этого же производителя. Завел. Индикатор давления масла не гаснет.  Получилось что не сразу заметил т.к. отвлекся на упавший инструмент и только через минут 3-4 заметил что горит масленка.  Двигатель работал ровно. Заглушил. Посмотрел все, завел... опять не гаснет. Сегодня утром поменял на еще один новый масл фильтр предварительно залив в него масло. Никаких причин не нашел. Опять завел.. проработала 3 минуты тихо, ровно... датчик горит... откручивал крышку масленую при раб двигателе вроде маслен брызги есть и свежего масла.  Т.е. весь в раздумьях. Может у кого такое было? Мысли на раскаряку :(

Машина Прадо 2003г. , 1КD, дизель
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

наверно датчик.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин

ну так я подъехал, он работал, а через 15 мин при запуске уже как бы сломался... что-то мало верится, мож кто подскажет провод к нему где подходит?  Экспериментировать и гонять с индикатором горящим страшновато...  а может 5 минут двигатель работать без масла? Если б что-то серьезное наверное уже все б хана было бы?

Может кто знает.. если критическое давление или уровень масла в двигателе 1КD, то может есть защита - автомат-отключение? Вроде современный двигатель...
Записан

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин

Да, целая история вышла...  приехал вчера мастер, сказал что нужно проверить датчик, завтра привезем новый и заодно снимем и поменяем. Сегодня привезли датчик, сняли, проверили мой - РАБОТАЕТ! После этого сняли фильтр и в центральном резьбовом штоке нашли механический предмет, который как выяснилось попал туда с фильтра который я за неимением инструмента открутил дедушкиным методом - пробиванием фильтра отверткой.
Предмет вытащили, давление появилось.
Вывод - должны все своей работой заниматься ... ну или хотябы инструмент иметь и не придумывать всякую хрень.
Посмотрим как будет расход масла в будущем. История неприятная, но думаю кому будет поучительная.
Записан

предатор

  • Гость

хистори  действительно поучительная)) респеГд тепе товарисч))

вот тока несовсем понятно каким образом посторонняя железяка повлияла на масляную систему.. она чО, перекрыла магистраль чоле?)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

хистори  действительно поучительная)) респеГд тепе товарисч))

вот тока несовсем понятно каким образом посторонняя железяка повлияла на масляную систему.. она чО, перекрыла магистраль чоле?)
получается так.
Масло через клапан обратно сбрасывалось.
Жесть...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин

Я наверное не так выразился... не шток, а трубка для выхода масла с фильтра, на котрую накручивается фильтр... вот туда и попал кусок металла круглой формы с фильтра который я пробил отверткой.
Тут еще получается, что пробил не правильно - с верха фильтра в бок, а нужно было с бока в бок и в средней части фильтра.  Эт я на всяк случ пишу.. так снимать фильтр уже больше не буду :)
Не то слово жесть - жопа просто... такое и предположить сложно.. хотя ранее на "Короне" когда так откручивал фильтры  всегда с опаской смотрел на "черные отверстия" в двигателе - как бы что туда не упало :)
На Rav4 у жены хорошо фильтр стоит... вертикально и откручивается вниз... можно и отверткой :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А может ну иго нафиг, такой способ? а.
Подумай, сколько ключик цепной стоит, сколько капиталка.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин

Тоже так думаю... все уже придумано...
Теперь, сам не желая, могу поделиться последствиями работы двигателя без масла на холостом ходу... предположим 4 минуты в перв раз + раза 4 по минуты 2-3... получается что без масла.
До этого масло не подливал ни разу т.е. масло не кушал двигатель вообще. Сколько залил - столько и вылил.
Посмотрим что будет.
Один чел сегодня сказал что ничего страшного не будет.... что двигатель при потери масла может (до капиталки наверное) проехать 50км...  не знаю правда иль нет.
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Дедушкины методы больше не применяй ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

при мне 200 дизельная работала 20 мин без масло у од слесарь сабыл залить не заклинел  и помоему продолжает ездить
Записан