количество в том числе.))
АН-12 очень крепкая машина.в нее заложен потрясающий запас прочности.этот тип расчитан на посадку и на снег,и на грунт.мощнейщие стойки шасси.мощнейший планер.ресурс планера практически неограничен.двигатели?так их же меняют.отработали ресурс---замена.в некоторых случаях могут продлить ресурс.
проблема в другом.продлять ресурс надо так,как это положено.что бы был представитель завода,специальная комиссия.правдивые документы,а не липа.к примеру,в борт журнал иногда не записывают отказы техники.а сейчас просто денег отваливают и все.при этом экипаж является заложником ситуации.не хочешь лететь?иди на хер.найдем другого.тем более летчику с допуском на АН-12 очень сложно найти работу.а случись чего---все спишут на экипаж.отрасль малоуправляемая.раньше было единое министерство.а сейчас десять комитетов.которые до сих пор не могуть согласовать свою работу и понять кто чем должен заниматься.
более того.масса законодательных и внутренних докуметов морально устарела.требует пересмотра,упрощения.требуются новые документы,отвечающие сегодняшнему дню.а те которые появляются зачастую противоречат друг другу.на уровне аэропортов документы пишут люди очень далекие от авиации.а подготовка производства полетов(я как раз этим и занимаюсь)---это тоже элемент безопасности.всем на все плевать.