'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по автомату 4 ступка.  (Прочитано 2856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Подскажите как правильно пользоваться режимами D-3-2-L как правильно и на какой скорости можно переключать.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: вопрос по автомату 4 ступка.
« Ответ #1 : 09 08 2011, 16:01:04 »

Стоишь, выжал тормоз, переключаешь в "D" отпускаешь тормоз, даёшь газ.
всё.
Больше за ручку не трогай.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: вопрос по автомату 4 ступка.
« Ответ #2 : 09 08 2011, 16:04:15 »

Подскажите как правильно пользоваться режимами D-3-2-L как правильно и на какой скорости можно переключать.
можно на ходу спокойно переключать.. без нажатия тормоза..
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: вопрос по автомату 4 ступка.
« Ответ #3 : 09 08 2011, 16:29:55 »

Подскажите как правильно пользоваться режимами D-3-2-L как правильно и на какой скорости можно переключать.
можно на ходу спокойно переключать.. без нажатия тормоза..
Зачем?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GCC

  • Гость
Re: вопрос по автомату 4 ступка.
« Ответ #4 : 09 08 2011, 16:32:47 »

Зачем?

для лучшей динамики при обгоне например.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: вопрос по автомату 4 ступка.
« Ответ #5 : 09 08 2011, 16:37:58 »

Подскажите как правильно пользоваться режимами D-3-2-L как правильно и на какой скорости можно переключать.
можно на ходу спокойно переключать.. без нажатия тормоза..
Зачем?
как зачем?? из режима L переходить на 2-ую, 3-ю, и в Драйв гораздо удобнее на ходу!!!  зачем останавливаться?.. в мануале написано что пользоваться тормозом необходимо только при трогании из режима Паркинг.. все остальные режимы можно переключать без тормоза..
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: вопрос по автомату 4 ступка.
« Ответ #6 : 10 08 2011, 13:48:23 »

Подскажите как правильно пользоваться режимами D-3-2-L как правильно и на какой скорости можно переключать.
можно на ходу спокойно переключать.. без нажатия тормоза..
Зачем?
как зачем?? из режима L переходить на 2-ую, 3-ю, и в Драйв гораздо удобнее на ходу!!!  зачем останавливаться?.. в мануале написано что пользоваться тормозом необходимо только при трогании из режима Паркинг.. все остальные режимы можно переключать без тормоза..
Жжёшь пля, сорри не просёк вспышку)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: вопрос по автомату 4 ступка.
« Ответ #7 : 10 08 2011, 14:00:37 »

Подскажите как правильно пользоваться режимами D-3-2-L как правильно и на какой скорости можно переключать.
можно на ходу спокойно переключать.. без нажатия тормоза..
Зачем?
как зачем?? из режима L переходить на 2-ую, 3-ю, и в Драйв гораздо удобнее на ходу!!!  зачем останавливаться?.. в мануале написано что пользоваться тормозом необходимо только при трогании из режима Паркинг.. все остальные режимы можно переключать без тормоза..
Жжёшь пля, сорри не просёк вспышку)))
оно в реале так и есть)))
Записан

wse.prosto

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: брест
Re: вопрос по автомату 4 ступка.
« Ответ #8 : 27 11 2011, 17:57:51 »

Dobrogo wremeni sutok! ne wkljuchaetsja korobka (awtomat 4 stup.) w polozenie 2 i L, kaput korobke?
Записан

wse.prosto

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: брест
Re: вопрос по автомату 4 ступка.
« Ответ #9 : 27 11 2011, 22:45:53 »

rebjata dajte sowet,  chto s korobkoj mozet byt ,do doma 1300 km, w polozenii D wkljuchaetsja 2 i L net. zaranee blagodaren.
Записан