'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 95 vs 120: Без учета финансового аспекта  (Прочитано 2810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Многие сравнивают данные машины, но как правило встает веский аргумент - разница в цене.
А если данный аспект убрать из рассматриваемых критериев?
Останутся ли при таком раскладе приверженцы именно 95-го кузова или все пересядут на 120?
Даже немного по другому поставлю вопрос, имеет ли 120-й какие либо явные преимущества в качестве езды в таких дисциплинах как:

- общая собранность и цельность автомобиля
- управляемость в городском потоке, своевременность реакций на руление
- стабильность и уверенность при движении по шоссе на скорости
- информативность тормозов и надежность замедления (в городском и загородном режимах)
- энергоемкость подвески
- электрика, ее надежность и беспроблемность, особенно в условиях зимней эксплуатации

Может быть какие-то другие важные, для Вас, критерии я не затронул, но они имеют место быть?

Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Был во владение 95 шас 120 ни чего не хочу сказать против 95 но он просто морально и технически устарел 120 в ремонте на много проще и надежней прежнего по шумке ,комфорту и поведению на дороге 120 выигрывает на порядок больше но проигрывает по клиренсу 95 выше но на 120 лечиться установкой проставок под морду по ценникам на запчасти практически одинаково если 120 не на пневме многие запчасти взаимозаменяемы по ходовке и расходникам .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

По ценнику дизельный 95  стоит как бензиновый 120 с мотором 2,7
Записан

Winex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Был во владение 95 шас 120 ни чего не хочу сказать против 95 но он просто морально и технически устарел 120 в ремонте на много проще и надежней прежнего по шумке ,комфорту и поведению на дороге 120 выигрывает на порядок больше но проигрывает по клиренсу 95 выше но на 120 лечиться установкой проставок под морду по ценникам на запчасти практически одинаково если 120 не на пневме многие запчасти взаимозаменяемы по ходовке и расходникам .

Принято!
Мне, например, 150-й не понравился совсем, едешь как на конструкторе LEGO. Ощущение пластмассовости и полной несобранности.
А поколение уже следующее после 95-го )))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Тут с Вами не согласен 150 это доработаный 120 по управляемости и комфорту просто многим дизайн не нравиться .
Так же и про 200 говорили что сотка лучше а щас уже по другому говорят .
Мое ИМХО.
Записан

Winex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Тут с Вами не согласен 150 это доработаный 120 по управляемости и комфорту просто многим дизайн не нравиться .
Так же и про 200 говорили что сотка лучше а щас уже по другому говорят .
Мое ИМХО.

200-й по салону не вызывал никаких вопросов с самого начала. Лишь дизайн кузова, но тут вопрос стереотипов и привыкания.
150-й же, по салону просто погремушка какая-то, качество материалов, полный шлак. Это же не Логан или Киа Спектра в конце концов. А вот по дизайну, что кузов, что салон, вполне себе.
По ходовым качествам, 150 тоже не понравился, нет ощущения собранности и цельности автомобиля, а например 90-й, такие ощущения дает.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Многие сравнивают данные машины, но как правило встает веский аргумент - разница в цене.
А если данный аспект убрать из рассматриваемых критериев?
Останутся ли при таком раскладе приверженцы именно 95-го кузова или все пересядут на 120?
Даже немного по другому поставлю вопрос, имеет ли 120-й какие либо явные преимущества в качестве езды в таких дисциплинах как:

- общая собранность и цельность автомобиля
- управляемость в городском потоке, своевременность реакций на руление
- стабильность и уверенность при движении по шоссе на скорости
- информативность тормозов и надежность замедления (в городском и загородном режимах)
- энергоемкость подвески
- электрика, ее надежность и беспроблемность, особенно в условиях зимней эксплуатации
Может быть какие-то другие важные, для Вас, критерии я не затронул, но они имеют место быть?
Ты практически все +,  120 относительно 90 собрал))).
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Winex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Многие сравнивают данные машины, но как правило встает веский аргумент - разница в цене.
А если данный аспект убрать из рассматриваемых критериев?
Останутся ли при таком раскладе приверженцы именно 95-го кузова или все пересядут на 120?
Даже немного по другому поставлю вопрос, имеет ли 120-й какие либо явные преимущества в качестве езды в таких дисциплинах как:

- общая собранность и цельность автомобиля
- управляемость в городском потоке, своевременность реакций на руление
- стабильность и уверенность при движении по шоссе на скорости
- информативность тормозов и надежность замедления (в городском и загородном режимах)
- энергоемкость подвески
- электрика, ее надежность и беспроблемность, особенно в условиях зимней эксплуатации
Может быть какие-то другие важные, для Вас, критерии я не затронул, но они имеют место быть?
Ты практически все +,  120 относительно 90 собрал))).

Не провоцируй меня! )))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Жёсткие факты. Тока!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Был 95-й (сейчас 120-й).
По мне так 95 лучше был.
Капот не ржавел, решетка не облазила, диски пузырями не покрывались.  8D
Записан

Winex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Был 95-й (сейчас 120-й).
По мне так 95 лучше был.
Капот не ржавел, решетка не облазила, диски пузырями не покрывались.  8D

По ходовым качествам, в чью пользу?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

В 120  ;D
Записан

Winex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Прокатился...

Разница колоссальная, как по управляемости, так и по комфорту. Кренится, правда, также сильно, зараза. Шумка несравнимо лучше, но... все же это полированная машина.
На ней не полезешь в говна, а если полезешь, то не с азартом и шилом в заднице, а с тормозом "не помять бы пинжачек".
То ли дело 90-й, лифтанул, нацепил силовики и вперед )))
Вобщем, психологически мне будет не комфортно использовать его на бездорожье, жалко, а для города, лучше BMW Х3.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Был 95-й (сейчас 120-й).
По мне так 95 лучше был.
Капот не ржавел, решетка не облазила, диски пузырями не покрывались.  8D
2TRFE на голову выше 3RZ-FE! а по ходовой - они принципиально одинаковые (спереди стойки- сзади пружины-рулевка реечная).

Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Шумка точно- лучше. Валятся и раскачиваются как корабли -оба одинаково.
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.

Я фиг знает....По мне это абсолютно одинаковые.Нет там что то такого,чтобы можно было воскликнуть-УХ ТЫ!!!!
95 ну понятное дело ну дизайном подстарел...Ну салон не такой как у 120го...Ну кнопочек нет на руле...
Но это боец достойный...И никто никогда его ЛЕГОм не назовет.Ни сейчас,ни через 10 лет.
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52