'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Карбоновый капот, расширители, выхлоп от ELFORD ставил уж  (Прочитано 12393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Итак понятно! - ниХто не ставил ELFORDовские чудеса.
(Значит Брачо мой будет первым - в сентябре подтянем ему капотец из Страны Солна Восходящего).
P.S.
Искренне признателен за непредвзятые мнения.
Кстати, тот , кто планировал с весами на перевес производить "контрольное взвешивание" капота своего)
железячного)))))) - позвольте избавить Его от этой забавы и труда, приведя сылку на сайт,
собственно, производителя Японского (ELFORD), который, вторя нашей инфе,
также (сейчас у них прочли) пишет:
重量:9kg (純正:約20kg)
что в переводе:
вес 9 кг (вместо почти 20 кг у OE (оригинала) капота)

Эта строка в середине страницы по ссылке ниже, напротив основного фото капота:
_http://www.meiwa-net.com/elford/150prado/page1.htm

Всем хорошего настроения, неприземленности и неординарности,
которых , подчас, не хватает в серой и невеселой столице)))!

Записан
С Уважением, Дмитрий.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Хорошо смотрится, хотя себе такой не поставлю, нравится все в оригинале.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Итак понятно! - ниХто не ставил ELFORDовские чудеса.
(Значит Брачо мой будет первым - в сентябре подтянем ему капотец из Страны Солна Восходящего).
P.S.
Искренне признателен за непредвзятые мнения.
Кстати, тот , кто планировал с весами на перевес производить "контрольное взвешивание" капота своего)
железячного)))))) - позвольте избавить Его от этой забавы и труда, приведя сылку на сайт,
собственно, производителя Японского (ELFORD), который, вторя нашей инфе,
также (сейчас у них прочли) пишет:
重量:9kg (純正:約20kg)
что в переводе:
вес 9 кг (вместо почти 20 кг у OE (оригинала) капота)

Эта строка в середине страницы по ссылке ниже, напротив основного фото капота:
_http://www.meiwa-net.com/elford/150prado/page1.htm

Всем хорошего настроения, неприземленности и неординарности,
которых , подчас, не хватает в серой и невеселой столице)))!



20 кг.. :o :o :o....брехня...))
Записан
Игорь

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert

Ув.Игорь-Сан, ну ВАм-то хАрошь  прикАлываЦо-то)))) icon_acute7
а то ща вооооПще скажу, что Ваш спойлер(Шисслеровский, что забирал годом ранее) 100кг весит))))),
под ним дверь у чела аж просела гармошкой))))))))))))) 8D

А если серьезно, грусно, что все наши, так называемые, столичные, с громкими названицами, тюнинг центры
ничего "авторского" в этом плане не рожают, а лишь, идя по пути наилегчайшему(как в соседней темке),
предлагают Тайваньские вояния (расширители на скотче клеемые на 150й от "BGT" как немерянный эксклюзивище, обозвав в стартовой мессаге
оригиналом аж(за что их по делу заклеймил в той теме Ув.Гориллаз newrus)))) и заряжают ценнег не тайваньский софффсем((((.
 И т.д и т.п в отношении тех же рулей, молдингов, капотов и т.п.

А Япам респект - и САМИ создают реальный эксклюзив и прайс не такой уж облачный за реально достойный девайс.
(а уж если в Москве и свояют что-то "под заказ сами" - то с ценником в пол авто))))), иначе чё напрягаЦо-то))))
(вот и капот карбоновый легче и дешевле лично из Япии подтянуть, чем что-то в Москау замутить местного "разлива")

P.S.
Ув.Дон Карло - Вы правы - на Вашем 1999 г.в. Вы ржи на капоте НЕ увидите,
ибо капоты 9х ПРАДО НЕ РЖАВЕЮТ! Эта байда (с тухлым составом металла капота и его ржавлением в этой связи)
пошла со 120х(как правильно акцентировал наш Ув.Модератор Алекс (Гусар)
и эту эстафету,как не прискорбно, у 120х подхватили и ...150е......
(да не в обиду их Уважаемым Обладателям, а факта констатации и справедливости для..
- Вам то нечего стыдиЦо - стыдно должно быть Тойоте за ее ныняшнюю политику).
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Видно карбоновый капот плоховато на фото...

А что там на сиденьях?

На этом фото капот видно лучше:

а на сидениях - дык - целофан это - машинка софффсем новая заряжалась!

На таком капоте классно будут листья осенью собираться))))


и фуфырик с огурчиками на такой капотец ставить не удобно...всем привет! с таким дизайном машина проситься сама на мою парковку во двор...скиньте ссылку если у кого есть,где это можно прикупить бедному крестьянину(лучше вместе с машиной.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)

хороший капот!!!
на 120 есть че нить интересно подобное?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если на бензус только ставить. На дизель..думаю что шума от движка будет больше(на улице), нежели на стоковом
Записан
Игорь

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)

у меня бенз ))) ыыы
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734

Если ставить то ставить все от Elford по кругу, а не только капот
Тогда будет все в тему, а так не о чем этот капот один
Записан

С уважением, Павел

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Взвесь ради интереса. Будешь не приятно удивлён.
Карбон то он дорог но долговечен. Больше плюсов имеет, по этому поводу можно и не спорить. Поставил и забыл!)
Вот делать мне нечего, буду разбирать и взвешивать! Чему удивляться? Что, я не знаю удельный вес металла? Небось для "красоты" рекламы карбоновый взвешивали только крышку, а железный вместе с креплениями и приводом.Одно знаю что металла лишнего япошки не ставят, так как у них своего нет.
Вас не поймешь, то пишут что дрожит капот (т. е. на тонкий намекают), то тяжелый для кого-то! Вы уж определитесь. Для нормальных людей машинка хорошая а для маньяков всегда будет что-то не так. Карбон очень дорог, согласен. Но зачем только на капот карбон?? Все сносится а капот останется и чего?? "Поставил и забыл!" А я не ставил и не вспоминаю :), только когда омывайку заливаю.
На езде  и комфорте не отражается+100,для понтов в добрый путь!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...