'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы дизеля 1kd-ftv  (Прочитано 24511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Минусы дизеля 1kd-ftv
« : 11 08 2011, 23:31:29 »

Доброго времени суток,уважаемые прадоводы! В 2008 году привез из Германии 120-й 2005 года.Перед ним был 120-й 2003. На счетчике было 53000. В прошлом году, в октябре стуканул движок.Причину объявили -масло.Хотя менял все в срок. Пробег к этому времени был 130000.За 100 т.р. капиталку сделали и после нее и начались проблемы .При наборе мощнрсти вылетает ошибка р 0093.Движок переходит на холостые. диагноз поставили-ТНВД.Поменял.Затем рампа.Затем форсы.Эффект 0.Ели кто сталкивался с подобным,помогите.Наши специалисты в тупике.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #1 : 12 08 2011, 02:02:23 »

Почисть сетку в баке если не поможет будем дальше думать .
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #2 : 12 08 2011, 06:59:08 »

по поводу стуканул - ищите тут тема есть, все подробно описано про шайбы под форсунками и что надо делать.
по поводу ошибки - скачать руководство по ремонту, в разделе диагностики читать порядок проверки, а еще лучше - искать нормальный дизельный сервис, там где могут сделать грамотную диагностику, а не лечить перебором всех запчастей от балды
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #3 : 12 08 2011, 08:03:46 »

Я тоже думаю: мастера тупят. Надо в первую очередь их поменять...
Записан
люблю свой кукурузер...

перевозчик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Калининград
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #4 : 12 08 2011, 18:05:32 »

у кореша было ,набирает до 3000 об.машина зверь...как после 3000 сбрасывает на холостые и пропадает тяга..долго искали причину а она оказалась проста на насосе стоит какой то маленький фильтрик так вот он забился и не пропускал нужное количество топлива.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #5 : 12 08 2011, 19:10:52 »

Да я уже понял что мастера тупят,только кем-же их заменишь? А руководство по ремонту где искать ?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #6 : 12 08 2011, 19:35:40 »

по поводу стуканул - ищите тут тема есть, все подробно описано про шайбы под форсунками и что надо делать.
по поводу ошибки - скачать руководство по ремонту, в разделе диагностики читать порядок проверки, а еще лучше - искать нормальный дизельный сервис, там где могут сделать грамотную диагностику, а не лечить перебором всех запчастей от балды
ну если капиталку делали, то пока это не проблема.
и не является причиной данного трабла.
Но могла служить причиной того, что двиг стуканул.

По электронке отправил мануальчик.
Удачи.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #7 : 20 08 2011, 22:23:57 »

Всем доброго времени! Благодарю за ценные советы.Разобрал топливный сетка очень забита была,отмылась отлично ацетоном и зубной щеткой.Потом снял сменный элемент с сепара (у меня поставлен в 2008 ) тоже засрана незнай как.Ее поменял на новую и машина  поехала исправно.Спасибо всем кто ответил !
Записан

Карел

  • Гость
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #8 : 20 08 2011, 23:12:08 »

Йопта! Поменял ТНВД, рампу и форсунки ? Мля-а!   Да ты мильонер! А в итоге сеточку почистить надо было...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #9 : 20 08 2011, 23:13:46 »

И это... Меняй сервис. Нормальный топливщик сначала топливопроводы смотрит, а потом уже на аппаратуру грешит.
Записан