'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы дизеля 1kd-ftv  (Прочитано 25319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #20 : 14 10 2011, 13:48:14 »

Всем доброго времени! Благодарю за ценные советы.Разобрал топливный сетка очень забита была,отмылась отлично ацетоном и зубной щеткой.Потом снял сменный элемент с сепара (у меня поставлен в 2008 ) тоже засрана незнай как.Ее поменял на новую и машина  поехала исправно.Спасибо всем кто ответил !
Это же сколько бабла на ветре выброшено???? Руки бы отрывал горя мастерам.... по самые уши...
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #21 : 14 10 2011, 18:36:23 »

:)Novosib подскажи как ты магниты в бак запихивал :) вчера купил четыре магнита, теперь эта мысль спокойствия не дает
Открываешь пробку куда заливаешь соляру и кидаешь туда ;)
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #22 : 17 10 2011, 14:45:54 »

А я когда бак снимал.Хомутиками для проводки прикрепил к какой-то пластмассовой полосе и положил.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #23 : 17 10 2011, 15:52:15 »

Вот ни чё ни пойму! Вы все без фильтров ездите? А если  топливный фильтр на месте,то тогда подскажите от чего магниты вас спасают? По-интересуйтесь сколько ступеней фильтрации топлива в этом ДВС. На вскидку могу предположить: 1)топливный заборник,2)фильтр тонкой очистки,3)в топливном насосе сетка,4)на каждой форсунке сетка или керамика. Не пробовали чаще менять топливный фильтр,если сомневаетесь в чистоте топлива? Когда фильтр забивается,тогда топливо мимо фильтрующего элемента проходит,а так степень фильтрации элемента не допустит мет.стружку в топ. насос.,тем более в баке есть небольшое углубление,где собирается вся чача. Не знаю как на прадо,но в других баках в этом месте сливная пробка есть и возможно магнитная.
В разных импортных инструкциях для операторов пишут"если машина не заводится,то в первую очередь проверьте наличие топлива" смешно,но это для нас,т.к. мы сразу хотим капиталку сделать.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #24 : 17 10 2011, 15:54:43 »

PS Больший вред приносит вода в топливе,т.к. все взвеси отделяются более легко.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #25 : 17 10 2011, 16:00:10 »

Всем доброго времени! Благодарю за ценные советы.Разобрал топливный сетка очень забита была,отмылась отлично ацетоном и зубной щеткой.Потом снял сменный элемент с сепара (у меня поставлен в 2008 ) тоже засрана незнай как.Ее поменял на новую и машина  поехала исправно.Спасибо всем кто ответил !
Вот блин,это чё за мотористы такие,может и двигун не стучал вовсе,а насос с форсунками...!?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #26 : 17 10 2011, 16:17:23 »

Вот ни чё ни пойму! Вы все без фильтров ездите? А если  топливный фильтр на месте,то тогда подскажите от чего магниты вас спасают? По-интересуйтесь сколько ступеней фильтрации топлива в этом ДВС. На вскидку могу предположить: 1)топливный заборник,2)фильтр тонкой очистки,3)в топливном насосе сетка,4)на каждой форсунке сетка или керамика. Не пробовали чаще менять топливный фильтр,если сомневаетесь в чистоте топлива? Когда фильтр забивается,тогда топливо мимо фильтрующего элемента проходит,а так степень фильтрации элемента не допустит мет.стружку в топ. насос.,тем более в баке есть небольшое углубление,где собирается вся чача. Не знаю как на прадо,но в других баках в этом месте сливная пробка есть и возможно магнитная.
В разных импортных инструкциях для операторов пишут"если машина не заводится,то в первую очередь проверьте наличие топлива" смешно,но это для нас,т.к. мы сразу хотим капиталку сделать.
Стружку гонит насос по мере своего износа. Сетка в насосе где....на выходе или на входе??
Сетка в форсунках на KD разве есть??
Записан
Игорь

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #27 : 17 10 2011, 16:42:03 »

Чем вредны опилки и стружки ? Фильтра их, думаю,не пропустят.Но,  при достаточно забитой сетке в баке, будет то-же что у меня было.Ошибка р 0093,окзывается,может вылетать из-за хреновой подачи соляры к тнвд.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #28 : 17 10 2011, 17:28:12 »


Стружку гонит насос по мере своего износа. Сетка в насосе где....на выходе или на входе??
Сетка в форсунках на KD разве есть??

Конечно на входе должна быть,про сетку или керамику я предположил,т.к. так обычно бывает. Надо схему топсистемы смотреть и детализацию элементов,по любому  многоступенчатая фильтрация. Можно предположить такой ход событий: наличие воды в ДТ,несвоевременная замена топ.фильтра привела к байпасному пропуску топлива, как следствие недостаток смазки ТНВД (смазка ДТ),как следствие повышенный износ насоса,забивание сетки продуктами износа, недостаточное поступление ДТ еще больше усугубляет износ.  
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #29 : 17 10 2011, 17:58:49 »

Вода это смерть для насоса ComonRoil и не важно какой пробег на одометре.При попадании воды происходит задиры в насосе и он начинает сам себя грызть и гнать стружку,эта стружка убивает форсунки.Топливный фильтр тут уже не поможет,так как он стоит перед всем этим происходящим действием,он ловит только то что повторно летит из бака.Магнит в баке это как диагностика,при первых симптомах (долгий запуск,глохнет на малых и др),возить его постоянно смысла нет (кто то услышал звон,но не понял где он).Ещё раз повторю,при наличии оригинального ФТО он словит всё,что идёт из бака (кроме воды)поэтому прежде чем менять форсунки надо проверить топливо на наличие метал стружки,иначе после замены,через несколько тыс км можно смело их менять на новые.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!