'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы дизеля 1kd-ftv  (Прочитано 25533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #40 : 18 10 2011, 16:28:51 »




А что у тебя случилось? Как эксплуатировал,как обслуживал? Где заправлялся и лил ли добавки? Если не сложно расскажи подробнее.
В принципе поездить с покупки путём и не успел,через 11 000км после того как получил номера,автомобиль заглох на ходу,после несколько раз завёлся на ХХ ещё тарахтел и при включений на D умирал.сканер выдал "недостаточное давление".Вскрытие показало льют 2 и 4 форсунки,заказал все 4 думал в запас будут в итоге после того как пришли залипли и те две,короче эпопея длилась 4 месяца и это был 2006 год,специалистов в наших краях не было (в принципе и сейчас нет) ОД с дизелями не занимаются на 120.Под замену насос,педаль газа,лягушка фильтра,рампа.После ремонта ездил ещё почти два года,заправлял только на Роснефти и с присадкой JET100 для повышения цитанового числа до Евро4.Теперь точно знаю,пока не будет нормальной соляры и знакомого дизелиста,который разбирается в Комонрейле буду ездить на бензине.
[/quote]
Следуя твоей логике при езде бензин не плещится в баке а стоит колом :)
Я говорил не про стружку а про мельчайшую металическую пыль .

ПыСы 2 на 120 пробки на дне в баке нету и ВСЯ грязь собирается в банке с насосом даже если и нет магнитов.
Спорить смысла нет,весь хлам в бак залетает с пистолета на АЗС или с канистры дома,вода же конденсируется на стенках бака.Топливо отстаивается ,когда машина не эксплуатируется и оседает по стенкам,магниты летают по баку и как в аквариумах улитки чистят стенки поднимая всё во взешанное состояние.Это чисто ИМХО,может для тебя это и кажется полезным,для меня это не актуально.
Вот по поводу прозрачного фильтра перед насосом,сразу после родного фильтра тонкой очистки это уже более реально.В связи с этим вопрос,у тебя самого это сделано или просто предложения.У меня на TD27 такая штукенция была и когда не хватало топлива,грубо говоря при недостаточной пропускной способности ФТО (забивался) его (этот прозрачный) скручивало и плющело так,что ДВС глох.Вот интересно на 1KD как это работает и как резултат.Просто родной фильтр вроде 5 микрон,а этот 30 микрон,что он ловит?
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #41 : 18 10 2011, 17:31:15 »

Сделано .
Всякую ерунду что с родного фильтра летит.
Советую снять бак и посмотреть его изнутри он там как новый стенки идеально чистые а магнит просто прилипнет к любой железки их там дофига на банке с насосом .
Тут можно ознакомиться :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.msg257178#msg257178
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #42 : 18 10 2011, 18:50:02 »

Я вскрывал топливный фильтр штатный.но у меня перед ним стоит сепар,Сменный элемент в нем засирается довольно быстро,30 тыс.и он как битум.Соляра только лукойл или газпромнефть.А штатный за это время какой-то розовый становиться,в микроскоп рассматривал,какой-нить пыли,грязи не видно.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #43 : 19 10 2011, 06:43:31 »

Я вскрывал топливный фильтр штатный.но у меня перед ним стоит сепар,Сменный элемент в нем засирается довольно быстро,30 тыс.и он как битум.Соляра только лукойл или газпромнефть.А штатный за это время какой-то розовый становиться,в микроскоп рассматривал,какой-нить пыли,грязи не видно.
В том то и дело,что штатный топливный фильтр нормально чистит,но т.к. соляра г..но он очень быстро забивается и топливо идет в обход фильтра,а значит в насос и дальше. Поскольку нет возможности визуального контроля состояния элемента,а только слепое следование инструкции о замене фильтра через 30тык мы попадаем на ремонты топсистемы. В вашем случае сепар как еще одна ступень очистки с визуальным контролем,вот поэтому-то штатный при вскрытии розовый,а не черный смолистый. Иногда при вскрытии топфильтра вообще удивляешься как его скручивает и рвет в лохмотья,вот такая силища у насоса. По опыту работы с промышленной техникой ,в том числе и дизеля с CR ни когда на топфильтрах  не экономили,а  зимой в каждой машине запас лежит. И еще у каждого  оператора в крови несколько раз в смену слить отстой с фильтра и бака,бывали случаи когда и на 50% с водой заправляли и фильтра несколько раз за смену меняли и продолжали работать и на ремонт не попадали.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #44 : 19 10 2011, 06:53:49 »




А что у тебя случилось? Как эксплуатировал,как обслуживал? Где заправлялся и лил ли добавки? Если не сложно расскажи подробнее.
В принципе поездить с покупки путём и не успел,через 11 000км после того как получил номера,автомобиль заглох на ходу,после несколько раз завёлся на ХХ ещё тарахтел и при включений на D умирал.сканер выдал "недостаточное давление".Вскрытие показало льют 2 и 4 форсунки,заказал все 4 думал в запас будут в итоге после того как пришли залипли и те две,короче эпопея длилась 4 месяца и это был 2006 год,специалистов в наших краях не было (в принципе и сейчас нет) ОД с дизелями не занимаются на 120.Под замену насос,педаль газа,лягушка фильтра,рампа.После ремонта ездил ещё почти два года,заправлял только на Роснефти и с присадкой JET100 для повышения цитанового числа до Евро4.Теперь точно знаю,пока не будет нормальной соляры и знакомого дизелиста,который разбирается в Комонрейле буду ездить на бензине.
А сколько раз меняли топливный фильтр или сливали отстой до первого отказа и в последующей эксплуатации?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #45 : 19 10 2011, 08:50:04 »

На 150-м, по регламенту замена топливного фильтра через 20 тык.
На Лукойловской соляре выхаживает и при внешнем осмотре достаточно чисты фильтрующий элемент.
ИМХО
Записан
Игорь

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #46 : 19 10 2011, 11:30:46 »

На 150-м, по регламенту замена топливного фильтра через 20 тык.
На Лукойловской соляре выхаживает и при внешнем осмотре достаточно чисты фильтрующий элемент.
ИМХО
Наверно ваша солярка очень сильно отличается от сибирской,а Лукойл у нас вот только в этом году начал строится и по слухам пока с того же склада поставляют что и ГПН. Хотя может и неправда.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #47 : 19 10 2011, 19:38:08 »

А предположим,воду и все нерастворимые примеси отфильтровали.Есть ли способ определить другие параметры;содержание серы,цетановое число ?
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #48 : 19 10 2011, 19:46:25 »

А предположим,воду и все нерастворимые примеси отфильтровали.Есть ли способ определить другие параметры;содержание серы,цетановое число ?
А зачем? Это уже в большей степени на экологию влияет. Ну может еще на долговечность масла...
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #49 : 20 10 2011, 11:34:57 »

А в чем проблема менять топливный фильтр не каждые 20 тыс. как в книге, а каждые 10 допустим??? Я меняю каждую замену масла, 7500 км. не так уж это дорога отдать 1000 р. за фильтр или потом попадать на такой дорогой ремонт...
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)