'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы дизеля 1kd-ftv  (Прочитано 25556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #50 : 20 10 2011, 12:07:21 »

А в чем проблема менять топливный фильтр не каждые 20 тыс. как в книге, а каждые 10 допустим??? Я меняю каждую замену масла, 7500 км. не так уж это дорога отдать 1000 р. за фильтр или потом попадать на такой дорогой ремонт...
Абсолютно в точку,меняйте чаще топливный и будет счастье!
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #51 : 20 10 2011, 16:11:34 »



А сколько раз меняли топливный фильтр или сливали отстой до первого отказа и в последующей эксплуатации?


Топливный до ремонта поменял после 10тыс пробега,на 11тысяче машина встала.Снял распилил,абсолютно новый.После ремонта,поставил Сепар 2000 элемент менял визуально через 5-7 тыс пробега,топливный через 20 тыс,так же распилил загрязнения примерно 30% элемента (где то есть фото надо поискать).В общем после ремонта наездил 74 тыс с использованием присадок под Евро4,замена масла через 7000км,пистолет на АЗС заправщик вставлял только протерев салфеткой,под капотом как в хирургии,проверка документов и наличие сертификата у оператора,короче надоел этот мазохизм продал без проблем за два с половиной дня после подачи объявления.Периодически общаюсь с новым хозяином,прошло два года наездил 24тыс говорит нравится.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #52 : 20 10 2011, 16:42:20 »



А сколько раз меняли топливный фильтр или сливали отстой до первого отказа и в последующей эксплуатации?


Топливный до ремонта поменял после 10тыс пробега,на 11тысяче машина встала.Снял распилил,абсолютно новый.После ремонта,поставил Сепар 2000 элемент менял визуально через 5-7 тыс пробега,топливный через 20 тыс,так же распилил загрязнения примерно 30% элемента (где то есть фото надо поискать).В общем после ремонта наездил 74 тыс с использованием присадок под Евро4,замена масла через 7000км,пистолет на АЗС заправщик вставлял только протерев салфеткой,под капотом как в хирургии,проверка документов и наличие сертификата у оператора,короче надоел этот мазохизм продал без проблем за два с половиной дня после подачи объявления.Периодически общаюсь с новым хозяином,прошло два года наездил 24тыс говорит нравится.
Вот что-то кажется мне,что первый раз вам не смогли правильно поставить диагноз. Это часто так бывает,что идут по простому пути - заменой всех компонентов.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #53 : 20 10 2011, 17:04:19 »

если делать под себя,то в основном это самый действенный способ.Для продажи достаточно устранить следствие,а не причину.В любом варианте результат будет один,на дизеле попадаешь и не важно на каком этапе пробега и кто владелец,ремонта не избежать.В западной части страны это подольше,в за Уралом это быстрее.(ИМХО)
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #54 : 20 10 2011, 21:06:02 »

Видимо так и есть.У меня с начала эксплуатации замена всех фильтров вместе с маслом (7-8 т.к).ДТ лукойл,масло дорогое,а попал знатно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #55 : 18 01 2013, 02:09:23 »

Отмечусь в темке......!!
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #56 : 29 01 2013, 19:44:28 »

Я давно перестал лить лукойл.Но периодически смотрю на фильтры.Газпром заметно чище.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #57 : 29 01 2013, 22:23:43 »

Я давно перестал лить лукойл.Но периодически смотрю на фильтры.Газпром заметно чище.
А Шелл ?? Кто что скажет про Шелл по сравнении с Лукойлом или Газпромом ??
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #58 : 30 01 2013, 04:09:50 »

У нас в Нижнем Шелл не видел,но если сепар стоит нетрудно оценивать засраность сменного элемента.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #59 : 31 01 2013, 22:54:50 »

У нас в Нижнем Шелл не видел,но если сепар стоит нетрудно оценивать засраность сменного элемента.
Сепара нет,наверное надо прикупить..........хорошая прибамбасина  ?? Нужная??
Записан