'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC-200, дизель, вопрос про шум вентилятора охлаждения  (Прочитано 5880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва

Привет всем!
У кого 200-ка дизель, подскажите - чето начал напрягать шум вентилятора охлаждения - иной раз на ходу орет, будто вискомуфта залочена полностью... Типа как если только завести холодную машину и сразу газ в пол поехать...
Чаще всего проявляется на трассе, когда едешь 120-140 км/час, потом накатом (при отпущенной педали газа) прокатишься - под горку там, или сбрасывая скорость, потом опять газульку надавишь - и при оборотах свыше 2 тыщ начинаешь слышать гул...
Вот думаю - это у всех так по жаре, или чето у меня неладно?
Просто дизель первый, на бензах до этого такого не встречал.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Жара. Кстати и на бензинках также
Записан

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва

Жара. Кстати и на бензинках также
На 200-х бензинках? Просто в том году на Прадике еще ездил, жара была похлеще, но такого не было...
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

И на прадике бензинке было.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

тоже самое и именно на трассе, но такое было у меня тем летом в Саратовской области когда наружная температура по автомобильному датчику перевалила за 39 градусов. к вечеру, как только понизилась до 35 вентилятор работать перестал. кстати при такой температуре и мотор ни хрена не тянул.
Записан

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва

тоже самое и именно на трассе, но такое было у меня тем летом в Саратовской области когда наружная температура по автомобильному датчику перевалила за 39 градусов. к вечеру, как только понизилась до 35 вентилятор работать перестал. кстати при такой температуре и мотор ни хрена не тянул.
Да, когда начинает шуметь, с тягой проблемы чувствуются, это факт.
39 градусов - это понятно, я волнуюсь что и сейчас есть такой эффект, даже когда 25-27 термометр кажет...
Вроде все говорят - нормально, интеркулер там еще под капотом греет, так и будет по жаре, но чето мне это не нравится :(
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

тоже самое и именно на трассе, но такое было у меня тем летом в Саратовской области когда наружная температура по автомобильному датчику перевалила за 39 градусов. к вечеру, как только понизилась до 35 вентилятор работать перестал. кстати при такой температуре и мотор ни хрена не тянул.
Да, когда начинает шуметь, с тягой проблемы чувствуются, это факт.
39 градусов - это понятно, я волнуюсь что и сейчас есть такой эффект, даже когда 25-27 термометр кажет...
Вроде все говорят - нормально, интеркулер там еще под капотом греет, так и будет по жаре, но чето мне это не нравится :(

все это лето езжу по городу, выезжал на трассу только вечером, когда температура падает до 25 и ниже, днем второй месяц стоит 32-33, но вентилятор не включается...
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

Привет всем!
У кого 200-ка дизель, подскажите - чето начал напрягать шум вентилятора охлаждения - иной раз на ходу орет, будто вискомуфта залочена полностью... Типа как если только завести холодную машину и сразу газ в пол поехать...
Всё тоже самое, не парься!
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

кстати при такой температуре и мотор ни хрена не тянул.
Да, когда начинает шуметь, с тягой проблемы чувствуются, это факт.


Все правильно вентилятор сжирает несколько лошадок + кондей на пределе + (правда на зажигалках) топливо в рампе может закипать, но это крайний случай тягло вообще в ноль падает.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

кстати при такой температуре и мотор ни хрена не тянул.
Да, когда начинает шуметь, с тягой проблемы чувствуются, это факт.


Все правильно вентилятор сжирает несколько лошадок + кондей на пределе + (правда на зажигалках) топливо в рампе может закипать, но это крайний случай тягло вообще в ноль падает.

плюс горячий воздух, который не может охладиться в интеркулере, в следствии чего некачественное наполнение цилиндров кислородом.
Записан

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва

ОД сказал что у многих так, надоть радиатор снаружи помыть... Попробую...
Записан

Валерьян

  • ия чорный и махнатый пасиридине
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: у нас даже летом в пальто холодно

Была данная фигня на первой машине (2008г,дизель,LC 200).Казалось что шумит офигенно, замучил ОД,заменили (а может и нет ,как проверить),денег не взяли (типо по гарантии) сказали что такая проблема есть.Сейчас снова дизель,шумит не меньше,просто уже не обращаю внимание. 
Записан