'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автомобильные багажники Thule и другие  (Прочитано 52694 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oleg_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Пермь

сразу оговорюсь)) мнение не мое, но йа склонен его разделять)) ситуевина такая: при перевозке инвентаря в открытом виде, в скользяк впитываеццо вся дорожная "химия", соль, песок, итд, ну и по мнению моего инструктора (мастер спорта по горнолыжному спорту) одна перевозка в таком виде инвентаря на расстояние от 100 км. равносильна 30 минутам катания по асфальту))

ога доля правдя есть, НО это скорее всего будет заметно если рубишся за доли секунды (на выходные гоняем за 250км в одну сторону и хоть бы что снаряге парафин раз в декаду в помощь), а если погонять по лесу-по целине, попрыгать с трамплинов, то все равно, всегда вожу на крыше, плюсом ко всему - на прадике крыша ооочень высоко - грязи меньше долетает до туда. да и скользняк быстрее в лесу уработаю или уработавшись с бигэира ;)
Записан

предатор

  • Гость

каждому свайо)))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У меня THULE 370 литров, длина больше 230см . Переезжает с машины на машину.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Так как бокс очень длинный пришлось поставить третью поперечину впереди. Задние поперечины аэродинамического овального профиля Montblanc - на скорости не свистят. Нагрузка на самом боксе на шильдике написано: больше 50 кг не ложить. Но я с 3-мя поперечинами и больше укладывал правда редко. Бокс не снимал, расход вроде на 1 литр повышается. В городе аэродинамическое сопротивление не заметно так средняя скорость не более 18 км в час. 
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

сейчас этот же бокс ждет переезда на крышу 120-го, точнее ждет очередной перекраски в цвет машины и ждет приобретения GX поперечин.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Так как бокс очень длинный пришлось поставить третью поперечину впереди. Задние поперечины аэродинамического овального профиля Montblanc - на скорости не свистят. Нагрузка на самом боксе на шильдике написано: больше 50 кг не ложить. Но я с 3-мя поперечинами и больше укладывал правда редко. Бокс не снимал, расход вроде на 1 литр повышается. В городе аэродинамическое сопротивление не заметно так средняя скорость не более 18 км в час.  

Интересно, а как третья поперечена стыкуется с боксом? Замков-то только на две и находятся они в выштамповке.


И фотки через "радикал" выложи плз.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Третью поперечину купил китайскую (еле уговорил продавца на рынке продать одну,чтобы не покупать пару). Так как на овальные широкие поперечины Montblanc крепление не подходило- пересверливал все сам и подгонял , в том числе сверлил новые дырки в днище самого бокса "под свой размер". Третье крепление делал из двух мебельных длинных хромированных болтов М6 с нерж гайками,снизу изготавливал алюминиевую планку толщиной мм 6-8 с двумя отверстиями Ф 6 мм, внутри бокса планку изготовил из фторопласта листового S~10-12мм.Лишние отверстия в днище бокса закрыл покрашенными в цвет подобранными по размеру пластмассовыми пуклями (такие крепят подкрылок на Прадо над передним колесом).   
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166

Чесно говоря не понимаю зачем нужна третья поперечина. Самые длинные боксы 230 см. И все они расчитаны на 2 поперечины. Хотя - хозяин-барин.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У меня без третьей поперечины почему-то передняя часть бокса в груженом состоянии очень сильно вибрировала и раскачивалась на грунтовке. После установки третьей поперечины- бокс стоял как влитой не шелохнулся. На первой машине рейлинги были неродные короткие - поэтому нос гробика сильно свисал. (носовая поперечина на рейлингах заканчивалась на уровне середины задней двери) на фото это не очень видно
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Самые длинные боксы 230 см.
есть очень длинный бокс 235 см - модель Thrule Atlantis 900 объемом 650 литров !!!!
Записан