Раз речь идет о топливе в общем, а не только о 90-ом Прадике, скажу про 200-ку. бензин 4.7 жрет в городе 23-25 литров, как не экономь, ну не получается меньше хоть ты тресни, дизельная 200-ка кушает 16-18, вот вам и разница, при этом при всем разгон у дизельной намного быстрее, при меньшем количестве л.с. и значительно меньшем налоге. Короче, все зависит от модели мотора, устаревший дизель - это одно и с бензиновым эксплуатационная разница минимальна, у современных - это другое и разница более ощутима в сторону дизеля... Поэтому возникает недопонимание друг друга, народ поездивших на современных дизелях стоят на своем, а те кто ездил на старых и потом пересели на бензин, естественно будут горой стоять за бензиновые моторы! вот как-то так.
единственное - это бесят люди, которые не имея никаких аргументов из-за отсутствия опыта эксплуатации, да и вообще из-за отсутствия опыта жизни начинают нести чушь о том, что ДТ воняет намного больше бензина.... смешно!!!
В ветке 90-х Прадо идет речь про 90-е Прадо)). Так было, пока сюда не поналезли дизелисты со всех веток и испортили голосование. Мне даже читать смешно, что и с чем тут стали сравнивать. Смысл есть сравнивать 90VZ и 90KZ, к чему же тут про остальное? Бесицца не нужно. Держи себя в руках. Ну больше она воняет, ну и что?? Зато и дольше)))
Всем привет. Есть опыт эксплуатации Прадо 90 с 5 VZ и 1KD.
На зажигалке откатал 7 лет без проблем. Единственный минус расход от 20 до 22.
Сейчас дизель. Единственный минус- тарахтит громко и надо лить присадки в ДТ.
По динамике примерно одинаковые.
Да ещё........ солярой не воняет