Здравствуйте, уважаемые форумчане. На Вас одна надежда. У меня Prado 120 4л. Пробег 37000 км. Я живу в Коми, поэтому до официальных диллеров далековато, хоть машина на гарантии до декабря. В 34000 тысячи прошел 40 000 ТО на тойоте (Замена жидкостей, свечи...). На прошлой неделе при очень плавном ускорении и на светофорах начало чуток потряхивать, как будто снизу кто-то пытается подбросить машину. Приехал на местный сервис. Выкрутили свечи - 4 из шести были не в очень хорошем состоянии. Заменил все свечи на новые, поменял топливный фильтр. Вроде бы все стало нормально, но на следующий день троение стало появляться опять и стало прогресировать. В положении коробки P двигатель работает более менее ровно. Подключили компьютер - показало пропуск зажигания на 5 цилиндре. Перекинул катушки (только не знаю где точно 5 цилиндр, поменял среднюю слева на среднюю справа - думаю 2 и 5), машина стала трястись постоянно в режиме D, R и до набора скорости 20-30 км. Подключили компьютер, показал пропуск в том же самом 5 цилиндре (Значит наверно не катушка...), чуть проехал вперед с тряской, сканер показал пропуск в 6 цилиндре. Что можете подсказать по этому поводу.