'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

4 литра все-таки лучше подходит для веса и размеров Прадо. 2.7 будет более нагруженным, и столько не проходит. ИМХо
У меня по городу Владивостоку средняя скорость 16-21 км в час с вечными пробками. Чтобы проезжать 200км в день- нужно более 11 часов находится за рулем в городе / или быть почтальоном или инкассатором или наркокурьером между городами :o.
У Вас среднесуточный пробег  теоретически расчетный = 340 000 км / 8 лет  возраст авто/ 365 дней = больше 115 км в день - очень большой  ( средний по России считается 22-25 тыскм - где то читал статистику в какой автоиздании). 
Удачи Вам на дорогах!
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Я почитал мануал для 1GR, имхо он пройдет и 500 тыс без капиталки, если не экономить на масле. Но вопрос про ресурс однорядных цепей остается. Однозначно  они подойдут к замене задолго до капиталки.

На великолепном мицубисевском 4М40 2.8 литра стоит двухрядная цепь, но в следующей разработке мотора 4М41 3.2 литра мицу задохнулась от жадности и применила уже однорядную цепь, от которой владельцы плачут, т.к. ресурс как у ремня. А дешево как ремень цепь не заменишь- нужно менять и все звездочки, иначе ресурс вновь поставленной цепи будет резко снижен (изношенные зубы будут рвать новую цепь).

Имхо при наших ценах покупка б/у прадо с мотором 2.7 не оправдана- это будет кузовной имидж (прошу прощения, никого не хотел бы обидеть, это лишь мое мнение). Потестдрайвив его, я пришел к выводу, что за примерно те же деньги более лучшим выбором будет  паджеро спорт с 3л MIVEC 220 л.с. (есть рама, задний мост, более продвинутая трансимиссия и т.п.)

А вот для б/у прадо с пневмоподвеской и 4 л двигателем конкурентов нет (опять же я выражаю свое субъективное мнение). Великолепный аппарат, можно найти 2008 год до 100 тыс. пробега и за 1200 тыс
Записан

GCC

  • Гость

Потестдрайвив его, я пришел к выводу, что за примерно те же деньги более лучшим выбором будет  паджеро спорт с 3л MIVEC 220 л.с. (есть рама, задний мост, более продвинутая трансимиссия и т.п.)

если комфорт и надежность не в приоритете, то да.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

если комфорт и надежность не в приоритете, то да.
Ни разу не слышал нареканий на 3л движки от мицу. Они весьма надежны, как и трансмиссия. В минусе плохая рулевая рейка и слабые ступичные

По поводу 4 л прадо с пневмоподвеской, видимо я на нем покатался позже 2.7 и ощущения несколько затмили здравый смысл. Вероятно, и 2.7 будет вполне достаточно.
Записан

GCC

  • Гость

Ни разу не слышал нареканий на 3л движки от мицу. Они весьма надежны, как и трансмиссия. В минусе плохая рулевая рейка и слабые ступичные

посмотрите мировые рейтинги надежности, наверху модели тойоты, хонды, да даже мазды, митсу там нет.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

если комфорт и надежность не в приоритете, то да.
Ни разу не слышал нареканий на 3л движки от мицу. Они весьма надежны, как и трансмиссия. В минусе плохая рулевая рейка и слабые ступичные

ну шо вам сказать ))
Паджеро спорт - машина не того класса ) - не той ступеньки - МПСН это машина - бюджетный вариант от Паджеро Вагон 4 понимаете ?
Вот у тойоты есть фортунер - это ее класс скажем так
МПСН хорошая машина - но есть 2 недостатка ( точнее три аж ))
1) МПСН не так пристижен на дорог как Прадо Крузер)
2) МПСН не так надежен как Кукурузер даже бу
3) МПСН расходники дороговаты - говорю как бывший пользователь Паджеро Вагон ( ступицы и так далее и колодки и прочие расходники в митсу ДОРОЖЕ)
4) МПСН машина однокашник тойота фортунер но никак не Прадо - Прадо следует сравнивать с Паджеро Вагон )
Вот если енти три пункта не брать во внимание - то да )

ПЫСЫ Зайдите на форум паджеро и почитайте тему Какая машина следующая ?? Там и пишут Прадо через ответ )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

для сравнения - я за передние колодки отдавал на митсу паджеро около 100 долларов - а на тойота прадо 150 - 450 гривен что чуть более 50 баксов)
ступицы на хрен все лягли на паджеро на 70 тыках поочереди ) - так вот 1 ступица 250 долларов ) ну итд ) это менее надежный машин чем тойота ) - если ее брать то брать новую и только /
По мазде - на мазду тройку передние колодки 180 долларов !!! а на джип прадо кукурузер 150 - 60 баксов - в три раза цена ниже!
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Бывший у меня паджеро спорт в старом кузове вряд ли можно назвать бюджетным обрезком от п4. Рама, задний мост и все остальные узлы- у П4 этого нет.

А вот новый ПС весьма приближен к П4, да и по цене они почти равны при покупке 3л моторов, при этом у ПС будет форсированный вариант двигателя, т.е. не 178, а 220 л.с.
Насчет расходников, это да, цены непомерно дорогие.

Но мы ушли от темы, я прошу прощения за офтопик. Все же, кто нибудь ответит на вопрос о ресурсе цепей ГРМ на 1GR?
Записан

GCC

  • Гость

Все же, кто нибудь отвтеит на вопрос о ресурсе цепей ГРМ на 1GR?

Минимум 250000км
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Бывший у меня паджеро спорт в старом кузове вряд ли можно назвать бюджетным обрезком от п4. Рама, задний мост и все остальные узлы- у П4 этого нет.

А вот новый ПС весьма приближен к П4, да и по цене они почти равны при покупке 3л моторов, при этом у ПС будет форсированный вариант двигателя, т.е. не 178, а 220 л.с.
Насчет расходников, это да, цены непомерно дорогие.

Но мы ушли от темы, я прошу прощения за офтопик. Все же, кто нибудь ответит на вопрос о ресурсе цепей ГРМ на 1GR?

Ну я про новый МПСН писал )

На счет ГРМ - цепь в бензинках стоит 2и7,   рессурс ? По мере износа но ходят и по 200 и по триста тысяч - просто на каком то этапе следует замерить зазоры звеньев цепи - так советуют на форумах
Записан
El sol luce para todos igualmente