'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Понятно, спасибо. То есть на цепи при пробеге около 100 тыс можно не смотреть.

Прадо следует сравнивать с Паджеро Вагон
Все же, вряд ли. Если бы П4 не обладал весьма прочной и продвинутой трансмиссией, то его следовало бы отнести к паркетникам. На нем нет ни неразрезного моста, ни рамы (крики мицу об интегрированной раме нельзя воспринимать всерьез). Нельзя получить пневмоподвеску и управляемые амортизаторы.
Поэтому прадо куда более джип, чем п4. Имхо
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

ну в этом вы правы
я писал неоднократно об этом
не могу понять - почему нет раммы на П4
один форумчанин написал - чтобы улучшить управляемость П 4
и почему в мпсн есть рама а в П 4 нету - ну по моему этим разработчики лишь сделали из П 4 паркетник
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Думаю, что отсутствие рамы удешевляет П4. Его цену было нельзя поднимать выше определенного предела, в т же время он должен быть более просторен, чем НМПС. Никто не купит П4 по ценам как у тойеты.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

если комфорт и надежность не в приоритете, то да.
Ни разу не слышал нареканий на 3л движки от мицу.
У меня у трех знакомых 3 л ММС - из них один знакомый менял одну головку, а второй знакомый - обе головки.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Думаю, что отсутствие рамы удешевляет П4. Его цену было нельзя поднимать выше определенного предела, в т же время он должен быть более просторен, чем НМПС. Никто не купит П4 по ценам как у тойеты.

ну да ) поэтому П 4 стоит в Украине дороже на 10 штук простой Прадо ) То есть порядка 56-58 штук что бензинка что дизелька) хорошо удешивили )
как по мне то проще прадика взять
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Las Palmas
ну да ) поэтому П 4 стоит в Украине дороже на 10 штук простой Прадо )
Странные цены на Украине, неужели кто то за такие цены берет паджеро? В СПб П4 3.0 литра стоит от 1449 тыс руб, а самый дешевый прадо 2.7 л- от 1724 тыс., то есть прадо может и проще, но никак не дешевле

shchu
У меня у трех знакомых 3 л ММС - из них один знакомый менял одну головку, а второй знакомый - обе головки.
Я писал про наши дилерские паджеро, либо европейки. ММС- это американские авто и их американские владельцы. В 2008 г. я искал себе ММС в отличном состоянии, но у всех мне попадавшихся моторы были убиты- я открывал горловину и пальцем выкатывал толстый слой солидола от пробега мотора тысяч 20 на минералке. Поэтому с моторами ММС может быть все, что угодно, а сейчас я бы и вообще не рискнул покупать такой авто по причинам изначальной убитости и почтенного возраста
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

У официалов форвард авто например П4 стоит порядка 56 кило баксов, ну дизелек ( хотя менее популярный v6 стоит не намного меньше по их же словам), так вот , прадик 150, 2.7 у нас у официалов пустой полностью стоит примерно 43-44 штуки и "второй " более менее комплектации под 46-47 штук; в ценах можно убедиться зайдя на сайты митсубиши и Тойота Украины, ничего сложного;
Нет, ну я понимаю, что дизельный П4 как бы и должен стоить дороже 2.7 бензина, но не настолько же; тем более, что бензина П4, менее популярная в Украине конечно, стоит не сильно меньше.
Да и все таки " кукурузер" енто " кукурузер";
Я очень много писал на эту тему, ничего не имею против Паджеро, и если честно, если бы был тогда при покупке прадо лимит в средствах, тек и катался бы на П4 или его " бюджетном" варианте МПСН, дизельке ( салон конечно простоват и пластик, видно что бюджет, но подвеска и наличие рамы это компенсируют; но слава Богу удалось тогда прадик взять, так как было много трат тогда( ;
Стоимость МПСН у нас в фулле дизеля- 42000 баков, не в фулле- 34000, по акции; дизель тоже;
Механика естественно;
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

если комфорт и надежность не в приоритете, то да.
Ни разу не слышал нареканий на 3л движки от мицу.
У меня у трех знакомых 3 л ММС - из них один знакомый менял одну головку, а второй знакомый - обе головки.
Знаю трех владельцев в Одессе этого агрегата с подобной траблой;
Видимо, это " болячка"
Записан
El sol luce para todos igualmente

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

опрос будет необъективным, т.к. все льют разное масло и разный бензин, поэтому один и тот же двиг у разных людей может износиться в разные пробеги, и эта разница может быть существенной, имхо.
И плюс когда движок нужно капиталить,это уже 2ой -3ий хозяин минимум. А те кто капиталит,В ОСНОВНОМ,реального пробега не знают. Получиться дезинформация. ИМХО
Записан

Егорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: москва
  • Город:

привет! немного ожигулях-у меня есть ваз21083-1996г . при пробеге в 316 тыщ-стуканул двигун .
 после кап ремонта пробежал еще 274 тыщ.-масло лью минералка шел 10на40.
Записан