'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62181 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Oberst
Повторюсь, разработанный фиатом для жигулей, а не фиатовский. 100% мотор ваз 2101 имел цепной, а не ременной привод грм. Первый год, насколько я читал, комплектующие ввозились из Италии.


уж коли темка вспомнилась.
 фиатовский мотор модернизировали наши инженеры(нами).и отдали чертежи итальянцам.на поток этот мотор поставили в испании,для сеата.
так что итальянцы не делали двигатель под жигули.)))
 и запчасти из италии не возили.это все сказки.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   На 200-ке пробег чуть за 100 тыс. и масло жрет? Невероятно, может пробег смотан, или масло редко меняли, или движок перегрели, или как-нибудь ушатали?
   На 200-ке пробег чуть за 100 тыс. и масло жрет? Невероятно, может пробег смотан, или масло редко меняли, или движок перегрели, или как-нибудь ушатали?
На 200-ке пробег чуть за 100 тыс. и масло жрет? Невероятно, может пробег смотан, или масло редко меняли, или движок перегрели, или как-нибудь ушатали?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

   На 200-ке пробег чуть за 100 тыс. и масло жрет? Невероятно, может пробег смотан, или масло редко меняли, или движок перегрели, или как-нибудь ушатали?
у ОД посмотрел процентов 60 всех дизельных двухсоток 8-10года имеют такой жор при аналогичном пробеге(спидометр сверял с сервисными отметками и датами)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   На 200-ке пробег чуть за 100 тыс. и масло жрет? Невероятно, может пробег смотан, или масло редко меняли, или движок перегрели, или как-нибудь ушатали?
у ОД посмотрел процентов 60 всех дизельных двухсоток 8-10года имеют такой жор при аналогичном пробеге(спидометр сверял с сервисными отметками и датами)
   Это что такие малоресурсные движки? Качество - отстой?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

   На 200-ке пробег чуть за 100 тыс. и масло жрет? Невероятно, может пробег смотан, или масло редко меняли, или движок перегрели, или как-нибудь ушатали?
у ОД посмотрел процентов 60 всех дизельных двухсоток 8-10года имеют такой жор при аналогичном пробеге(спидометр сверял с сервисными отметками и датами)
   Это что такие малоресурсные движки? Качество - отстой?
говорят техническая особенность,типа не имеющая отношения к неисправности(предложили поменять вакуумную помпу за 22 рубля-в прошлом году еще  некоторые ОД   их меняли по гарантии особоубедительным владельцам...я был не в теме еще тогда))а дальше будем поглядеть
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я в шоке! 100 тыс. пробег и жрет масло! И не Королла какая-нибудь, а Флагман Тойоты!!!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Oberst
фиатовский мотор модернизировали наши инженеры(нами).и отдали чертежи итальянцам.на поток этот мотор поставили в испании,для сеата.
Было бы странным для ФИАТа просить советских инженеров (!) что то там модернизировать. В этом случае к нам бы потянулись за аналогичной работой другие мировые гранды, но они не потянулись. Скорее всего, советские инженеры лишь предоставили список того, что хотелось бы изменить в фиате перед началом массового производства в СССР, а не разрабатывали для ФИАТа
так что итальянцы не делали двигатель под жигули.)))
По просьбе СССР итальянцы модернизировали двигатель.
и запчасти из италии не возили.это все сказки.))))
Мой дядя купил ваз 2101 в 1974 г., и продал его лишь в 1994 г. Он лично мне говорил, что на деталях авто фиатовские штампы и клейма, и это очень хорошо, т.к. эти детали гораздо качественнее тех, которые стоят на более поздних авто. Сказка сделалась былью?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Crio, выбор фиата ---это было исключительно политическое решение.тестирование машины на полигоне показало что фиат полное фуфло.и эту машину категорически нельзя брать как основу для производства.однако,политика перевесила,хотя испытывались и другие варианты,в том числе и переднеприводные.доработкой фиата занимались в нами,с привлечением инженеров азлк.был полностью переработан кузов,двигатель,кпп,подвеска.все это было сделано в нами.итальянцы не заплатили ни копейки.
 про копейку мне не надо рассказывать.)))у меня их было несколько машин.в том числе А2.последнюю продал неделю назад.все как правило 1974-76 годов.
 клеймо о котором вы говорите было на болтах гбц.))))более нигде никаких штампов не было.болты делались в СССР на итальянских станках.ведь по сути весь конвеер был куплен у фиата.а вот до 1978 года контроль качества осуществляли итальянские инженеры.на ВАЗе было категорически запрещено перевыполнять план.)))в 1978 году все это было похерено и понеслась.
 кста,достаточно большое количество комплектующих на ВАЗ шло из соцстран.)))
 мне подарили машину,ВАЗ 21011,1976г.в когда мне было 16 лет.не новая,но в идеальном состоянии.она прошла 500 000 км с одним капремонтом двигателя.естественно менялось железо и красилась.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

KVASAR

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город:

Oberst  ((...и запчасти из италии  (ремарка: для ВАЗ 2101) не возили.это все сказки.))))

           У отца были жигули (ВАЗ 2101), приобретены в 1971г.  В 80-е годы я сам ремонтировал двигатель этой автомашины, в частности,  на болтах  была надпись FIAT.
Болты кузова также имели надпись FIAT.
Записан