'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О не покоренной горе вопрос поднимается у меня...  (Прочитано 2404 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

Мне тут подсказали, что если колеса упираются в поверхность дороги, то машину запрокинуть назад или вперед невозможно. Главное, чтобы ее задом или передом не повело в сторону, в результате чего машина перевернется на бок.
Т.е. если машина ровно поднимается в гору (при любом возможном/допустимом для нее угле), то она не перевернется назад.И на видео, где с 11-ой минуты Хамер поднимается в гору - тоже не перевернется!!!
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов

Первое видео с 11 минуты. Только белая полоса горки почти вертикальная.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3224.0
А это нормально, что вместо видео я белые прямоугольники выжу?
В Explorer нужно установить Adobe Flash Player
Спасибо, видимо, старею... Работаю сисадмином :) Раньше флешплеер сам просился, типа "поставьте меня пожалуйста"... :)
Ан нет, не старею - правая кнопка на белый квадрат, выскакивает "о программе Adobe Flash Player", а так хочется видиву посмотреть :(
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Мне тут подсказали, что если колеса упираются в поверхность дороги, то машину запрокинуть назад или вперед невозможно. Главное, чтобы ее задом или передом не повело в сторону, в результате чего машина перевернется на бок.
Т.е. если машина ровно поднимается в гору (при любом возможном/допустимом для нее угле), то она не перевернется назад.И на видео, где с 11-ой минуты Хамер поднимается в гору - тоже не перевернется!!!

Если верить физике, вертикальная линия выходящая из центра тяжести машины должна оставаться в приделах колесной базы.
Это когда машина стоит, если едет немного сложнее

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

Мне тут подсказали, что если колеса упираются в поверхность дороги, то машину запрокинуть назад или вперед невозможно. Главное, чтобы ее задом или передом не повело в сторону, в результате чего машина перевернется на бок.
Т.е. если машина ровно поднимается в гору (при любом возможном/допустимом для нее угле), то она не перевернется назад.И на видео, где с 11-ой минуты Хамер поднимается в гору - тоже не перевернется!!!

Если верить физике, вертикальная линия выходящая из центра тяжести машины должна оставаться в приделах колесной базы.
Это когда машина стоит, если едет немного сложнее
Совершенно верно, главное, чтобы при случае с вышеупомянутой горой из-за песка машину не повело в сторону.
Записан

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов

Ага, и тут камень под одно из колес и "адью!" :)
Кстати, интересно, а кто-нить догадался в песке шини подспустить?
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

я перед выездом приспустил.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

Ага, и тут камень под одно из колес и "адью!" :)

:o
это форс-мажор, или как его там 8D
Записан

markos

  • глобальный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19354
  • Город: Moscow-Tushino
  • TOYOTA TLC PRADO 4.0

Ага, и тут камень под одно из колес и "адью!" :)

:o
это форс-мажор, или как его там 8D
Ты был очень даже не далёк от этого момента)))) Я лицезрел твой героический подвиг  ok)))) Критические углы что продольный что поперечный считаются 35 градусов))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Ага, и тут камень под одно из колес и "адью!" :)



 :o
это форс-мажор, или как его там 8D
Ты был очень даже не далёк от этого момента)))) Я лицезрел твой героический подвиг  ok)))) Критические углы что продольный что поперечный считаются 35 градусов))

По мануалу поперечный 42 град., значит продольный примерно 45.

markos

  • глобальный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19354
  • Город: Moscow-Tushino
  • TOYOTA TLC PRADO 4.0

В мануале с запасиком))) кто ж те последние цифры то выложит)) конечно ещё очень много значит загруженность и распределение нагрузок по осям (смещение центра тяжести тож),, и конечно от практической подготовки гуманоида на водительском сидении)))) ;D
Записан