Одноклубники, подскажите: запаска на кочках трясется и кожухом запаски обдирается по кругу краска на двери. Хотел снять чехол с запаски, но видимо предыдущий хозяин его не дал:
1.Как сломать замок чехла запаски?
2. Как и что подложить между чехлом и дверью?
Заранее извиняюсь если такая тема уже есть!!
Приветствую, Уважаемые!
Топикстартер, отсутствием фотографии и нормального описания,
ни оставил ни малейшего шанса на то, что Ув.Общественность правильно въедет
в то, о чем он трактует и поможет..... - собственно, две страницы и пошли "не в тему"....
Позвольте,
немножко помочь ему, описанием детальным, основываясь на опыте личном:
1.подобный трабл (оббивание краски до металла)имеют
ТОЛЬКО пластиковые чехлы итальянских производителей,
продававшихся у Оф.дилеров Тойота в Европе, как ..."оригинальное навесное"(с не деЦким прайсом).
принцип крупления там следующий:
а) демонтируется штатный кронштейн крепления запаски на двери
б) подсовывается на его место тыльная "половинка" чехла
(чехол этот "полностью ЗАКРЫТОГО типа" - две половинки пластикового короба
соединяются вместе - "тыльная" и "передняя")
в) уже через подложенную у двери тыльную половинку чехла - в нее инсталлируется
опять на место штатный кронтейн крепления запаски и сама запаска на него,
получаясь, как бы в центре едакой сферы, тыльной стороной плотно прижатой
к поверхности двери.
г) далее устанавливается "внешняя сферическая половинка" кофра,
ВНИМАНИЕ: она одевается на "внутреннюю" половинку кофра и ПОВОРАЧИВАЕТСЯ на ней по часовой стрелкена на 15 см,
входя, благодаря этому действу, в ответные пазы "тыльной половинки кофра"
(если будете, БЕЗ ПРОВОРОТА тупо рвать внешнюю часть на себя, снимая,
фффсё поломаете!!! + еще и личинка там присутствует для пущей надежности))))
Так вот, НЕ смотря на то, что на внутренней половинке кофра присутствуют с внешней ее стороны
четыре резиновые прокладки, которые, по замыслу творцов сего аксессуара,
должны уберечь края сферы тыльной половинки кофра от периодического (на кочах, например)
соприкасновения с поверхностью лкп двери, - контакт ЕСТЬ!!!!
И даже, если и поставить "усиленные" резиночки - ничего хорошего там не происходит....
-местами эта тыльная половинка продолжает выбивать краску до грунта и до металла!!!
А также, кроме выбивания краски с двери, не могу не упомянуть ещек один
отвратный недостаток этого кофра - после дождя СВЕРХУ тыльной стороны кофра,
между ней и поверхностью двери, скапливается мнооооого воды - если резко открыть дверь,
то аж хлынет.......
Вердикт - срывать это итальянское вояние и фффтопку!(не боясь сломать его фигову лЕчинку нах))))
и ставить НОРМАЛЬНЫЙ , КЛАССИЧЕСКОЙ конструкции, кофр!
Вот такой-один из вариантов таких "из двух половинок"(закрытый (как описан подробно выше)
стоял у меня и у Друзей (мноооогих) ранее,
был деинсталлирован
и поставлен нормальный-"классический" (несоприкасательной, не закрытой конструкции):