Да и есть некие моменты с чем мириться вообще не хочется, скажем, в Прадо есть, и очень привык, а в 200ке - нет
Интересно, что это?
После рестайла 200ка преобразилась конечно, биксенон, электрическая калитка и т.п.
Но поворотных фар, как Прадо нет. Почему - не понятно. Чудеса, точнее маразм.
Бокс с холодильником между передними сиденьями. Судя по внешним габаритам бокса, местам там должно быть дофига, а открываешь - и опять чудеса, он явно меньше чем в Прадо.
Руль, неудобный, тонкий и большой в диаметре. В Прадо намного удобнее, приливы-выстпупы очень хороши. Так же руль в 200ке тяжел, видимо ГУР по другому настроен. Явно сложнее крутить.
Мягкость пластика панели, я бы сказал что не совсем оправдывает цены в 3 с лишком млн. руб.
Очень странное маркетинговое решение - по комплектации, сделали наконец то 5ти местную версию, т.к. 7 мест почти никто ни разу и не использовал, но зачем то убрали подогрев второго ряда и задний климат. На фига??? Он очень нужен и климат и штатный подогрев.
Хотя в 7ми местной версии все это есть, но там с 2013 года опять вернули люк. На фига??? Он сильно занижает потолок, я не курю, и мои все тоже не курят. Да и климат у нас не для фанатов люка в крыше. Помню забавную историю, у приятеля сынок в машине игрался, и открыл люк случайно, дело было зимой, и куча снега нам на головы и в салон. Весело было.
Приборы - нафига мне напряжение в сети и тем-ра масла. Что бы просто было? Да ненужно это вообще. Лишняя информация, абсолютно.
Что то еще было, вспомню напишу.
Тимур раз люк есть значит нужно начинать курить
А 200 лично мне во всех отношениях больше нравится У них один на двоих со 150 м общий минус ,очень уж останавливаются плохо,тормоза отстой
Неа, я свое уже откурил.
Со школы еще начинал, хватит.
А про тормоза - я не сильно ругаюсь, точнее не ругаюсь по этому поводу вовсе, меня все устраивает. И таки более 2 тонн - это не мало. Хотя конечно с чем сравнивать. До Прадо у меня был РАВ4, не скажу что так явно лучше тормоза или хуже. Примерно тоже самое, только в Прадо АБС настроена намного лучше, как то тактичнее чтоли, педаль не бьет по ноге, а тихонечко так, подталкивается.
Хотя поменять тормозные диски не проблема, на LX570 это особо популярная операция, там дури еще больше.