вот к примеру
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81184.msg1437855#msg1437855 я писал... и вот тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=69620.msg1469516#msg1469516а еще случай из жизни:...
еду я на своей прошлой CR-V'шечке вечером по трассе... вдруг раз - и свет дальний пропал... ну думаю гадство... причем индикатор светит на панели - что я дальний включил - а света нет
приехал на ближнем (у меня ксенон был) до тещи в деревню - глядь - а у меня обе лампы дальнего перегорели... посмотрел я тестером на аккуме напругу - вроде 14.6 - неудобно ведь и газовать и на аккуме напряжение смотреть - ну я выкинул эти лампы (которые за 1200 покупал NightBreaker осрамовский)
поставил еще один комплект (в багажнике возил так на всякий случай) приехал домой - день прошел - еду по трассе опять раз так и нету дальнего - только уже днем - приехал я к товарищу в гараж - давай смотреть - у меня просто регулятор напряжения на генераторе накрылся - я газовал а он смотрел напряжение - вышло что при 5000 оборотах у меня гена выдавал 18 В
(( кароч меняли мы регулятор - купил съездил побырому за 2500 на хонду регулятор (он там вместе со щетками монолит) - после этого я и стал ездить с вольтметром (сначала в прикуриватель сделал - втыкаешь и поехали) потом вот встроил в панель... не знаю - никому не буду советовать - но я больше не хочу так шутить - это хорошо что я всего лишь на пару комплектов лампочек попал тогда... а если бы ЭБУ эта сгорела -
даже не хочу знать на сколько бы я тогда попал... вот такая история была у меня... так что сам думай... надо оно тебе?
З.Ы. кстати лампа все время пока я ездил с умершим регулятором не показывала ничо, хотя при включении зажигания исправно так тестировалась
сволочь... а первым признаком у меня было то, что стали мерцать туманки в темноте хорошо видать... но тогда я еще не знал что это у меня регулятор кабысдох.