У Мну появился первый глюк: Если зажигание не выключать до конца, (оставлять в режиме прослушивания для пассажиров), а потом сразу заводишь машину, то пропадает звук, выключаю мафон кнопкой он-оф, и включаю всё работает, что за хрень?
Я эту и другие проблемы решил подключением питания к голове от отдельного аккумулятора, выключаю аппарат кнопкой на голове, или отдельной кнопкой имитирующей отключение замком зажигания, если выключаю на долго, например на ночь.
добрый день.
а можно подробнее про схему, у меня в предыдущем авто стояло два акума, сейчас один, проблема с HDI нави, наверное как и у всех, вот и думаю поставить второй аккум.
Немного упростил схемку свою, но работает как надо. Единственно, что если будите подключать доп источники с большим потреблением, то перед диодом надо поставить переключатель для отключения штатного аккума. от дополнительного.
Какой точно использовал диод, сейчас точно не скажу, вечером. С виду похож на транзистор, пропускает 60 ампер, до него брал такой-же только на 20а, так он грелся, для перестраховки взял мощнее, поставил его на маленький радиатор не греется совсем.
Переключатель поставил под рулем, там круглая пробка, в неё и врезал.
Если ставлю авто надолго перевожу в асс и голова тухнет от замка, в другом положении выключаю кнопкой на голове.
Доп аккумулятор сейчас использую такой как в ИБП на 17Ah только они там бывают разные, есть которые работают в режиме заряд разряд, а есть которые для постоянно заряженного режима с редкими разрядами, что-то по моему так, та надо брать первый. Расположил его под пассажирским сиденьем, вошел туда точно, как там и был.
ps диод применял с такой маркировкой
60CTQ045
R633P
P4 GW
вот схемка