'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая платформа в семействе Phantom DVM.  (Прочитано 78381 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dim09

  • Нижнекамск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: СВАО/Нижнекамск
  • Дмитрий
    • 120-й прадо
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #80 : 25 11 2009, 17:58:18 »

Да уж...где же фотоотчёт?
Записан
Прадо 120 Бог

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #81 : 25 11 2009, 18:03:41 »

Ну об этом я и говорю, если прще и понятнее, то win ce это скажем чистая винда без доп програм, драйверов для данного конкретного устройства и прочего обвеса. а win mob это тот-же се только плюс прога и дрова для управления gsm модулем и прочим обвесом в виде драйверов для конкретного устройства, word, exel, манилами и т.п. И сам IGO также является одной из этих прог изначально написаной для чистого win ce, но может иметь некоторые отличия учитывающие особенности устройств под которые он затачивается.

Увы, WinMobile устройства есть и без GSM и GPS, и без офиса и прочей ерунды :)

IGO существует в двух версиях:

- WinCE предустановленный в PND
- WinMobile, распостраняется на флешке и предназначен для навигационных КПК и коммуникаторов



Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #82 : 25 11 2009, 18:06:52 »

не совсем так....
в прямом виде скорее всего работать не будет.
либо пересобирать версию, либо брать готовую сборку, благо рабочих версий много.
страшного ничего нет. карты и проги в сетке есть практически любые. подобрать функционал не проблема.
По мне СЕ менее удобна, чем мобайл, но  елси в этом дивайсе под такой осью всё будет шустрить...то и привередничать не буду.

А тут без вариантов. Вся надежда на прямоту или кривизну рук неизвестного программиста. В обоих случаях прога ломанная, а качество скриптов прямопропорционально квалификации программиста-взломщика создавшего сборку.

Записан

Oleg@n

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Москва
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #83 : 25 11 2009, 20:44:03 »

Тоже хотелось бы приобрести сей девайс! Очень интересно!
Записан
Toyota LC Prado 120, 4.0 2006 г.в.

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #84 : 25 11 2009, 20:44:11 »

Ну об этом я и говорю, если прще и понятнее, то win ce это скажем чистая винда без доп програм, драйверов для данного конкретного устройства и прочего обвеса. а win mob это тот-же се только плюс прога и дрова для управления gsm модулем и прочим обвесом в виде драйверов для конкретного устройства, word, exel, манилами и т.п. И сам IGO также является одной из этих прог изначально написаной для чистого win ce, но может иметь некоторые отличия учитывающие особенности устройств под которые он затачивается.

Увы, WinMobile устройства есть и без GSM и GPS, и без офиса и прочей ерунды :)

IGO существует в двух версиях:

- WinCE предустановленный в PND
- WinMobile, распостраняется на флешке и предназначен для навигационных КПК и коммуникаторов



спорить не буду, мои познания в данной сфере не настоль глубоки.
Просто предложил поделится тем, что имею, помоему не проблема залить на карточку и попробывать, времени 5 минут займет, была-бы у меня голова, однозначно попробывал-бы сам.
Кстати если кто знает как должен igo записан на карточку для работы да ДВМ дайте знать, завтра попробую свои сборки в мангазине на устройстве.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #85 : 25 11 2009, 21:41:55 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=42.0

Тут все есть, проверено, работает.
Записан

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1824
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #86 : 26 11 2009, 01:06:18 »

Итак, наконец то закончили тестирования новой версии фантома. Впечатления разные, но как это не парадоксально звучит из уст стойких борцов с кеттайщиной, фантом на новой платформе действительно заслуживает внимания!И хоть конечно до 2-х диновых аппаратов от производителей с именем (алпайн, пионер, кенвуд..) он по ссумарной оценке не дотягивает, своего предшественника (фантома первого поколения) и разного рода ширпотреба (типа флай аудио) обновленный девайс от фантома, выше на несколько голов!
Данный девайс кстати говоря, был предоставлен на абсолютно безвозмездной основе для тестирования и оценки официальным поставщиком марки фантом. Зная наше так скажем не самое лучшее отношение к их марке, по началу мне показалось что у манагеров снесло планку...)) Но потом, детально вникнув конструктив девайса, стало понятно, что это действительно уже не тот привычный нам фантом, которым увы до сих пор завален Российский рынок... И хоть некоторые вопросы, остались, в целом получился действительно неплохой аппарат, за который продавцу уже стало типа не стыдно..))
Но обо все по порядку...

Упаковка, в которой поставляется новый фантом, своей девственной белизной, сразу выдает принадлежность к теплому Гвань Джоу..)) Естественно, в этом факте нет ни чего такого предосудительного, но имхо красивая тара (как например у того же кенвуда) имела бы большую симпатию у потребителя...


Кстати, кто будет заказывть данные  девайсы через различные интернет-магазины, очень внимательно оговаривайте желаемую к заказу модель! Как мне в приватном разговоре поведал один маркетолог по данной продукции, в настоящий момент рынок просто завален различными модификациями... Естественно барыгам нужно будет как то сбывать продукцию в которую некогда были вложены средства... И как вы думаете они будут продавать устаревшие модели при появлении на рынке новой улучшенной версии?! Правильно, наё..ть покупателей!..)) Как это будет выглядеть на практике?! В различных формах к сожалению... Это и небольшой апгрейд-перепрошивка старья новыми менюхами, и переклейка маркеровочных этикеток при комплектации новой документации, и черт еще знает как...)) Так что первые пол года, имхо лучше покупать не через виртуальные магазины, а реальные, где можно перед покупкой включить и поюзать аппарат...
А вообще, наклейка на коробке с фантомом на обновленной платформе выглядит так:


А это набор различной документации, которой новый фантом снабжается поставщиком.


То, что рекламации хоть и обновленной, но все равно не топовой продукции будут, лично я не сомневаюсь... Есть уже и статистика по этому вопросу, правда процент отказов пока (надеюсь и в дальнейшем так будет!) в норме! Соответственно, при покупке обязательно требуйте заполнение гарантийного талона! У фантома есть свой собственный сервис-центр. И как меня заверили поставщики, в рамках действия гарантийного срока и при наличии заполненного талона, ремонт будет осуществляться оперативно! Самый сложный случай будет занимать не более недели! Что имхо более чем достойно... Ибо в том же сервис-центре пионера, пару раз по гарантии нам ремонтировали аппараты по 2-3 месяца...))
Есть правда определенные вопросы при проявлении неисправности с диагностикой-демонтажем - монтажем, но это уже вопрос к специфике работы установочного центра, где аппараты будут устанавливаться... Мы например, при возникновении поломки аппарата (при условии что аппарат куплен у нас), все демонтажные работы, а так же отправку головного устройства в ремонт, контроль ремонта и повторную установку будем решать сами на безвозмездной основе... Но тут как говориться, в каждом монастыре свой устав...))
Ладно, продолжаем...
Еще обращайте внимание на наличие лецензионной карточки официальной навигационной программы навител. Благодаря ей, будет возможно обновлять картографию с официального сайта разработчика.


Почти все "хвосты" для подключения дополнительных устройств, идут отдельно от головы... Минусом это конечно не назовешь, но априоре, чем больше соединительных разъемов, тем больше вероятность, что со временем, какой нибудь контакт может разъединиться... Но это так, теория..))


Аппарат рассчитан для установки как в дорестайлинговый, так и дорестайлинговый J120... Соответственно в зависимости от модели авто используется, или не используется интерфейс для подключения кнопок управления расположенных на руле... Так, или иначе, но он в комплекте... Так же, как и GPS антенна, разъем подключения питания и адаптер для подключения к штатному усилителю! Кстати, в отличии от первых фантомов, у нового девайса фейдер регулируемый!
В комплекте так же есть пульт для управления системой с заднего сидения к примеру и стилус. Но имхо это практически стандартный набор комплектации для всех фантомов, а по сему не акцентируя на нем внимания, двигаемся дальше...))

Внешне новую модель от других модификаций для J120 практически не отличить...


Из хвостов на задней панели, осталось только антенное гнездо...


Кстати не перепутайте при подключении антенный штекер, ибо к штатной голове их подходит два! Один для FM, другой для AM... Ниже постараюсь акцентировать внимание на этом вопросе в процессе установки так сказать...

Перед тем, как приступить к установке, обязательно нужно выкрутить транспортировочный винт, который фиксирует механизм DVD проигрывателя. Если это сразу не сделать, диск в слот не войдет!


Итак, включаем аппарат! На экране возникает меню FM. Что могу сказать... Конечно по сравнению с девайсами от фирменных производителей, выглядит оно по спартански..!)) Но навигация и эргономика продуманы достаточно хорошо! Плюс сразу бросается в глаза четкость и читаемость картинки под всеми углами. Матрица с высоким разрешением на в новом фантоме на твердую пять!


Далее переходим в топ-меню...
Фото правда не очень читабельное, но "в жизни" все ок!

Все русифицировано и вполне презентабельно... Во всяком случае с меню а-ля игравая приставка начала 90-х в старом фантоме, даже сравнивать не корректно!))

По меню переходив в любой интересующий нас раздел...
Начнем с громкой связи.
Громкая связь осуществляется по протоколу блютуз в принципе с любым телефоном, поттерживающим этот самый протокол... Почему в принципе?! Были отмечены моменты, когда коммуникаторы (некоторые) работали в режиме сопряжения не стабильно... Но пока конкретной инфы по работе с различными аппаратами нет и говорить об этом имхо не стоит...
В нашем случае в тесте принимало участие два телефона от двух разных операторов связи...
Нокиа спарился с фантомом за секунды...! Процесс коннекта реально очень простой... !




В режиме коннекта головы и телефона, на экране (во всех режимах практически) присудствует значек блютуза...


Полноценной записной книжки новый фантом, увы, не заимел... Но все входящие, исходящие и пропущенные вызовы фиксируются в отдельных журналах...




Голос входящих в равной мере распределяется в динамиках передних дверей. Реально комфортное ощущение... Плюс, не смотря на встроенный, а не выносной микрофон, качество связи на высшем уровне! Гоняли эту опцию на разных телефонах разных операторов, ни каких проблем отмечено не было!


Если входящий звонок нужно сделать кондефициальным от других присудствующих в автомобиле лиц, простое нажатие на иконку "перевод" оперативно переведет разговор на трубку...


В общем, за громкую связь можно смело ставить 5 баллов!..))

Продолжение следует...
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #87 : 26 11 2009, 02:22:24 »

По поводу громкой связи могу добавить, что мой Samsung SCH-W579 GSM+CDMA, апарат опредилил и написал на экране, но работать с ним не стал, а с нокией за 5 сек. без проблем, и кстати записную книжку он с неё себе загрузил, смотрите, может чего не досмотрели. ( хотя однозначно сейчас утверждать не буду, может это был список набраных пропущеных, но то, что загрузил и это было с именами а не номера это точно, видел сам, просто нокия была не моя вот и немогу однозначно сказать что именно он загрузил) завтра отпишусь по этому поводу точно.
Очень интересует анонсированный производителем режим духзонности, как они сказали, можно на задние мониторы вывести двд или тв со звуком , в то время как впереди можно юзать нави на экране и радио в фоне, ув. soundspeed, подскажите, если можно до утра, так-ли это, или все-таки там, сзади тв или двд  а спереди уже только одно или радио или нави, а они неправильно поняли, что такое двухзонность

И еще, по поводу, как отличить безошибочно старый 3006 от нового, у нового сверху от монотора два слота для сд карт, а у старого только один, в остальном с лица они одинаковы
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Dim09

  • Нижнекамск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: СВАО/Нижнекамск
  • Дмитрий
    • 120-й прадо
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #88 : 26 11 2009, 09:10:44 »

Скажите данный аппарат подключается только к штатному усилителю? Без штатного незя?
Записан
Прадо 120 Бог

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев
Re: Новая платформа в семействе Phantom DVM.
« Ответ #89 : 26 11 2009, 11:07:16 »

Почему нельзя, очень даже можно вообще без никакого, есть свой усилок 4*45в, есть выход 5,1 для усилков которые это понимают, есть просто линейный выход для любого усилка, единственное чего помоему нету, это отдельного выхода на сабвуфер.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008