'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как покорить гору  (Прочитано 10327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Как покорить гору
« Ответ #50 : 14 02 2010, 02:25:47 »

Т.е. эти системы не связаны между собой.
О.к. разобрались. Вот только у меня то они связаны. Кнопки-то нету. Раздатка H-HL-H-LL
Кстати, а разве есть смысл использовать пониженную без блокировки? Я к тому, что боюсь официалы перемудрили. Причем вышерасказанный тест подтверждает мои слова.
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как покорить гору
« Ответ #51 : 14 02 2010, 11:08:11 »

Результат ожидаемый.
Завтра прокачусь до крутой горки, но это ничего не изменит.
Вполне показательно и действительно прогнозируемо, а вне конкурса межосевая была включена или нет? Т.е были задействованы системы антизаноса и антибукса?

Вот здесь я выделили крупнее, стрелкой колея от последней попытки.
Были включены обе блокировки, но пониженная выключена, т.е. антизанос не работал

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как покорить гору
« Ответ #52 : 14 02 2010, 11:11:19 »

Т.е. эти системы не связаны между собой.
О.к. разобрались. Вот только у меня то они связаны. Кнопки-то нету. Раздатка H-HL-H-LL
Кстати, а разве есть смысл использовать пониженную без блокировки? Я к тому, что боюсь официалы перемудрили. Причем вышерасказанный тест подтверждает мои слова.

Пониженную можно испльзовать, когда нужен большой момент при низких оборотах или когда нужно очень аккуратно работать педалью газа (камни, кочки, сухая колея и т.п.), часто блокировка в этих случаях не нужна.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Как покорить гору
« Ответ #53 : 14 02 2010, 11:24:31 »

Пониженную можно испльзовать, когда нужен большой момент при низких оборотах или когда нужно очень аккуратно работать педалью газа (камни, кочки, сухая колея и т.п.), часто блокировка в этих случаях не нужна.

Вот как раз на камнях, кочках, когда аккуратно работаешь педалью газа, блокировка ещё как нужна. :)
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Как покорить гору
« Ответ #54 : 14 02 2010, 11:47:40 »

Вот здесь я выделили крупнее, стрелкой колея от последней попытки.
Были включены обе блокировки, но пониженная выключена, т.е. антизанос не работал
Тогда нужна была ещё одна попытка когда все блокировки отключены, как будто по трассе едешь, как думаешь, каков бы был результат?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как покорить гору
« Ответ #55 : 14 02 2010, 12:15:30 »

По сути это была моя первая попытка (средняя колея), была включена пониженая и выключены все блокировки, я думаю без пониженной результат был бы примерно такой же.
До более крутой горки я сегодня не съездил, т.к. захотелось прокатиться в  тайгу.
Может в следующие выходные повторю на другой горке.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Как покорить гору
« Ответ #56 : 14 02 2010, 22:32:27 »

А я подозреваю, что пониженная способствовала тому, чтоб зарылся быстрее, мне кажется влетел бы дальше, примерно так же, как вне конкурса ???
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как покорить гору
« Ответ #57 : 15 02 2010, 04:12:34 »

Андрей, а я по сути и не зарывался, снег был холодный и рыхлый. Видно, что глубина колеи примерно одинаковая.
Просто в какой-то момент горка становилась круче (на фото это плохо видно) и сцепления колес не хватало.
Без включенной блокировки система VSC просто не давала разогнаться.
С межосевой блокировкой слышно было работу TRS, которая притормаживала буксующие колеса, но сцепления не хватало под всеми.
Со всеми включенными блокировками, гребли все колеса, это упростило разгон, но в какой-то момент сцепления колес не хватило и забуксовали все.
Повторюсь, я не ставил задачу заехать на горку, просто было интересно поведение машины.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как покорить гору
« Ответ #58 : 15 02 2010, 04:22:16 »

Чисто по ощущениям, если бы со всеми включенными блокировками, я бы аккуратнее разогнался (или оставил чуть больше места для разгона) смог бы заехать.
В первом и втором случае (особенно в первом) такого ощущения не было.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Как покорить гору
« Ответ #59 : 15 02 2010, 11:57:53 »

Чего-то у меня всё перемешалось. Может давайте вкратце. Есть гора (снежная зимой, грязевая летом). Чтобы было больше шансов ее преодолеть, нужно включать блокировку межъосевого дифференциала с включенной пониженной "L" или с повышенной "H"? Или всё-таки каждый случай индивидуален?
Записан
3.4 л., TZ