Теория: При работе двигателя в систему усилителя тормозов накачивается давление.
И для того, чтобы усилитель тормозной работал, и для того, чтобы если мотор заглохнет
(ну мало-ли, топливо кончилось например), вы могли еще несколько раз нормально
затормозить. Не важно, какая система стоИт (гидравлика или пневмо).
Далее. Несколькими последовательными сильными качками Вы сбрасываете это давление,
о чем и предупреждает система, зажигая лампочки на приборном щитке. Если дать поработать
несколько секунд с отпущенной педалью тормоза давление восстановится, лампочки погаснут.
Да, зажигаются в зависимости от комплектации машины до 5 лампочек и звучит зуммер.
Но в Вашей машине зуммер может быть элементарно неисправен или отключен кем-то
когда-то в щитке (это как вариант).
А вот про колодки с дисками интересно. Если Вы 100% уверены в правильном подборе оных
(толщина, качество ...... ), то, если напрягает, есть смысл проверить давление насоса. Вот так вот.
С уважением.