'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РФ может отказаться от создания альтернатив платным д  (Прочитано 1866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

"Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. Об этом сообщил журналистам заместитель главы ведомства Андрей Клепач.
"По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными", - отметил он.
По его словам, данное предложение обусловлено необходимостью привлечения дополнительных инвестиций. "Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", - считает замминистра. "Мы надеемся в ближайшее время внести это предложение в правительство", - подчеркнул А.Клепач."


Причем я смотрю не уточняется речь идет о федеральных трассах или каких то других. Таким образом не будет бесплатных альтернатив. Даже в Европе есть альтернативы. Насколько видимо денег нет уже. >:D
И взрыва конечно не будет. Пока нас не поставят конкретную в позу :P
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

эх....вот бы дорогу в Ш2 приватизировать....до конца следующей жизни горя не знал бы  ::)
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Думаешь скоро побегут людишки? ;D окупится за полчаса. Деньги уже бегут.
А как же ее будешь делить (дорогу) с Ш-1 и терминалом С ?
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Отмена запрета на организацию платных трасс там, где нет альтернативного объезда, может вызвать массовые протесты и перекрытия федеральных трасс, предупреждает "Независимая газета". С таким заявлением выступил лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Вчера чиновники Минэкономразвития пообещали в ближайшее время внести в правительство законопроект об отмене ограничений на взимание платы за проезд. Защитники автомобилистов считают инициативу МЭР политической провокацией. "По сути, предложение Министерства экономического развития отказаться от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог нарушает статью Конституции РФ о свободе передвижения граждан, а также противоречит Закону "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ", – отметил в связи с этим глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Основная задача здесь я думаю другая, не бабло собрать, а уменьшить количество автомобилистов, поэтому идет увеличение налогов и безальтернативные платные дороги.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Не согласен.
Вот проследите за действиями Правительства: сейчас все делается для того, чтобы получить больше денег в казну.
1. ну дороги платные
2. пустая перерегистрация ООО
3. повышение газа,света и проч.
4. штрафы
5. повышение налогового бремени
6. установление налога на квартиры
7. разговоры о повышении пенсионного возраста
8.9.10....

О каждом пункте можно спорить, но суть сводится к деньгам. Если кризис закончился, инфляции нет, рубль совсем крпкий на кой ляд...???

Но самое плохое не это. Можно повысить и то и другое. НО.......... не нужно нае...ть людей. Не нужно их считать за лохов.

Опять по просьбам трудящихся подняли цену на колбасу.
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

C.Миронов: Платных дорог в России быть не должно

Платных дорог в нашей стране быть не должно, считает председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов.

"Летом этого года, когда Госдума принимала закон о госкомпании "Автодор", "Справедливая Россия" оказалась единственной парламентской партией, которая публично предупредила общество и бизнес о том, что в интересах новой структуры им могут навязать принцип платности автодорог. Наши опасения оказались не напрасными: Минэкономразвития провозгласило отказ от принципа альтернативности при строительстве платных автодорог", - сказал журналистам С.Миронов.

По его мнению, такая инициатива попирает статью 27 Конституции, которая гарантирует гражданам страны свободу передвижения. Кроме того, она абсолютно противоречит закону "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности". "Отказ от принципа альтернативности равносилен введению нового тяжкого оброка на автомобилистов, частных и муниципальных перевозчиков в пользу мощного дорожно-строительного лобби", - подчеркнул он.

"На наших глазах формируется многоступенчатая система доения человека за рулем всеми кому не лень - от "Автодора" и сотрудников ГИБДД до таможенников, налоговиков, автостраховщиков и автокредиторов", - сказал С.Миронов.

Он отметил, что платные дороги есть во многих странах мира, но плату там взимают, как правило, с транзитных перевозок, а не с повседневных поездок внутри региона.

"Не стоит забывать, что у нас плотность автодорог даже в европейской части страны в 10-20 раз ниже, чем в других странах G8. 80% российских компаний не имеют другого выхода к рынкам сбыта, кроме как по автодорогам. Если ключевые трассы станут платными, эти издержки будут включаться в цену товаров и услуг. К тому же, зная несравненную расторопность ГИБДД, можно вообразить, какие чудовищные пробки возникнут у пунктов проверки платежей", - сказал глава СФ.

Все это явно не будет способствовать росту конкурентоспособности российского бизнеса. Наоборот, платные автодороги могут оказаться для страны синонимом упадка бизнеса и падения благосостояния граждан, считает он.

По мнению С.Миронова, прежде чем вводить платные дороги и тем более отказываться от принципа альтернативности, "следовало бы научить ведущих игроков дорожно-строительной отрасли строить километр четырехполосной магистрали за 3-4 млн долл., как в других странах G20, а не по ценам, сравнимым иной раз со стоимостью одного километра большого адронного коллайдера".

Напомним, что в середине июля президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании "Автодор". К функциям компании отнесено взимание платы за пользование автодорогами. Госкомпания также вправе привлекать внебюджетное финансирование. Финансирование госкомпании осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.

Отметим, Правительство РФ рассматривает возможность открытия новых платных участков автотрассы "Дон", связывающую Москву с Ростовом-на-Дону. Ее иногда называют "олимпийской", поскольку предполагается, что именно она станет главной транспортной артерией во время зимней Олимпиады 2014 года в Сочи.

Также подписан договор о строительстве платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Речь идет о строительстве 43 км дороги до Зеленограда, в обход Химок, которая станет дублером наиболее загруженной федеральной автодороги М-10 "Россия".

26 октября 2009г.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Вот еще отголоски тех решений, и некотрые комментарии из интернета:
Российские автомобилисты возмущены предложением министерства экономического развития

На прошлой неделе заместитель министра по экономическому развитию Андрей Клепач выступил с предложением, которое иначе как революционным в очень жирных кавычках назвать нельзя, - сделать платные дороги в России безальтернативными. А если посмотреть в будущее смелее, то новые дороги вообще можно не строить - достаточно отремонтировать старые и сразу брать плату. Фиксировать плату ни к чему.

Привыкший читать между строк житель России узрел в предложении г-на Клепача подвох. И не напрасно! Выходит, принятый два года назад закон о строительстве платных высокоскоростных автобанов, к которому многие отнеслись с большим пониманием, сегодня выглядит, может быть, не то чтобы упразднённым, но как минимум размытым.

С другой стороны, ну посудите сами, а как ещё г-н Клепач мог бы сообщить публике, что инвесторов, готовых вложить деньги в предприятие, которое принесёт прибыль лет через двадцать, а то и больше, в России нет? Вне зависимости от этого прибыли хочется. Россия одна из немногих стран, где потребительский интерес стимулируется не столько рекламными фокусами, сколько законодательными актами. И примеров масса.

Если попытаться сформулировать самый популярный вопрос к чиновникам на эту тему, то он звучит примерно так: «Когда же они нажрутся...»
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

sherr_khann:
«Типа, ах мы такие добрые. Всего-то сделаем по рублю за километр. Социяльного взрыва не будет. Ага, щаз!

Если уж заговорили про безальтернативные трассы, то не надо п****ь про то, что у нас будет очень дёшево.

Для сравнения, Белоруссия. Трасса M1-Минск, на участке от Минска до Орши стоит один пропускной пункт со шлагбаумами. А этот участок за 200 километров длиной. Оплата за проезд этого участка около 25 рублей (российских) была летом. Или эквивалент в евро, долларах, белорусских рублях. Качество трассы, не сравнимо с российской (очень хорошее покрытие). Трасса НЕ проходит через населённые пункты. А если проходит, то либо по эстакаде, либо на территории населёнки идёт закрытая отбойниками и оградой, а переход через неё по эстакаде. Т.е. не надо понижать скорость при проезде. Все выезды на все населённые пункты и другие трассы, через развязки. Другое дело, что развязки там непонтовые и несложные, соответственно, дешёвые. Но это-то как раз разумно. Ибо нет смысла городить сложную развязку для выезда в какое-нибудь село. Ограничение скорости 100 - для грузовиков, 120 - для легковых.

Смотрим на наш участок M1, ну к примеру от Москвы до Смоленска. В направлении от Смоленска до Москвы на трассе уже колея, хотя её активно чинят. Трасса проходит через несколько «населёнок» (4-6 штук, кажется). Соответственно ограничение на ней вне «населёнок» - 90 км/ч. Развязки на выезд - есть только на Смоленск и на Рудню, ну и сколько-то в Подмосковье. Все остальные - перекрёстки и повороты. Проезды по «населёнкам» - обычные, с пешеходными переходами. По большим «населёнкам», типа Ярцево, ещё и с серьёзными ограничениями.

И это собираются сделать платным. Причём, платным настолько, что белорусы, за такие деньги построили бы трассу с совершенно с другими характеристиками. Причём платным безальтернативно. Меня больше всего убило про сравнение цены проезда с ж.д. билетом. Типа, оно же дешевле ж.д. билета будет всего-то 1000р. за 1000км. Б*я!..

А вот бензин, дизтопливо, газ, почему-то они приплюсовать не удосужились (это не считая затрат на обслуживание автомобиля, авто налоги, авто страхование). А в этом разе цена получается неподъёмной. Даже на 500 км. становится выгодней ехать уже на поезде.

Вот только не стоит мне говорить в приложении к сравниваемому, что «мы сделаем участок до Смоленска идеальным, с развязками, лучше чем аналогичный у белорусов». Простите, в сказки не верю. Сделайте альтернативную трассу, в параллель бесплатной и заманивайте ценами. Разумеется, надо будет сопоставлять разумность цен. По рублю за километр, мало кто согласится ездить до Смоленска, пусть и со скоростным лимитом в 150 км/ч. Значит, надо будет снижать цены. А не хочется, бабок мало не бывает. И вот тут начинаются игры с требованием превращения бесплатных трасс в платные. Альтернатив не будет. А значит поедут как миленькие. Это не считая того, что не придётся строить трассу с нуля. Уже будет готовое.

Но я с этим не согласен. Если безальтернативно, то делайте как Белоруссии. Трассы - госсобственность. Они поддерживаются за государственный счёт. Никаких концессий.

Шлагбаумы ставятся, ну, к примеру, через каждые 300 км. На них взимается фиксированная разумная сумма. Ну, к примеру, при проезде, мне не жалко отдать 50 рублей. Чёс-слово. Эти деньги должны пойти строго на специальный счёт, который будет расходоваться для ремонта именно этой дороги. Причём, платной должна стать трасса только после того, как начнёт удовлетворять требованиям автострады.

Т.е. при выезде на неё должен стоять всем знакомый зелёный знак. Трасса не должна заходить в города и населённые пункты. Т.е., к примеру, та же M7 не должна идти по деревням, либо должна идти, но по эстакаде или жёстко огороженная отбойниками. К примеру, та же M7 не должна заходить в Нижний и Чебоксары. Т.е. перед этими городами она должна упираться в окружную дорогу, которая обводит поток мимо городских улиц и позволяет объехать город и выехать на другие трассы и дороги, НЕ заезжая в город. Сделают так, я не против.

Но сделают, как написано - буду резко против. Я скорее от тарантаса избавлюсь, чем буду такое платить».

В своём заявлении г-н Клепач сослался на опыт зарубежных стран, что само по себе неудивительно. Однако то ли он с этим опытом знаком поверхностно, то ли сотрудники его департамента напрасно едят свой хлеб - в Германии действительно проезд по автобану стоит денег, но только для тяжёлого грузового транспорта. Люди, совершившие путешествие на легковых авто по Европе, это могли пропустить, но заместитель министра по экономическому развитию обязан знать такие подробности.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Bortan:
«В Германии дороги бесплатные, но эта едва ли не единственная страна в Европе, где по автобану можно на халяву покататься (ещё Голандия, но это почти одно и тоже).

В Основной части Европы дороги платные, но всегда есть альтернатива другого проезда. Кроме того, платные только автострады, все федеральные дороги бесплатны. Тут вопрос времени, если вы готовы потратить лишних часов 5 на пересечение Франции, тогда можно и по федеральным. Нам выкладку делали по маршруту (мы из Германии в Испанию ехали), 2 варианта. Автобан - 1700 км, 15 часов пути, и сколько-то денег (сейчас не помню), федералка - 1570 км пути (даже меньше получается), но 21 час по времени и бесплатно.

А если качество наших дорого будет на уровне, я готов за них платить. Только есть сомнение, что хорошего покрытия хватит больше чем на год...»
Записан