'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: что то с АКПП на 120 -м  (Прочитано 2271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

advokat_04

  • Если третий день подряд не хочется работать, то сегодня среда
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +80/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16335
  • Город: Курган
  • ИИЙЯЯ
что то с АКПП на 120 -м
« : 23 08 2011, 13:12:39 »

ехал сегодня и ехал себе... вдруг при обгоне чувствую слабовато ... надавил на газ что бы кикдаун сработал... и нифига!!!  :o... так же вяло на повышенной разгоняется и кажется трогаться стало со 2-й передаче... че за х... ня и чо делать?!!!! ???
Записан
Как плохо, что бабушка сейчас не с нами - она бы точно утонула...

Есть СПАРТАК ... и  кто то там еще.....

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: что то с АКПП на 120 -м
« Ответ #1 : 23 08 2011, 13:37:34 »

Ничего не моргаетс соответственно?
Диагностику первым делом. Что ж ещё то.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

panaev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ё-бург
  • Город:
    • LC Prado 2008
Re: что то с АКПП на 120 -м
« Ответ #2 : 23 03 2014, 16:57:02 »

подниму тему... прадо 4 литра бенз. 2008 г. европеец пробег 150 тыщ...... сегодня такая же фигня приключилась на трассе...ехал себе потихоньку 110 на круизе перед обгоном фуры тормознул, сбросил до 80 выглянул, увидел встречку достаточно далеко начал обгон давнул педаль и чуть не поседел...машина ревёт, обороты под шестерку а кикдауна нет!! машина не едет как будто за хвост её держит...при резком нажатии просто ревёт, отпускаешь чуть педаль начинает медленно разгоняться на 5-ой...раньше при нажатии на педаль в кресло вдавливало.... и такая фигня всю дорогу, под конец уже стал обгонять с опаской, на нижнюю передачу не переходит ни за что....короче в шоке, неужели это тойота... что может быть с АКПП, куда смотреть и чего делать??? помогайте советом, други!
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: что то с АКПП на 120 -м
« Ответ #3 : 24 03 2014, 09:51:48 »

подниму тему... прадо 4 литра бенз. 2008 г. европеец пробег 150 тыщ...... сегодня такая же фигня приключилась на трассе...ехал себе потихоньку 110 на круизе перед обгоном фуры тормознул, сбросил до 80 выглянул, увидел встречку достаточно далеко начал обгон давнул педаль и чуть не поседел...машина ревёт, обороты под шестерку а кикдауна нет!! машина не едет как будто за хвост её держит...при резком нажатии просто ревёт, отпускаешь чуть педаль начинает медленно разгоняться на 5-ой...раньше при нажатии на педаль в кресло вдавливало.... и такая фигня всю дорогу, под конец уже стал обгонять с опаской, на нижнюю передачу не переходит ни за что....короче в шоке, неужели это тойота... что может быть с АКПП, куда смотреть и чего делать??? помогайте советом, други!

то что движек ревет и не едет меня бы насторожило... фрикционы буксуют? А так из теоретических познаний я бы первым делом поглядел трансмиссионку, может менять пора и еще читал что симптомы такие бывают когда фильтр топливный и сеточку в баке в бензонасосе надо менять....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

panaev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ё-бург
  • Город:
    • LC Prado 2008
Re: что то с АКПП на 120 -м
« Ответ #4 : 24 03 2014, 10:27:02 »

насторожило не то слово..я просто в акуе! думаю не начать ли продавать эту машину...что за фрикционы? почему буксуют? есть что нибудь конкретное по теме? не уже ли я один такой "везучий".... к двигателю претензий нет он крутит нормально, обороты развивает на педаль реагирует, а вот машина не едет...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: что то с АКПП на 120 -м
« Ответ #5 : 24 03 2014, 10:33:05 »

Прдавать на эвакуаторе будешь?
Диагностика нужна.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: что то с АКПП на 120 -м
« Ответ #6 : 24 03 2014, 10:52:34 »

насторожило не то слово..я просто в акуе! думаю не начать ли продавать эту машину...что за фрикционы? почему буксуют? есть что нибудь конкретное по теме? не уже ли я один такой "везучий".... к двигателю претензий нет он крутит нормально, обороты развивает на педаль реагирует, а вот машина не едет...

когда фрикционы буксуют, то трансмиссионка темно коричневая становится и гарью пахнет и такие мелкие вкрапления появляются достаточно быстро..... я бы прокатился маленько, как следует чтобы все раогналось, затем открываешь капот и на радиаторе тонкая трубка есть на хомутике... ее скинул и на чистую салфетку накапать жижу, поглядеть какого ее состояние.... если масло не воняет и на вид прозрачное, на просвет красненькое, то я бы попробовал слить-залить свежего и опять понаблюдать(цена вопроса эксперимента 2-2.5 тысячи... надо 4 литра примерно трансмисионнки) может поможет.... если прет гарью и черное то все печально.... а сам то жижу давно эту менял?

PS: а продавать машину то дело не мудреное.... во первых в таком состоянии авто никто и не купит, дурака еще найти надо, а если и будут брать то запросят цену скосить сильно больше чем на ремонт уйдет.... капиталка АКПП стоит под полтос килорублей, а можно и контрактную купить.... так что не все критично так уж, авто распространенное и изведанное, мастера спасут.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: что то с АКПП на 120 -м
« Ответ #7 : 24 03 2014, 10:54:34 »

да и вообще с диагностики компьютерной надо начинать.....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

panaev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ё-бург
  • Город:
    • LC Prado 2008
Re: что то с АКПП на 120 -м
« Ответ #8 : 24 03 2014, 13:11:07 »

ну с продажей это я конечно в сердцах))) эвакуатор не нужен, в городском режиме машина едет без проблем все переключается нормально ни толчков ни рывков нет, задержек тоже не ощущал, по трассе, если без обгонов, то тоже всё в порядке и только при кикдауне такая лажа...жижу менял вместе с сеткой осенью (сентябрь) тыщ 25 назад, на диагностике был в конце января - ошибок нет.. поеду к мастерам, где менял жижу, будем посмотреть что к чему.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: что то с АКПП на 120 -м
« Ответ #9 : 24 03 2014, 13:14:36 »

Вооооо
тут начинает истина чутка вырисовываться.
Может соленоид всего лишь не аллё....
Похоже.
Стоимость то его гуманная по сравнению с заменой фрикционов...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ