Держи подробный фотоотчёт
Вот общий вид, стрелками показано где аккуратно тянуть вверх чтобы отстегнуть и снять накладки
Ставим АКПП в положение Д, предварительно нажав шифтлок (потом, когда уже отщёлкнется верхний пластик на шифтлок не нажмёшь и придётся включать зажигание и переставлять коробку в D)
Вот вид без накладок, я выдернул кармашек, где на офф. прадо с пневмой регулеровка (на фото стрелка с цифрой 2), тогда удобней поддевать прямо рукой и аккуратно тянуть, освобождая защёлки, но можно и зацепить чемнибудь типа отвёртки в места крепления защёлок уже снятых накладок (болты/саморезы отворачивать никакие НЕНАДО!!!)
Тут в приоткрытом состоянии, видно место расположения защёлок, со стороны пассажира примерно также расположены
Потом откучиваем рукоятки АКПП и раздатки, расстёгиваем молнию кожуха ручника и аккуратно снимаем кожухи (чтобы не порвать и не повредить) вместе с панлью...... Отстёгиваем пучок проводов от подсветки режимов КПП, другие кнопки если есть (всё на фишках).......
Собирать в обратном порядке
Удачи
ЗЫ извеняюсь за мерзкогрязный салон