'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сургут-Москва-Сургут  (Прочитано 18412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #20 : 02 11 2009, 22:23:38 »

Сегодня специально заехал пожать руку одноклубнику и вручить ему наклейку клуба! ok



Димон, спасибо за рыбу - вкуснющая! ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #21 : 02 11 2009, 23:44:08 »

Рад очному знакомству :)

GUSAR 58

  • Гость
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #22 : 03 11 2009, 10:15:05 »

Сегодня специально заехал пожать руку одноклубнику и вручить ему наклейку клуба! ok
Встреча таки состоялась!!!
 ДимОну как иногроднему начисления!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42393
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #23 : 04 11 2009, 13:55:11 »

По работе с данной машиной онлайн- фотоотчёт создал в "Тюнинге".
Всем смотреть так сказать "за процессом"  ;)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #24 : 16 11 2009, 08:52:27 »

Итак, я дома!!! Невзирая на небольшое смещение по времени выдачи авто, я нормально добрался без происшествий до дома, правда спать приходилось по 3-5 часов в сутки... Но тем не менее - сегодня я уже на работе, отчет по поездке будет немного позднее...
Хотел от всей души поблагодарить всех клубней, принявших живое участие в решении моих проблем icon_friends
Особенно хотелось поблагодарить замечательную и очень гостеприимную семью Рината и Екатерины (Сороки)... :)
Сейчас маленько отойду с дороги, разгребу накопившиеся дела на работе и буду включаться в жизнь форума на полную катушку ;)

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #25 : 16 11 2009, 08:53:56 »

Красавчег поздравляем. Ждём с нетерпением! ^-^
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #26 : 19 11 2009, 15:42:47 »

Всем привет, уважаемые соклубники!!!  :)
Вот, преодолев несколько тысяч километров и частично разобрав скопившиеся на работе дела добрался я до краткого отчета о поездке и ответам на все вопросы… Как говорится – лучше поздно, чем никогда :)

Итак, время года для поездки, конечно, получилось не самое подходящее – практически на всем протяжении пути то дождь, то снег, унылая пасмурная погода, голые леса – в общем, фотографировать особо было нечего, посему отчет и получится кратким.

Стартовал я 29 октября в 6.00 из Сургута, с полным баком, обнулив все показания бортового самописца и одометра. Что бы не скучать в пути была приобретена СВ рация MegaJet-800 – как показала практика – в дороге не уснёшь. Таких историй понаслушаешься…главное, что бы несовершеннолетние дети этого не слушали… Поскольку на время отъезда у нас уже были морозы зв -20, наличие снега по трассе не вызывало сомнений и в путь я пустился на шипованной резине, и не зря, я вас скажу… Местами был гололед, а возле Павлово на трассе Н.Новгород-Владимир так вообще попал на жёсткий гололед, но об этом чуть ниже.

Трасса на Тюмень у нас одна, поэтому расписывать её особо нет смысла…






Можно только отметить, что за лето её подлатали, и откровенно разбитого участка между Салымом и Уватом осталось полядка полукилометра-километра… Так стоят ограничения 50 и «обгон запрещен», ну и всегда пасутся гайцы, но дорога в таком состоянии, что никто в здравом уме не пойдет именно на обгон… Однако находятся те, кто рещает объехать еле ползущую фуру, при этом попадает к ментам в объятия, ибо сейчас скорость менее 30 км/ч не является основанием для обгона.
Возле Салыма рация начала непрерывно трещать, настраиваться перестала… Думал, либо что-то включил, либо хана рации…За постом ГИБДД остановился у дальнобоев попросить настроить – объяснили, что тут менты просто «глушат» волну, и через несколько километров всё пройдет… И действительно, через пару десятков км. Все стало нормально…
Возле Увата пару раз дал в эфир информации о машине ГИБДД, которая патрулировала участок… Потом заметил СВ антенне на ней и сделал предположение в эфире, что гайцы нас слушают… Ну и последней каплей стало, когда они съехали с трассы и начали пристраиваться за знаком 40 – в ответ на мое очередное предупреждение услышал, мол сейчас догоним и отнимем рацию..Сказал, что она у меня оформлена как положено и есть разрешение… Мне отвтетствовали, что у них в Уватском районе «разрешения не действуют»… Сказал, что только что проехал знак границы Уватского района, и мол, счастливо оставаться…

Решил для выявления потребительских свойств авто пройти путь до Владимира на 95-м бензине, а назад – исключительно на 92-м… О результатах чуть ниже, а пока продвигаемся к первой контрольной точке – заправка «Сибнефть» за мостом через Иртыш после Тобольска в сторону Тюмени.




От Сургута до контрольной точки расстояние составило порядка 570 км.


Режим движения – преимущественно в районе 100-120 км/ч. Лампочка не загорелась, по бортовому компу расход составил 11,9 л/100 км., по чеку влезло около 70 литров и расход расчетный составил 12,3 л/100 км.


Дальше от Тоболька идет отличнейшая трасса, на которой практически до Тюмени я шел на круизе, выставленном на скорость 135 км/ч.



По рации всегда было известно о наличии постов, поэтому небольшие замедления-разгоны были, но к Тюмени мы уже имеем расход 12,2 по компьютеру (обратите внимание на диаграмму расхода топлива :) )


Тюмень. Шикарые березовые рощи, недостроенная объездная с хитрым выездом на нее…но тем неменее довольно быстро минуем Тюмень и выезжаем на Екатеринбург…


Трасса вполне сносная, хотя сильно не разгонишься. Есть как очень хороший асфальт, так и посредственные участки.
Где-то ближе к 18.00 начинает темнеть…любуемся закатом и едем дальше…




Ночевать остановитлся около 10 часов вечера, проделав путь 1265 км. В живописном местечке… Желающим можно взять баньку – правда, летом поинтереснее будет – место действительно живописное…



DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #27 : 19 11 2009, 15:44:00 »

Утро, стандартные 6.00 – выезжаем… Завтракаем в «3-х медведях» - мне всегда там нравится останавливаться – уютный интерьер, птички поют, черепашки в аквариумах … правда, смотрю, убрали чучела медведей, одни маленький остался – а так солидно смотрелись…






Трасса отличная до самой границы с Пермским краем. Там некоторое время едем по разбитой дороге и после Кукуштана уходим налево на Осу-Чайковский-Ижевск. Тут практически до самого Чайковского можно вваливать – ни гаишников, ни деревень-поселков через каждые 10 км., как между Пермью и Ижевском – в общем, радуемся дороге…
По дороге встречается дерево, повязанное ленточками – тут уж я не компетентен, для чего там коми-пермяки ленты вяжут :Search:




Объезжаем Воткинское водохранилище и  прямо по плотине переезжаем р. Вятку и выезжаем в сторону Удмуртии. Погодка попалась мерзопакостная – дождь до самой объездной Ижевска…







В Удмуртии обратил внимание на самую большую стелу на заправке :shock:  8)




Другая стела, заслуживающая внимания – это нефтяная кочалка в Татрии, но я что-то ее не сфоткал

Трассы в Удмуртии вполне терпимые, и дискомфорта при движении в обыном диапазоне от 100 до 140 км/ч не испытываешь…




Но все же в Татарии дороги получше будут… Хотя и гайшнеГов на порядок больше :D



Второй день был совсем ненапряжный в плане пробега – всего около 700 км,, поэтому я нормально выспался у родственников и так же рано утром выехал до Владимира…

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #28 : 19 11 2009, 15:45:00 »

Дорога до Казанской объездной лишь местами немного разбита или ведуться ремонты – в основном – отличный ровный асфальт, стабильно приносящий доход гаишникам, которые в изобилии водятся в этих степях… :D  Но дальнобойщики исправно палят все засады и положенные под отбойники камеры (сейчас в Татарии это на порядок чаще используется, чем в других регионах – кладут камеру с аккумулятором под отбойник и и весь день пишут – никто не останавливает, просто потом домой придут «письма счастья»), и «имеющий рацию да услышит!»….  :wink:
Забегая вперед – за более чем 6000 пробега ни на одной засаде я остановлен не был, ни одного протокола или операции «из рук в руки» за небольшие мои нарушения в части скоростного режима не было…за исключением одного инцедента:  попал на Мамадышком посту в Татарии на развод  :evil: - классический случай развода на деньги, когда из трезвого делают пьяного :o  Так как ехал один (раньше на этом посту при езде с семьей таких проблем не было), да еще додумался помыть машину накануне в Елабуге, был взять в оборот... Оба алкометра показали превышение - 0.6 промиле %) - как показали потом эксперименты, мне до такого состояния нужно выпить 250-300 грамм водки за 1 час до тестирования :x , ...на 100% уверен, что "экспертиза" показала бы то же самое, а то может еще и наркотическое опьянение :( ... Пришлось договариваться, начали с 25, договорились на 10 тыр. Можно было пойти на принцип, но в Сургуте вернуть права по такой статье стоит от 100 до 200...+ куча потерянного времени.. А так, наверное, достаточно легко отделался, хоть и поддержал коррупцию в Татарстане…
Принял решение прикупить в обратную дорогу алкотестер + распечатал порядок проведения медосвидетельствования... ну и на будущее - возить с собой видеокамеру - по новому регламенту можно снимать.. ну и требовать приглашать понятых с первой же проезжающей машины и с фиксацией на камеру... Думаю, с таким подходом на корню еще можно будет остановить... Главное, что бы был альтернативный алкотестер и понятые... При них можно и понаезжать на ментов, что бы они сами в свой тестер дули... Ну и грозить контрольно-профилактическим подразделением, мол как вы тут пьяные на работе... Ведь их тестер и у них самих покажет опьянение... причем с такими же показателями, как и у меня… В общем, со мной такой развод произошел впервые, и хоть читал об этом – готов к такому обороту событий я не был… Посему и пользуются в большей степени нашим незнанием или поверхностным знанием нормативных актов… Так что будем бороться с ментовским беспределом… :x

Итак, далее – ближе к Казани пошел снег – ну вот, думаю, и зима…однако к мосту через Волгу-матушку уже выглянуло солнце и ехать стало веселее…









Чувашия порадовала практически полным отсутствием ремонтов (2-3 года назад трассу серьезно ремонтировали), великолепным асфальтом, отсутствием гаишников на дороге и нормальной схемой построении движения – на трассе редко где увидишь органичения по скорости, дорога размечена в большинстве своем на 3 полосы, где средняя периодически становится обгонной то для оного, то для другого направления…  :good:





Идешь быстро, иногда более чем быстро…Шалим местами… :oops:



Нижний Новгород … Меня все пытались убедить пройти по объездной – не послушался и пошел напрямую через город…и ни разу не пожалел – прошел на 80 км/ч сквозь город за 20 минут… Обратно, кстати, тоже самое, правда шел уже вечером ближе к 20.00 – основной поток с работы уже прошел… :)

Ну и по трассе Нижний-Москва только ленивый не вваливает.. Трасса великолепная, с разделительной полосой, с отбойниками…




Это и сыграло определенную злую шутку, хотя это все фигня по сравнению с безопасностью движения… Не доезжая Владимира есть гдето в часе езды посёлок Павлово… И вот за ним в сторону Москвы начинается довольно длинный отбойник без разрывов, и дорога имеет хорошее такое возвышение – то ли над каким газо- нефтепроводом проходит, то ли какая речка – но там хороший такой «горб»… И вот только проехав Павлово и заехав на участок дороги, с обоих сторон органиченный отбойниками слышу по рации, мол все-всем-всем – останавливайтесь в Павлово до разделительного отбойника, ибо на этом «горбу» образовалась такая нехилая корка льда (обдувается ветром при -2 после дневного дождика) и развернуло поперек фуру… Ну тут уже деваться некуда – стали… Дальнобои уже начали обсуждать вопрос «взять ключ на 17 и скрутить нахрен эти отбойники» :)..но по встречке никто не решился идти – там народ как летел, так и летит… Правда, недолго страсса М5 оставалась перекрытой – минут через 40 гаишники организовали проезд легковых (между фурой и отбойником только им и можно было протиснуться), и так как я стоял метрах в 50 от места события, то проехал довольно быстро…


Потом по рации слышал, что минут через 20 организовали и разъезд по встречке для большегрузов… Так что потери времени не самые катострофические случились…
Вообще - рация по трассе - ЭТО ВЕЩЬ!!! :good: Если кто и сомневается - брать -не брать - однозначно первое :wink:

Ну и к 18.20 москвы (20.20 нашего) я уже был во Владимире. Пробег от крыльца до крыльца составил 2816 км.,


средний расход 95-го компьютеру  - 12,2 л/100 км., по чекам 12,8 л/100 км… Скорость по компьютеру в районе 76 км/ч :)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: Сургут-Москва_Сургут
« Ответ #29 : 19 11 2009, 15:56:33 »

Что делали с моей машинкой в Москве можете узнать ТУТ :)


 Ну а сам я полторы недели маялся ожиданием, дача-пиво шашлыки :beer: … по гостям и по родным :friends: … Погода к прогулкам сильно не располагала, так что фоток особо нет..так, несколько узнаваемых видов Владимира… :)











Памятники Андрею Рублеву, иконописцу, и основателям земли Владимирской - Князю Владимиру и святителю Фёдору







Последний день-ночь (сутки, короче говоря) оказались реально сложными – ребята из СаундСпид сделали всё макимально возможное, что бы вернуть мне машину в оговоренный срок, т.е. 12. ноября, но работы было столько, что им пришлось и в ночь с 12 на 13 плотно заниматься машиной, которую к 8.00 пятницы 13-го и закончили. Так как у меня было намечено еще одно мероприятие по реставрации номерных знаков (старые мне прослужили 3 года на камри и передний номер был неустановленным типом на такой же машине помят фаркопом), то благодаря моему соклубнику по камри-клубу Дмитрию всё было сделано в лучшем виде.  :) Он меня встретил, съездили в студию за номерами, съездили в Люберецкий район, д. Малаховка в Люберецкое ГИБДД, там в течение часа, из которых сами знаки изготавливали минут 15 (больше ходили заполняли заявления и делали оплату в кассу), нам выдали (Дмитрий тоже поменял на машине своей супруги маленько покоцанный знак) теплые еще, как говорится, с пылу с жару, новенькие знаки…со всеми галографическими знаками, клеймом…В общем, все организовано очень хорошо!!! :friends:  :beer:  :good:
Затем меня Дмитрий отвез в Красково к самой радушной семье прадо-клуба Ринату и Сороке :), мы там поужинали…ну и учитывая (на тот момент еще) перспективу выдачи авто не раньше 22.00, меня ребята забрали на встречу прадо-клуба в … боулинг
Оттуда привезли в студию, где я до утра уже и ждал выдачи своего прадика. :)
Немного прикорнул перед дорожкой, и в 10 часов пятницы 13-го выехал во Владимир. Немного поторчал на МКАДЕ и в Балашихе, но тем не менее в 15.00 забрал во Владимире сестру с женихом и выдвинулись в Татарию, где в 2 часа ночи и остановились на ночевку.
Обратная дорога у меня была скомканная – нужно было успеть приехать в воскресенье домой, поскольку в понедельник нужно было быть на работе, поэтому обратная дорога в большинстве своем проходила в ночное время, и фоток, соответетсвенно, немного.
Вот, в Чайковском сфоткал красивую церковь - очень понравилась :)



Домой доехал без приключений, правда пришлось воспользоваться энергетическими напитками… Проезд Екатеринбурга доверил навигатору – повел через город…Но учитывая, что времени было заполночь – проехал быстро…


Тюмень решил объезжать по своему и заставил навигатор несколько раз перепроложить маршрут, который каждый раз на каждом съезде пытался меня в город затащить… :D
Дорога после Тюмени пошла слякотная - домой приехал с амбразурами на лобовом и слоем грязи на машине...




В дороге, что бы каждый раз не драить нечитаемый номер, цеплял на него пищевой полиэтилен...остановился на заправке - снял грязный, зацепил новый - и всех делофф :)

Не смотря на ночную езду шел довольно быстро – по итогам дороги среднюю скорость компьютер показал 82 км/ч, да и домой пришел уже к 18.00, т.е. с учетом разницы во времени – ровно трое суток +1 час в пути (успел даже машину помыть, прежде чем таким чумазым домой заявляться ) но тут нужно учитывать, что на третий день пути я ночевал в машине и двигатель молотил вхолостую часа 4)…
Ну вот и подъезжаем... :)



Пробег вообще удивил – ехать пришлось по тому же маршруту, хотя планировал проехать через Башкирию…совпал почти до километра - 2822 км. Расход по компьютеру (92-го) составил 12,7, по чекам – 13,41 л/100 км. :)



ИТОГО по бензину – Сургут-Владимир – купил 365,82 литра на сумму 8628 руб. (95-й)
Владимр-Сургут – 378,96 литра на сумму 8304 руб. (92-й) :)
Надо сказать, что для такой машины и такого режима движения результат более чем скромный :)  :Yahoo!:  :good:

Чисто субъективно – разнице в динамике я не заметил, больший расход связан скорее с большей скоростью движения и очень даже пригруженным автомобилем (от родителей, от тетки с их закатками разве пустым уйдешь :D  ). По деньгам так еще и дешевле получилось…Да и 13 литров на такое расстояние – ерунда…   8)

Вот такой, в общем , небольшой отчетец получился.  :)