Всем привет, у меня Фортунер, 2012 г, прекрасный автомобиль, пробег 11 тыс. км, 7 местный салон с бежевой кожей, брал новую в пакетах, хотел поездить на ней лет 7, а сейчас купил новый прадо2014 дизель, поэтому решил надежного товарища продать и написать отзыв. мне нравится Фортунер отличная подвеска, сбитая, кочки и ямы глотает не чувствуешь на 17 радиусе. Дизайн оригинальный, все поворачиваются и спрашивают что за машина, хотел одно время воткнуть диски 20' с хромом, вид был бы шикарный, но не решился так шиковать, потому что на таких дисках можно только по городу ездить комфортно, а у меня задачи другие - в деревню съездить, хотя до дома асфальт и в грязь я не лажу, но по мне на 20' дисках конечно будет жестковато))). В отличии от Прадо Фортунер легче на 300 кг, по паспорту 1810 кг, поэтому движок порезвее будет 2,7, чем на Прадо. Салон поуже Прадовского на 5 см и потолок ниже на 5 см, по крутому разницы между Прадо-стандарт и фортунером нет, лично мне удобнее посадка кажется в Прадо, тормоза почетче в Прадо, это за счет дополнительных электронных систем bas и ebd. Есть смысл покупать Фортунер, если хотите сэкономить 300 -500 тыс. Пересев на Прадо, я не ахнул от удовольствия, разница только в количестве электронных помощников, при их полном отсутствии в фортунере, но это утилитарность открывает вторую жизнь для этого автомобиля для переделки его под грязевые и охотничьи дела, дизель нисколько не динамичнее бензинового 2,7, тарахтит только как трактор. Поэтому мое мнение эти два автомобиля