'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внутренняя ручка открывания пятой двери  (Прочитано 35278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

Его необходимо вырезать так, чтобы отверстие в ручке совпало со штатным отверстием в корпусе двери. На сколько я понял - это отверстие для крепления дополнительных динамиков на некоторых комплектациях. Диаметр резьбы - 6 мм. для этого я вкручивал в него длинный болт, прижимал облицовку по месту и несильно ударял, чтобы на обратной стороне остался след от болта. Ну а далее прикладывал ручку, обводил, обсверливал  контуру и далее подравнивал края ножом. В дальнейшем потребуется болт длинной примерно 5,5 см для крепления ручки. Да ручка должна быть с клипсой для крепления стальной тяги, а не тросика.
Записан

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

Теперь приступаем к изготовлению самого механизма. Для этого нам потребуется две стальные тяги от любого авто и самое главное промежуточный рычаг, который также можно найти в дверях многих моделей старых авто, особенно импортного производства. Главное, что бы этот рычаг был не прямой а в виде бумеранга и мог передавать возвратно поступательные движения тяг под углом (примерно 90 градусов). Бывают рычаги клепанные. Клепки высверливаем и вставляем в отверстия клипсы-держатели тяг.
Записан

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

Дале крепим к нему тяги и надеваем на болт диаметром 6 мм, так чтобы промежуточный рычаг свободно на нем вращался, но и не сильно болтался. Я использовал две пластиковые шайбы и гайку с резинкой внутри, чтобы не откручивалась.
Записан

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

Еще один вид.
Записан

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

Ну и вид сбоку.
Вторая гайка для фиксации в корпусе двери.
Записан

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

Этот механизм будет крепиться в отверстие для крепления массы от обогревателя заднего стекла. И крепиться он будет изнутри. Откручиваем провод массы и с внутренней стороны двери вкручиваем наш механизм. Затем надеваем на появившийся коней болта массу и фиксируем еще одной гайкой (для надежности и, что бы ни чего не гремело). Имей те в виду, что болт должен выступать как можно меньше (в край гайки), что бы не продырявить облицовку двери.
Записан

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

Далее необходимо просверлить отверстие для тяги, которая пойдет к нашей новой ручке. Место сверления выбираем на глазок, что бы тяга двигалась свободно.
Записан

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

Нижний конец тяги, которая идет к замку изгибаем зигзагом чтобы он мог упираться в отверстие замка и толкать педаль. При этом нижний конец второй тяги должен выступать снизу примерно на 4 см, чтобы тяга не выскочила при открывании двери с улицы.
Записан

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

Длину и изгибы тяг выбираем самостоятельно по месту. Главное, чтобы ни что ни где не задевало и не гремело. Весь механизм тяг надо установить так, что бы когда верхняя тяга тянется за ручку, нижняя тяга шла вниз и толкала педаль замка.
Записан

Бизик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Южно-Сахалинск
    • Prado 120, 4L, 2006

После этого ставим облицовку на место и подсоединяем ручку к тяге.
Записан