'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Небольшой фотоотчет как устанавливали силовой бампер  (Прочитано 9129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а чего настоящего попонского не найти силовика ? нафига кетай ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

а чего настоящего попонского не найти силовика ? нафига кетай ?
А ценниГ?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а чего настоящего попонского не найти силовика ? нафига кетай ?
А ценниГ?
бу айба как  кривой кетай
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются

Золотые слова Юрий Бенедиктович ))))))))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются

Золотые слова Юрий Бенедиктович ))))))))))
icon_friends знающие знают  icon_beeer
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются

Золотые слова Юрий Бенедиктович ))))))))))

умники)) ну да тяжеловат... зато практичен) для чего я его только у сея не использовал....

а по теме... я сначала тоже сглупил и поставил все это дело на родные крепления+ как и топикстартер, прилепил лебедку на бампер... поехал в первую покатушку. Хорошо засел в песке, давай тянуться и тут бампер начал выгибаться дугой... причем нагрузка была детская... тут я понял, что так дело не пойдет. По приезду все разобрал, прилепил нормальную площадку из 20-го швеллера и все крепления бампера завязал на нее + сделал поперечные раскосы "от ушей бампера" до родных креплений родного бампера из уголка, теперь бампер -монолит.. очень жестко и надежно...

Раскосы и площадку видно на 2-м фото, про радиатор ничего говорить не надо :) все в процессе защита будет :-[
И еще, разве сильно похож на китай?... по моему нет... и встал он мне в 17 тыр...

  
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются

Золотые слова Юрий Бенедиктович ))))))))))

умники)) ну да тяжеловат... зато практичен) для чего я его только у сея не использовал....

а по теме... я сначала тоже сглупил и поставил все это дело на родные крепления+ как и топикстартер, прилепил лебедку на бампер... поехал в первую покатушку. Хорошо засел в песке, давай тянуться и тут бампер начал выгибаться дугой... причем нагрузка была детская... тут я понял, что так дело не пойдет. По приезду все разобрал, прилепил нормальную площадку из 20-го швеллера и все крепления бампера завязал на нее + сделал поперечные раскосы "от ушей бампера" до родных креплений родного бампера из уголка, теперь бампер -монолит.. очень жестко и надежно...

Раскосы и площадку видно на 2-м фото, про радиатор ничего говорить не надо :) все в процессе защита будет :-[
И еще, разве сильно похож на китай?... по моему нет... и встал он мне в 17 тыр...


А я бензопилой пользуюсь чтобы лес валить мешающий, а больше не вижу применений ))))) разве что тару с топливом для пилота ставить удобно ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются

Золотые слова Юрий Бенедиктович ))))))))))

умники)) ну да тяжеловат... зато практичен) для чего я его только у сея не использовал....

а по теме... я сначала тоже сглупил и поставил все это дело на родные крепления+ как и топикстартер, прилепил лебедку на бампер... поехал в первую покатушку. Хорошо засел в песке, давай тянуться и тут бампер начал выгибаться дугой... причем нагрузка была детская... тут я понял, что так дело не пойдет. По приезду все разобрал, прилепил нормальную площадку из 20-го швеллера и все крепления бампера завязал на нее + сделал поперечные раскосы "от ушей бампера" до родных креплений родного бампера из уголка, теперь бампер -монолит.. очень жестко и надежно...

Раскосы и площадку видно на 2-м фото, про радиатор ничего говорить не надо :) все в процессе защита будет :-[
И еще, разве сильно похож на китай?... по моему нет... и встал он мне в 17 тыр...


А я бензопилой пользуюсь чтобы лес валить мешающий, а больше не вижу применений ))))) разве что тару с топливом для пилота ставить удобно ))))

Я ставлю в щель между дугой и фарой плоскую канистру и на природе у меня полноценный умывальник, к дуге привязываю кухну,  2 допсвета, дудки удалось запихать... ну про лес вообще молчу))))
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются

Золотые слова Юрий Бенедиктович ))))))))))

умники)) ну да тяжеловат... зато практичен) для чего я его только у сея не использовал....

а по теме... я сначала тоже сглупил и поставил все это дело на родные крепления+ как и топикстартер, прилепил лебедку на бампер... поехал в первую покатушку. Хорошо засел в песке, давай тянуться и тут бампер начал выгибаться дугой... причем нагрузка была детская... тут я понял, что так дело не пойдет. По приезду все разобрал, прилепил нормальную площадку из 20-го швеллера и все крепления бампера завязал на нее + сделал поперечные раскосы "от ушей бампера" до родных креплений родного бампера из уголка, теперь бампер -монолит.. очень жестко и надежно...

Раскосы и площадку видно на 2-м фото, про радиатор ничего говорить не надо :) все в процессе защита будет :-[
И еще, разве сильно похож на китай?... по моему нет... и встал он мне в 17 тыр...


А я бензопилой пользуюсь чтобы лес валить мешающий, а больше не вижу применений ))))) разве что тару с топливом для пилота ставить удобно ))))

Я ставлю в щель между дугой и фарой плоскую канистру и на природе у меня полноценный умывальник, к дуге привязываю кухну,  2 допсвета, дудки удалось запихать... ну про лес вообще молчу))))
Короче используешь бампер для организации быта на природе )))))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©