'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Небольшой фотоотчет как устанавливали силовой бампер  (Прочитано 9128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются

Золотые слова Юрий Бенедиктович ))))))))))

умники)) ну да тяжеловат... зато практичен) для чего я его только у сея не использовал....

а по теме... я сначала тоже сглупил и поставил все это дело на родные крепления+ как и топикстартер, прилепил лебедку на бампер... поехал в первую покатушку. Хорошо засел в песке, давай тянуться и тут бампер начал выгибаться дугой... причем нагрузка была детская... тут я понял, что так дело не пойдет. По приезду все разобрал, прилепил нормальную площадку из 20-го швеллера и все крепления бампера завязал на нее + сделал поперечные раскосы "от ушей бампера" до родных креплений родного бампера из уголка, теперь бампер -монолит.. очень жестко и надежно...

Раскосы и площадку видно на 2-м фото, про радиатор ничего говорить не надо :) все в процессе защита будет :-[
И еще, разве сильно похож на китай?... по моему нет... и встал он мне в 17 тыр...


А я бензопилой пользуюсь чтобы лес валить мешающий, а больше не вижу применений ))))) разве что тару с топливом для пилота ставить удобно ))))

Я ставлю в щель между дугой и фарой плоскую канистру и на природе у меня полноценный умывальник, к дуге привязываю кухну,  2 допсвета, дудки удалось запихать... ну про лес вообще молчу))))
Короче используешь бампер для организации быта на природе )))))))
ты меня поймал))))))))
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Сильная мысль)) По-большому особенно удобно ходить, высоко сидишь, за дугу держишься  ^-^ :P
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Сильная мысль)) По-большому особенно удобно ходить, высоко сидишь, за дугу держишься  ^-^ :P
Чуть чаем не захлебнулся от хохота когда читал и представил орла сидящего на бампере и держащегося за дугу. Ну ты отмочил  ;D  ;D
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Толян чувак знающий  8D у него кенгурятник с ручками  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Это для удобного секса only. На моем бампере не рассядешься)))
 А с того бампера главно дело отпрыгнуть, чтоб не вляпацца post
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются

Золотые слова Юрий Бенедиктович ))))))))))

умники)) ну да тяжеловат... зато практичен) для чего я его только у сея не использовал....

а по теме... я сначала тоже сглупил и поставил все это дело на родные крепления+ как и топикстартер, прилепил лебедку на бампер... поехал в первую покатушку. Хорошо засел в песке, давай тянуться и тут бампер начал выгибаться дугой... причем нагрузка была детская... тут я понял, что так дело не пойдет. По приезду все разобрал, прилепил нормальную площадку из 20-го швеллера и все крепления бампера завязал на нее + сделал поперечные раскосы "от ушей бампера" до родных креплений родного бампера из уголка, теперь бампер -монолит.. очень жестко и надежно...

Раскосы и площадку видно на 2-м фото, про радиатор ничего говорить не надо :) все в процессе защита будет :-[
И еще, разве сильно похож на китай?... по моему нет... и встал он мне в 17 тыр...


Где такой девайс преобретал?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

у китайца спроси _zaliv.su

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

ALEX 49RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Магадан
    • TLC PRADO 95, 5VZ, TZ

моё имхо , не нужен праде клюв тяжолый , все достоинства ifs теряются

Золотые слова Юрий Бенедиктович ))))))))))

умники)) ну да тяжеловат... зато практичен) для чего я его только у сея не использовал....

а по теме... я сначала тоже сглупил и поставил все это дело на родные крепления+ как и топикстартер, прилепил лебедку на бампер... поехал в первую покатушку. Хорошо засел в песке, давай тянуться и тут бампер начал выгибаться дугой... причем нагрузка была детская... тут я понял, что так дело не пойдет. По приезду все разобрал, прилепил нормальную площадку из 20-го швеллера и все крепления бампера завязал на нее + сделал поперечные раскосы "от ушей бампера" до родных креплений родного бампера из уголка, теперь бампер -монолит.. очень жестко и надежно...

Раскосы и площадку видно на 2-м фото, про радиатор ничего говорить не надо :) все в процессе защита будет :-[
И еще, разве сильно похож на китай?... по моему нет... и встал он мне в 17 тыр...


Где такой девайс преобретал?

Tuningoff.ru, здесь посмотрите...
Записан
TLC Pado 95" 2000г., 5VZ   +2" подвеска и +2" боди, 285/75/16 BFG KM1-лето; 285/75/16 Бридж. DMZ3-зима.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

а вообще неплохой, и не выглядит как инородний элемент.
Записан