'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт регулятора пневмоподвески  (Прочитано 63484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Вся история началась летом.
Задрался зад так, что пришлось свет фар поднимать(бил в землю).
Пока собирался добраться до датчиков(начитался инфы), пневма сама опустилась на нормальный уровень.
Но контролировать уровень отказывалась(сказывалось при полной загрузке салона).
Ну и наконец, позавчера заморгал off.
Решил дальше не тянуть, поставил жену перед фактом(вечер без меня), и полез под Прадика ;)
Нашел правый

Открутил, разобрал.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: по не знанию, открутил 4 шурупа и дернул отверткой крышку датчика - в итоге на карачках искал пружинки ;D ;D ;D
Нашел все, позолоченные 8D

Красота 8)
Вот, кстати, рабочая поверхность. Ей амплитуда движений не страшна(Котеич поймет).

Ну, раз с этим все окей, полез за левым.
Его проще откручивать, подняв кузов домкратом, иначе все мешает(бак, торм.шланги тесно в общем).
При снятии обнаружил, что в него уже лазели чьи-то кривые руки(стоял неправельно), шурупы крышки перетянуты!Трещина имеется! >:(
Его разбирал аккуратнее(наученый),  да и оказалось, зря!
2 из 3 пружин приржавели! Вот и потеря контакта!

После вынимания-выдирания пружин, 1 виток средней остался в корпусе, сроднился с ним 8D


Дальше дело техники: Тонким шкребком почистил остатки поржавевших пружин с контактов, нашел примерно похожую пружину, отсчитал 10 витков(как в родной, на всякий случай), наоткусывал 2 штуки(благо длинная была), на наждаке шлифанул торцы, смазал литолом(на всякий, не золотая ведь), промазал резинку злым герметиком(на бутиловой основе), по ней обнаружен подтек, по всей видимости она виновница протечки и получилась такая картина:

Кстати, проверил и сальник, он на столько плотно прилегает к валу, что там и микроб не пролезет!!!

Собрал. Закрутил.
Кстати, предупреждаю любопытных: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫБИТЬ ОСЬ ДАТЧИКА! Под сальником стоит стопор! Мой молоток проверил ;)

Чтобы не парится с домкратом, я правый поставил налево, а отремонтированный поставил на право(все равно поменяю, проще будет). При внешнем осмотре разницы не нашел.
На всю эпопею потратил 3,5 часа. Начал в 20, закончил в 23,30. Поэтому проверку оставил на утро.
Утром завел. OFF не маргает. Уровень в норме. Контроль уровня работает - с корешом залез в багажник - пневма подкачала, слезли - приспустила.
Я остался доволен результатом.
Датчик все-равно заказал, придет, заменю.

Вот и весь сказ :-X
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сказ о том, как я пневму чинил...
« Ответ #1 : 24 10 2009, 02:42:21 »

Респект!!!!
+1000!!!
Записан
Игорь

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск
Re: Сказ о том, как я пневму чинил...
« Ответ #2 : 24 10 2009, 06:20:11 »

......... поставил жену перед фактом(вечер без меня), и полез под Прадика ;)

данная фраза особенно понравилась :)
Записан
жизнь коротка...

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Сказ о том, как я пневму чинил...
« Ответ #3 : 24 10 2009, 07:51:12 »

Молодца! Кстати при таком подходе к ремонту, по мойму, зря заказал новый датчик, еще этот 2 года отслужит...

А про амплитуду я писал: "датчики положения служат тем дольше, чем больше их раскачивают по амплитуде. Це ж как переменник... Если он не работает-закисает."

п.с. фишки обязательно застегнуть до щелчка - там уплотнительная резинка, которая создает значительное сопротивление защелкиванию.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Сказ о том, как я пневму чинил...
« Ответ #4 : 24 10 2009, 07:53:47 »

К стати: решение для задних проставок поставить постоянный резистор в послед... хотя наверное тогда ходу не хватит...
Записан

предатор

  • Гость
Re: Сказ о том, как я пневму чинил...
« Ответ #5 : 24 10 2009, 09:02:02 »

Сеньгс за ликбез)) респеГд)) icon_beeer 8)
Записан

ДобрыйЗлой

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5454
  • Город: Балашиха-Бологое
Re: Сказ о том, как я пневму чинил...
« Ответ #6 : 24 10 2009, 09:18:12 »

Всё наглядно и четко! Спасибо! ok
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Сказ о том, как я пневму чинил...
« Ответ #7 : 24 10 2009, 11:01:07 »

Молодца! Кстати при таком подходе к ремонту, по мойму, зря заказал новый датчик, еще этот 2 года отслужит...

А про амплитуду я писал: "датчики положения служат тем дольше, чем больше их раскачивают по амплитуде. Це ж как переменник... Если он не работает-закисает."

п.с. фишки обязательно застегнуть до щелчка - там уплотнительная резинка, которая создает значительное сопротивление защелкиванию.
Ты плохо прочитал мой сказ 8D 8D 8D
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫБИТЬ ОСЬ ДАТЧИКА! Под сальником стоит стопор! Мой молоток проверил
Теперь у меня и сам корпус в трещитах вокруг оси, правда изнутри их видно, а снаружи нет. :-[
Лучше поменяю.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Сказ о том, как я пневму чинил...
« Ответ #8 : 24 10 2009, 12:43:31 »

Если посмотреть в поиске я уже все это описывал но без фото ....

1 первый ремонт датчика пришелся на 80 000 км пробега по городу просто побыстрому снял и поскоблил места контактов хватило давольно на долго....косяк был тот же как описнно тут но скорее всего дело не в прокладке а ИМЕННО в герметичности контактов через электро разъем..если очень внимательно посмотреть то видны следы не все контакты окисленны а как правило центральный и левый! так что колхозить с герметиком крышки некчему ИМХО

2 второй ремонт его был через год после первого ......опять окисления на контактах ...прочистка .промывка растворителем...и замена пружинок ..пружинки отгнивают и переламываются....и как вариант ее экспресс замены ....пружинка из авторучки откусив ее часть! два мес полет нормальный...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Сказ о том, как я пневму чинил...
« Ответ #9 : 24 10 2009, 12:55:00 »

нааааши люююди :)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)