Вся история началась летом.
Задрался зад так, что пришлось свет фар поднимать(бил в землю).
Пока собирался добраться до датчиков(начитался инфы), пневма сама опустилась на нормальный уровень.
Но контролировать уровень отказывалась(сказывалось при полной загрузке салона).
Ну и наконец, позавчера заморгал off.
Решил дальше не тянуть, поставил жену перед фактом(вечер без меня), и полез под Прадика
Нашел правый
Открутил, разобрал.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: по не знанию, открутил 4 шурупа и дернул отверткой крышку датчика - в итоге на карачках искал пружинки
Нашел все, позолоченные
Красота
Вот, кстати, рабочая поверхность. Ей амплитуда движений не страшна(Котеич поймет).
Ну, раз с этим все окей, полез за левым.
Его проще откручивать, подняв кузов домкратом, иначе все мешает(бак, торм.шланги тесно в общем).
При снятии обнаружил, что в него уже лазели чьи-то кривые руки(стоял неправельно), шурупы крышки перетянуты!Трещина имеется!
Его разбирал аккуратнее(наученый), да и оказалось, зря!
2 из 3 пружин приржавели! Вот и потеря контакта!
После вынимания-выдирания пружин, 1 виток средней остался в корпусе, сроднился с ним
Дальше дело техники: Тонким шкребком почистил остатки поржавевших пружин с контактов, нашел примерно похожую пружину, отсчитал 10 витков(как в родной, на всякий случай), наоткусывал 2 штуки(благо длинная была), на наждаке шлифанул торцы, смазал литолом(на всякий, не золотая ведь), промазал резинку злым герметиком(на бутиловой основе), по ней обнаружен подтек, по всей видимости она виновница протечки и получилась такая картина:
Кстати, проверил и сальник, он на столько плотно прилегает к валу, что там и микроб не пролезет!!!
Собрал. Закрутил.
Кстати, предупреждаю любопытных: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫБИТЬ ОСЬ ДАТЧИКА! Под сальником стоит стопор! Мой молоток проверил
Чтобы не парится с домкратом, я правый поставил налево, а отремонтированный поставил на право(все равно поменяю, проще будет). При внешнем осмотре разницы не нашел.
На всю эпопею потратил 3,5 часа. Начал в 20, закончил в 23,30. Поэтому проверку оставил на утро.
Утром завел. OFF не маргает. Уровень в норме. Контроль уровня работает - с корешом залез в багажник - пневма подкачала, слезли - приспустила.
Я остался доволен результатом.
Датчик все-равно заказал, придет, заменю.
Вот и весь сказ